MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 января 14
110

"Севмаш" активизировал работы на ТАРК "Адмирал Нахимов"

На тяжелом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов», который проходит на Севмаше ремонт и модернизацию, начались активные работы. Напомним, крейсер долгое время стоял у причальной стенки предприятия в ожидании своей судьбы.

График работ на 2014 год уже составлен. Технический проект готовит ОАО «Северное ПКБ». Модернизация крейсера "Адмирал Нахимов" началась с демонтажа крупногабаритного оборудования и систем, которые подлежат замене и ремонту. Это позволит уменьшить вес конструкции, что облегчит перевод от причальной стенки в наливной бассейн предприятия. В данный момент в одном из цехов предприятия идут работы по изготовлению понтонов специально для перевода «Адмирала Нахимова» через порог батопорта. Эта операция - основная задача 2014. Перед ней необходимо подготовить корабль, в том числе перевести крейсер со штатного питания на технологическое (ТОС). Работы планируются на весну 2014 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sevmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Feeble24.01.14 16:09:38
    А какая инфа есть по Лазареву?
    • 0
      Нет аватара indiggo24.01.14 16:15:46
      на иголки 99%
      • 0
        Нет аватара Feeble24.01.14 16:48:07
        А подробности?
        • Комментарий удалён
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.01.14 23:19:04
            Для ремонта его придется тащить по СМП

            Как вариант - дождаться Звезды. Вроде ее опять обещают полностью отстроить к 2018году. Это быстрее, чем дожидаться Калинина и Петра, да еще во льдах на буксире.
            Ушаков уже находится на заводе

            На Звездочке, которой-то и Устинов в диковинку. Севмаш там конечно на другом перегу, но у него Калини за которым в очереди Петр
            • Комментарий удалён
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.01.14 15:39:59
                К тому времени крейсеру уже 35 стукнет. После модернизации будет все 40.

                Ну, так и Калинин обещают в 2018 выпустить с ремонта и модернизации. Раньше получится если только отложить модернизацию Калинина и вместо него поставить Фрунзе.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER26.01.14 02:44:42
              Как вариант - дождаться Звезды
              Строят судостроительный комплекс, судоремонтный уже есть (правда, хреновый)
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.14 15:37:52
                Да тут походу в результате больше на строительство похоже. Там же пустая коробка практически от изначального крейсера остается. Не факт, что сейчас Звезда с этим может справится. С другой стороны, если строительство пойдет по плану, то сможет справится раньше 2018.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER26.01.14 15:57:29
                  пустая коробка практически от изначального крейсера остается
                  То, что сейчас строят в Б.К., нужно для строительства этих "коробок" (только ещё большего размера) - цеха для изготовления корпусных блоков, камеры для их окраски и стапеля для сборки.
                  Для модернизации всё это не нужно, а нужен высококвалифицированный персонал, способный демонтировать старое оборудование и вооружение, отремонтировать корпус, заменить проводку и трубопроводы, и смонтировать новое оборудование и вооружение.
                  Не факт, что сейчас Звезда с этим может справится
                  Персонала нет, и с судоремонтом на Д.В. большие проблемы - вот это факт...
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.14 16:14:43
                    Персонала нет, и с судоремонтом на Д.В. большие проблемы

                    Про то и речь. Ведь разговор, по большому счету, идет про модернизацию на имеющихся ресурсах, а не "о журавле в небе"