стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99
Гвардеец 25 января 2014, 01:34

Подведены итоги работы СЗРЦ Концерна ПВО «Алмаз – Антей» в 2013 году

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2013 году на территории Северо-Западного регионального центра Концерна ПВО «Алмаз – Антей» построены и введены в эксплуатацию четыре объекта второго этапа строительства, в следующем году планируется сдать еще семь объектов, среди которых механический цех Обуховского завода и комплекс зданий ОАО «РИРВ».

В 2013 году в рамках строительства СЗРЦ Концерна ПВО «Алмаз – Антей» были открыты проходная на территорию центра, склад металлоконструкций, здание деревообрабатывающего цеха и комплекс складов общей площадью 2000 кв.м., в состав которого вошел склад крупногабаритных комплектующих изделий.

Все четыре объекта построены «с нуля». 

Помимо сдачи объектов в 2013 году стартовало строительство новых корпусов для Российского института радионавигации и времени (ОАО «РИРВ») и Всероссийского научно-исследовательского института радиоаппаратуры (ОАО «ВНИИРА»), которые входят в состав СЗРЦ Концерна ПВО «Алмаз– Антей». Всего на сегодняшний день ведется строительство 9 объектов, среди которых и уникальный испытательный центр для всех предприятий СЗРЦ, не имеющий аналогов в стране.

«Консолидация в одном месте, на одной территории, крупнейших предприятий ВПК Северо-Западного региона позволит уже в ближайшие годы создать мощный оборонно-промышленный кластер федерального значения. СЗРЦ будет в полной мере соответствовать высоким стандартам, заданным руководством страны в ходе реализации ФЦП по модернизации оборонного комплекса РФ. Мы полностью обновляем технологические возможности всех предприятий, входящих в состав СЗРЦ, закупаем самое современное, уникальное оборудование, благодаря чему мы уже сегодня в состоянии выпускать качественные изделия и наращивать их выпуск количественно», - сказал Михаил Подвязников, генеральный директор СЗРЦ Концерна ПВО «Алмаз – Антей».

Общий объем инвестиций в проект СЗРЦ на конец 2013 года составил 16,1 млрд. рублей. В строительно-монтажные работы и внутренние инженерные системы вложено 12,4 млрд. рублей, в закупку специализированного оборудования – 3,7 млрд. рублей, из них 0,41 млрд. рублей за счет средств федерального бюджета. 

В 2014 в рамках второго этапа строительства планируется сдать еще 7 объектов, среди которых цех мелкой и средней механики, испытательный центр, а также комплекс зданий ОАО «РИРВ» площадью 25,1тыс. кв.м.

Второй этап строительства подразумевает перевод на территорию Обуховского завода всех предприятий СЗРЦ. В настоящее время Завод радиотехнического оборудования находится в стадии перебазирования в новые корпуса на территории Обуховского завода – идет монтаж и наладка технологического оборудования. Перевод ОАО «КБСМ» и ОАО «РИРВ» намечен на второе полугодие 2014 года, а ОАО «ВНИИРА» – к середине 2015 года. 

На третьем этапе в период с 2015 по 2017 гг. концерн намерен осуществить строительство непрофильных активов, в том числе провести реконструкцию спортивного комплекса на территории Сада «Спартак».

Общий объем инвестиций в строительство СЗРЦ оценивается почти в 20 млрд рублей, финансирование проекта осуществляется исключительно на заемные средства под гарантии Концерна.

«Almaz-Antey.ru»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 10
    Нет аватара Zor
    25.01.1402:02:26
    стартовало строительство новых корпусов для Российского института радионавигации и времени (ОАО «РИРВ»)

    Это что они там, тактическое темпоральное оружие изобретают?    
    • 7
      ivankun ivankun
      25.01.1411:11:39
      Будут телепортировать боевые блоки прямо в эпицентр. То-то супостаты удивятся бесполезности их ПРО    
      Отредактировано: ivankun~11:12 25.01.14
      • 1
        Нет аватара guest
        25.01.1421:41:55
        "Наши боеголовки всегда попадают в эпицентр" © урок НВП.
      • 0
        Нет аватара guest
        25.01.1421:42:00
        "Наши боеголовки всегда попадают в эпицентр" © урок НВП.
    • 0
      vanek88881@mail.ru vanek88881@mail.ru
      25.01.1415:16:35
      А то!
    • 5
      Нет аватара AbrValg
      25.01.1415:41:26
      Глонасс - это в первую очередь сверхточные атомные часы. Плюс, для управления спутниками, РВСН, обычными войсками критически важна система единого времени.
  • 6
    Нет аватара CrazyHummer
    25.01.1410:56:24
    Такие заводы надо строить в Сибири - подальше от границ, заодно регионы развивать
    • 1
      ivankun ivankun
      25.01.1411:13:56
      Но тогда расходы на транспортировку сильно удорожат цену готового изделия, ведь туда придется перевозить все, а это очень много. Да и вряд ли специалисты захотят уезжать из обжитых мест.
    • 2
      user78 user78
      25.01.1411:29:40
      Такие заводы надо строить в Сибири - подальше от границ, заодно регионы развивать

      Заводов у концерна "Алмаз-Антей" много в разных регионах России:
       https://sdelanounas.ru/blo...4158/?pid=482196#comments 
    • 1
      Нет аватара gorussia
      25.01.1412:48:06
      полностью с тобой согласен!!! ни чему история людей не учит...
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.01.1415:48:20
        Или наоборот учит     Китай как-то к Сибири ближе. Уже определиться надо: то орут, что Китай не сегодня, так завтра нападет, то все производство и разработку собираются перевести к его границам    
        • 4
          Нет аватара Vedomir
          25.01.1417:46:55
          Если Китай нападет то через несколько минут от него останется радиоактивная пустыня.
          • 8
            user78 user78
            25.01.1417:48:18
            Если Китай нападет то через несколько минут от него останется
            радиоактивная пустыня.

            то же самое касается Европы и США.
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.01.1418:05:30
            Вот именно. Так что если не иметь в виду применение ЯО, то надо строить где-то в Магадане, а во всех прочих случаях совсем без разницы находится ли завод в Сибири или в европейской части страны
            • 0
              Нет аватара VS-Silversen
              26.01.1413:46:47
              Нет такой идеи, которую нельзя довести до абсурда.    
        • 2
          Byvalnyi Byvalnyi
          25.01.1418:30:52
          Китай не сегодня, так завтра нападет


          Если бы они хотели - давно бы напали и заняли Сибирь еще в доисторические времена. Тогда не хотели (холодно), а теперь вопрос о хотелках не стоит - не смеют и не могут.
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.01.1418:42:48
            Ну, есть мнение, что некий хан, который не только Русь на время покорил, но и тех же китайцев был родом из Бурятии     А в более ближние времена у Китая кто только куски не откусывал. Голландцы и французы потеряли свои куски в ходе WWII, немцы по ее итогам. Совсем уже на нашей памяти англы вернули Гонконг. Только у России и остается кусок, полученный по Ангунскому и Пекинскому трактатам. А после точного размежевания границ уже при ВВП (которое ему некоторые в вину ставят) китайцам де-юре уже нечего предъявить. Осталось только локти кусать или войной идти.
            не смеют и не могут

            Угу. Только такие мысли у части населения Китая таки присутствуют. И им не препятствуют власти, если не сказать, что поощряют. Сегодня не смеют и не могут, а завтра? И, в том числе, наша с Вами задача, что бы не смели не смогли и в будущем    
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:10 25.01.14
            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              25.01.1420:46:34
              Конечно,ещё есть мнение что он предок половины русских.
              Но чтоб поржать над таким мнением,
              ненадо быть доктором наук.
              Достаточно узнать что ханом он был 20 лет,
              и уже в преклонном возросте.
              Скажи-ты говариш на монгольском?
              Нет? И я неочень.
              Прикинь,а половина взрослого населения монголии говарит на русском.
              Любопытная странность.
              От того что мы с тобой возьмём по бите и побеспакойм пару ночей,
              респектабельных жителей нюйорка,
              а потом отвалим домой(если конечно удачно всё сложится)
              с сумками всяких бытовых ценностей.
              Врятли это можно будит назвать покореннием.
              Все эти ханы-покорители,
              на фоне таких глыб как Бекетов,Хабаров,Москвитин,Поярков,Игнатьев.
              Так-пшик незачем.
              За Игнатьева мне прям перед китайцами както стеснительно-нелофко.
              Шучу конечно.
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                25.01.1421:00:11
                Видимо Вы не поняли смысл сказанного...
                • -1
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  27.01.1400:55:19
                  Возможно.
                  Тогда скажу короче.
                  Ханом был недолго,и на руси небыл.
              • 0
                Izon Izon
                25.01.1422:38:03
                Это вы сейчас на русском или монгольском написали?
                • -2
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  26.01.1402:08:24
                  Перевести на русский матерный,
                  или вы сами мимо пройдёте?
                  • 0
                    Izon Izon
                    26.01.1422:58:20
                    Кажется, вы меня не поняли, что немудрено. Я имел в виду, что вам следует поработать над грамматикой употребляемого вами языка.
                    "ненадо" - не надо
                    "говариш" - говоришь
                    "неочень" - не очень
                    "монголии" - Монголии
                    ....
                    Двойка у вас по монгольскому. Рекомендую также обратить внимание на пунктуацию.
                    Отредактировано: Izon~23:01 26.01.14
                    • -3
                      NorthWanderer NorthWanderer
                      27.01.1400:47:01
                      Какая двойка,у меня школьного атистата нету.
                      Для неграмотного я изясняюсь великолепно.
              • 0
                Нет аватара Zor
                25.01.1423:03:36
                От того что мы с тобой возьмём по бите и побеспакойм пару ночей,
                респектабельных жителей нюйорка,
                а потом отвалим домой(если конечно удачно всё сложится)
                с сумками всяких бытовых ценностей.
                Врятли это можно будит назвать покореннием.

                Ну, если нам с Вами жители Нью-Йорка будут платить дань в размере 10% от суммы своих доходов лет хотя бы сто, то и покорителями Нью-Йорка можем прославиться.    
                А уж сколько добра наживём!    
                Отредактировано: Zor~23:03 25.01.14
                • 0
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  26.01.1402:18:45
                  А монголы к дани каким боком?
                  С ордой не путаете?
                • -1
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  27.01.1401:11:05
                  Ладно вашу ихидность я оценил.
                  Еслиб покорили,
                  то на престолах княжеств сидели не представители месных княжеских родов,хоть и с ладанками от орды.
                  А монголы.
                  Нахождение на престоле наследников,
                  даже непозволяет нам назвать их васалами.
                  Чехорда меж ними хоть и была,
                  но случайных людей на княжиство неслучалось.
                  Больше похоже что кланы за откат покупали себе,
                  виртуальную потдержку.
                  Виртуального войска.
                  Других мотивов неперебратся монголам в значительно тёплую русь,
                  невидно.
                  Монголия хоть и поюжнее,
                  но климат там очень суровый.
                  Русь выглядит очень заманчивым объектом,
                  не для сбора дани,
                  а именно для завоевания.
                  За плодородный китай ониж бились,
                  пока китайци их через 100 лет незадавили.
                  • 0
                    Нет аватара Zor
                    27.01.1402:45:43
                    Нахождение на престоле наследников,
                    даже непозволяет нам назвать их васалами.

                    На престоле находились те, кому монголы ярлык на княжение выдали.
                    Больше похоже что кланы за откат покупали себе,
                    виртуальную потдержку.
                    Виртуального войска.

                    Ага. Вот только это виртуальное войско жгло Русь регулярно.
                    Русь выглядит очень заманчивым объектом,
                    не для сбора дани,
                    а именно для завоевания.

                    Для Вас, может и выглядит. А для монголов, по-видимому - нет.
                    • 0
                      NorthWanderer NorthWanderer
                      27.01.1403:36:22
                      Это и сказал.
                      Покарённым народам назначают правителей.
                      Ну и назначилиб угудэя.
                      А тут назначают,
                      кто и так имеет право наследования.
                      Хоть и оспариваемое родственными кланами.
                      Это сговор,с целью получения внешней потдержки,
                      от третьих сил,
                      против остальных претендентов.
                      пс
                      И это были уже не монголы а орда.
                      • 0
                        Нет аватара Andyvamp
                        27.01.1410:28:18
                        Друг не торопись, перед тем, как нажать кнопку "Сохранить", сделай хотя бы копию в ворд, исправь ошибки и обратно помести. Простейшие ошибки обнуляют все, что ты напишешь.
                        • 0
                          NorthWanderer NorthWanderer
                          27.01.1417:31:56
                          Спасибо друг.
                          Мнеж министром нестановится.
                          И я уже достаточно не молод,
                          чтоб пытатся казатся лучше чем на самом деле.
                          Предпочитаю чтоб ко мне относились именно так,
                          какое неграмотное впечатление я и произвожу своей писаниной.
            • 0
              Нет аватара Zor
              25.01.1422:58:39
              А в более ближние времена у Китая кто только куски не откусывал. Голландцы и французы потеряли свои куски в ходе WWII

              Чё-то Вы напутали тут.
              в ходе WWII, немцы по ее итогам

              И тут тоже.
              Совсем уже на нашей памяти англы вернули Гонконг.

              А голландцы - Макао.
              Только у России и остается кусок, полученный по Ангунскому и Пекинскому трактатам.

              Айгуньскому, извините.    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                26.01.1415:22:21
                И тут тоже

                И тут и выше не напутал. Куски у всех там были.
                Айгуньскому, извините

                Да, в буковке ошибся    
                • 0
                  Нет аватара Zor
                  26.01.1415:25:22
                  Но ко Второй Мировой все из Китая убрались. Кроме японцев.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    26.01.1415:50:11
                    Японцы наоборот приперлись. А убрались... Вспомните тех же Летающих Тигров. Франции и Голландии было слехка не до какого-то там Китая. Немцы... Так джапы союзники. Но это все уже в прошлом. Факт, что кусок когда-то большой китайской империи сейчас контролирует Россия. И наш выигрыш в том, что у прочих это были заморские колонии, а мы к себе присовокупили и у нас отпилить не так-то уж просто     Пусть рискнут    
                    • 0
                      Нет аватара Zor
                      26.01.1416:43:29
                      и у нас отпилить не так-то уж просто Пусть рискнут

                      Китайцы не стали этого делать даже в 90-е, когда Россия была предельно слаба. Так что делать это сейчас, когда Россия намного сильнее, когда уже подписан договор и когда есть общий противник, смысла нет никакого.
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        26.01.1416:53:49
                        когда Россия намного сильнее

                        Тем не мене на Даманском в свое время рискнули. Да и в Казахстане примерно тогда же. Союз точно был минимум не слабее.
                        когда уже подписан договор

                        Который некоторые ставят в вину власти    
                        когда есть общий противник

                        Противник? Не сказал бы. Конкурент!
                        смысла нет никакого

                        Вот после того, как нынешний уйдет со сцены, то дальше... С этим конкурентом есть общая граница.
                        • 0
                          Нет аватара Zor
                          26.01.1418:00:28
                          Тем не мене на Даманском в свое время рискнули. Да и в Казахстане примерно тогда же. Союз точно был минимум не слабее.

                          Эти события у нас в своё время трактовались не совсем правильно.
                          Который некоторые ставят в вину власти

                          Да пусть ставят. Собака лает - караван идёт.
                          С этим конкурентом есть общая граница.

                          Она уже триста лет есть. Ничего особо страшного за это время не случилось. Поляки за это время создали больше проблем, чем китайцы.
          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            25.01.1420:05:05
            Не смешите мои шнурки   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.01.1415:50:24
      По дальше от каких границ? Китайских? Ведь бытует мнение, что Китай прям не сегодня, так завтра нападет     Или Вы имеете в виду район Салехарда или Магадана?    
    • 2
      Нет аватара Cinik
      25.01.1416:31:37
      Такие заводы надо строить в Сибири - подальше от границ, заодно регионы развивать

      Не, Сибирь сейчас уже не так далека, как во времена Наполеона. Для пущей надёжности надобно заводы на Луну переносить. Заодно новые миры осваивать.
      • 1
        Гвардеец Гвардеец
        25.01.1417:14:38
              
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.01.1420:12:01
        Регул наиболее близок. Предлагаю с него начать    
      • 1
        Нет аватара CrazyHummer
        26.01.1411:02:56
        вероятность конфликта с западом быше чем с Китаем. И не надо забывать про равитие регионов. Это не менее (а может и более) важно.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1416:41:52
      заводы надо строить в Сибири - подальше от границ
      Для беспорядков по типу Сирии или Ливии (а именно так и выглядят современные войны) не имеет значения, где стоит завод...
      • 0
        Нет аватара CrazyHummer
        26.01.1415:49:30
        А мы не Сирия и не Ливия, чтоб белог ...ээ... ленточникики смогли что-то сделать, ну и пикетировать или саботировать в Сибири менее комфортно, чем с редней полосе
    • 1
      Нет аватара Vedomir
      25.01.1417:41:51
      Для ракет с ядерными боеголовками нет разницы между Сибирью и Петербургом - в наше время расстояние от границы не имеет особого значения.

      Для оранжевых революций, второго современного оружия массового поражения, расстояние от границы тоже не имеет значения.

      А вот себестоимость производства в Сибири будет заметно выше.
      Отредактировано: Vedomir~17:43 25.01.14
      • 0
        Нет аватара CrazyHummer
        26.01.1415:53:04
        самолеты (Су-34, Т-50) и подводные лодки делают - я чего-то не понимаю?
        Перенос вглубь территории производств - разумное решение - никто локальных конфликтов не отменял. Про глобальных - тоже вопрос - Железногорск не дураки проектировали.
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    25.01.1410:59:34
    "Алмаз-Антей" это наверное самая успешная корпорация в стране ( сравнится с ней может разве, что ОАК).
    • 5
      user78 user78
      25.01.1411:06:20
      "Алмаз-Антей" это наверное самая успешная корпорация в стране (сравнится с ней может разве, что ОАК).

      я бы добавил как минимум Росатом.    
       https://sdelanounas.ru/blo...5177/?pid=495689#comments 
       https://sdelanounas.ru/blo...5989/?pid=506634#comments 
       https://sdelanounas.ru/blogs/26036/ 
      Отредактировано: user78~11:10 25.01.14
    • 3
      ivankun ivankun
      25.01.1411:14:34
      А как же Вертолёты России?
      • 3
        user78 user78
        25.01.1411:25:42
        Да, кстати.    
        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.01.1415:52:07
          Ну, типа ОДК совсем загнивает     Да и ОСК видимо на последние гроши выкупает полностью финскую Арктеч     Продолжим?    
          • 2
            user78 user78
            25.01.1416:49:23
            Продолжим?

            Я бы добавил еще Ростех (в эту мегакорпорацию входит оптический холдинг Швабе, оружейный концерн Калашников, титановая корпорация ВСМПО-АВИСМА, радиоэлектронная корпорация КРЭТ). А ещё Ростеху принадлежат 58,32% акций Вертолётов России и ОДК    
            Отредактировано: user78~16:51 25.01.14
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              25.01.1420:13:27
              Ну, к Ростеху у меня, как у вазовца, претензии таки есть    
    • 0
      Нет аватара Cinik
      25.01.1416:33:29
      "Алмаз-Антей" это наверное самая успешная корпорация в стране

      Чо, у Газпрома мечты сбываться перестали?!    
  • 1
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    25.01.1413:12:32
    "Алмаз-Антей" это наверное самая успешная корпорация в стране (сравнится с ней может разве, что ОАК).
    я бы добавил как минимум Росатом.
    А как же Вертолёты России?

    но будь на его месте любой пикейный жилет из кафе "Флорида"..."Фунт ужасно разгорячился, он просто вне себя"...
    -Гувер - это голова, Гинденбург - это тоже голова. Гувер и Гинденбург - это две головы...
        А также:
    Идем логическим путем. - Идем вместе -...Мы оба не летим в Ленинград   
    [quoteУВиват, Россия! Богу! Отечеству!][/quote] (А.В. Суворов)
  • 3
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    25.01.1413:15:01
    Ой, извините, если что не так...СуН всегда поднимает настроение.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,