Прежде мне не удавалось увидеть Нижний Новгород зимой - скованные
льдом Оку и Волгу, заснеженные крутые берега и покрытые инеем
стены Нижегородского Кремля. Все летом, как правило, с воды,
прибывая в город на теплоходе. А сейчас по рабочим делам на
утреннем «Сапсане» и обратно на вечерней «Ласточке». Всего четыре
часа в пути. Понятно, почему составы заполнены полностью.
Наконец-то, появилась возможность спуститься под землю и проехать
на нижегородском метро. Это третий на территории России
метрополитен, конечно, после столичного и ленинградского. Жетон
на вход, да-да, старый добрый жетончик обойдется в 16 рублей.
Пассажиров много, но линий всего две и время ожидания на перегоне
«Московская» - «Горьковская» составляет около 10 минут. Последнюю
станцию построили не так давно, и на выходе установлены
современные турникеты. Путь лежит через метромост, но из-за
заиндевелых стекол города совсем не видно. Не беда!
Далее мой путь лежит в Нижегородский Кремль и на улицу
Рождественская. Больше за полуторачасовую прогулку по морозному
Нижнему Новгороду не успеть.
В мороз Нижний Новгород необычайно красив..
История Нижегородского метрополитена начинается в 1973 году. Сейчас на двух ветках - Автозаводской и Сормовской - работают 14 станций. Оплата осуществляет жетонами. Он стоит 16 рублей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- 20 февраля в Нижнем Новгороде открыли корпус «Школы 800», ...ких занятий и опытов. Воспитанникам школы будут доступны два бассейна.
- Завод "РУМО" готовится к серийному выпуску судовых дизелей мощнос...nbsp;качестве главного двигателя, основного или резервного электроагрегата.
Поделись позитивом в своих соцсетях
riks_127.01.14 22:52:34