MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 января 14
110

"Севмаш" активизировал работы на ТАРК "Адмирал Нахимов"

На тяжелом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов», который проходит на Севмаше ремонт и модернизацию, начались активные работы. Напомним, крейсер долгое время стоял у причальной стенки предприятия в ожидании своей судьбы.

График работ на 2014 год уже составлен. Технический проект готовит ОАО «Северное ПКБ». Модернизация крейсера "Адмирал Нахимов" началась с демонтажа крупногабаритного оборудования и систем, которые подлежат замене и ремонту. Это позволит уменьшить вес конструкции, что облегчит перевод от причальной стенки в наливной бассейн предприятия. В данный момент в одном из цехов предприятия идут работы по изготовлению понтонов специально для перевода «Адмирала Нахимова» через порог батопорта. Эта операция - основная задача 2014. Перед ней необходимо подготовить корабль, в том числе перевести крейсер со штатного питания на технологическое (ТОС). Работы планируются на весну 2014 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sevmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара sieras6527324.01.14 19:46:20
    Эх, неплохо было б "Киров" не мучать, а сделать бы из него музей.Поставить в Питере иль в Кронштадте. Туристам на развлечения, молодому поколению для поучения, врагам на устрашения.Конечно дорого, но это история страны и нельзя её забывать.К примеру у американцев существует около десяти кораблей-музеев ранга крейсер, времён второй мировой и послевоенных лет.
    • 4
      user78 user7824.01.14 20:08:41
      Пока Орланы на службе, никаких публичных музеев делать нельзя. А то супостаты налезут и каждый квадратный сантиметр исследуют/прощупают, ни к чему это.

      К примеру у американцев существует около десяти кораблей-музеев

      сша - это государство с историей не более 240 лет. Как бы особо много музеев не построишь, просто не о чем.

      А кораблей-музеев и у нас немало:

      http://ru.wikipedia.org/wiki/Аврора_(бронепалубный_крейсер)
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Ангара_(ледокол)
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Витязь_(судно,_1949—1979)
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Красин_(ледокол,_1916)
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Ленин_(атомный_ледокол)
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Михаил_Кутузов_(крейсер)
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Святитель_Николай_(пароход-музей)
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Д-2_«Народоволец»
      http://ru.wikipedia.org/wiki/С-56
      http://ru.wikipedia.org/wiki/К-21
      http://ru.wikipedia.org/wiki/С-189
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Б-413
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Б-307
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Б-396
      Отредактировано: user78~20:24 24.01.14
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.01.14 23:13:43
        Пока Орланы на службе, никаких публичных музеев делать нельзя. А то супостаты налезут и каждый квадратный сантиметр исследуют/прощупают, ни к чему это.

        Да ладно. Вы на Авроре были? И чо везде пускают, где хошь? А какая тайна в расположении кубриков? Там большая тайна - характеристики установленного железа.
        • 1
          A_SEVER A_SEVER25.01.14 01:04:46
          И чо везде пускают, где хошь?
          В котельном и машинном отделении был, в боевой рубке был, в кают-кампании не был...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.01.14 01:17:07
            машинном отделении был

            Хм... Меня в свое время туда не пустили. Правда тогда еще СССР был.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER26.01.14 02:38:35
              Меня в свое время туда не пустили
              А сейчас туда водят экскурсии (за дополнительную плату).
              А какой вид открывается с крыши ходовой рубки!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.01.14 23:14:46
      У амеров все их линкоры ниразу не атомные. У Кирова как минимум надо вырезать реакторы. А как это сделать не разобрав пол крейсера?
      • 0
        Нет аватара Aleks26.01.14 00:09:32
        Ничего там не надо вырезать...Просто выгружается активная зона, и cливается теплоноситель.
        При утилизации (что и ждет Киров) те же мероприятия, а затем по разработанному проекту (которого пока нет) проводится утилизация корабля.
        Например в случае c АПЛ-формируется 3-х отсечный блок (из реакторного и 2-х смежных).
        В таком виде блок транспортируется на базу длительного хранения где смежные блоки утилизируются а отсек ЯЭУ ставится на твердое основание с последующим непрерывным контролем по РБ.
        Отредактировано: Aleks~00:26 26.01.14
      • 0
        Нет аватара Aleks26.01.14 00:23:11
        USA строили крейсера крупной серией но все 9 штук в 80-пустили на слом.
        резоны принятия подобного решения:
        1. Ядерные энергетические установки имеют колоссальную стоимость, что еще более усугубляется стоимостью ядерного топлива и его дальнейшей утилизации.
        2. ЯЭУ по размерам значительно пpевышают обычные ГЭУ. Сосpедоточенные нагpузки и более значительные pазмеpы энеpгетических отсеков тpебуют иного pасположения помещений и существенной перепланировки констpукции коpпуса, что повышает затраты при проектировании корабля. Помимо самого реактора и паропроизводящей установки, ЯЭУ в обязательном порядке требуются несколько контуров со своей биологической защитой, фильтрами и целый завод по опреснению забортной воды. Во-первых, бидистиллят жизненно необходим реактору, во-вторых не имеет смысла увеличивать дальность плавания по топливу, если экипаж имеет ограниченные запасы пресной воды.
        3. Обслуживание ЯЭУ тpебует большего количество личного состава, пpичем более высокой квалификации. Это влечет за собой еще большее увеличение водоизмещения и стоимости эксплуатации.
        4. Живучесть атомного крейсера значительно меньше аналогичного крейсера с ГЭУ. Поврежденная газовая турбина и поврежденный контур реактора – принципиально разные вещи.
        5. Автономность коpабля по запасам топлива - это явно недостаточно. Существует автономность по пpовизии, по запасным частям и матеpиалам и по боекомплекту. По этим статьям атомный надводный корабль пpеимуществ пеpед неатомным не имеет.

        Ввиду всего вышесказанного, постройка классических атомных крейсеров не имеет смысла.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.01.14 01:01:02
      у американцев существует около десяти кораблей-музеев ранга крейсер
      Да там не крейсера, там линкоры и авианосцы стоят!