стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84
Samboris 27 января 2014, 14:54 2

Число российских БМП в индонезийской армии увеличивается

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Число российских БМП в индонезийской армии увеличивается

Обсуждается идея открытия для них центра техобслуживания

  • Число российских БМП в индонезийской армии увеличивается
  • Число российских БМП в индонезийской армии увеличивается


В ходе сегодняшней торжественной церемонии официальный представитель«Рособоронэкспорта» передаст министерству обороны Индонезии 37 БМП-3Ф, в дополнение к 17 таким же машинам, которые уже имеются на вооружении индонезийских морских пехотинцев, сообщает РИА Новости.

читать полностью

Источник: http://rostec.ru/news/4040

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    28.01.1420:51:41
    А вы в курсе, что Афган уже отказался от российских вертолётов в пользу украинских?

    Это каких украинских? Ми-2 имени Богуслаева?    
    И, кстати, Афган не мог отказаться ибо не он их покупает, а вот покупатель мог, но это да-а-алеко не Афган.
    Сколько уже было отправлено БТРов в Ирак?

    Порядка 100 машин из которых 80 % не могут эксплуотироваться при том, что Украина была обязана поставить 420 бэтэров.
    Представитель комиссии по безопасности и обороне парламента Ирака Шиван Мухаммед Таха обвинил Украину в поставке некачественных БТР-4 иракской армии и срыве сроков поставок по контракту от 2009 года.

    "Расследование в отношении поставок Украиной Ираку оружия выявило коррупцию в части третьей контракта, касающейся продажи 420 бронетранспортеров, из которых на данный момент поставлены лишь порядка ста машин, несмотря на то, что с момента ратификации контракта прошло несколько лет", - заявил Таха.

    По словам депутата, расследование выявило, что все поставленные БТР "очень старые, корпуса ржавые, машины непригодны к эксплуатации".

    Неужто рука Москвы?    
    Вы видать не в курсе, что корпуса для последней партии делали на другом предприятии.

    В Харькове чтоле? И чем так загружен харьковский тракторный, что пришлось перепрофилировать судоверфь? Неужто Украина раскошелилась на 100500 танков?    
    Это факт. На счёт Бизонов. Поинтересуйтесь, сколько там украинского в том числе и патентов.

    Патент на Зубра имеется? Нет? Тогда должны были купить, что бы видоизменять. Поинтересуйтесь патентным законодательством. А то ведь и о-о-о-очень большая часть ракеты-носителя Зенит производится и интеллектуальная собственность России, а на Украине все это по большому счету просто в кучку собирают. Россия и без украинцев в состоянии ее делать. Тот же самарский Прогресс недогружен. Только вот у России хватило совести не воровать.
    Более того, Зубр строился заводом Море в Феодосии, а следовательно вся документация в Украине с советских времён.

    И? Право интеллектуальной собственности у КБ, а не у изготовителя.
    На счёт АН-70. Ну Россия сама тормозила реализацию проекта, и тормозит до сих пор.

    При этом постоянно башляя? А самолета толком нет?
    Мотор Сич, то интересен и многим

    Кому?
    А вот когда в России построят завод, если ещё построят, то тогда видно будет

    Ход строительства освещался даже здесь. Это практически смерть Сичу бо его основной заказ именно вертолетные движки.
    Цены вырастут на движки, а следовательно и на вертушки.

    Павел (Глоба)? Извините, не узнал. Приятно познакомится    
    Там толковое руководство

    Которое изобретает модернизацию Ми-2 не смотря на то, что на такую модернизацию от пшеков (которые ващет Ми-2 и делали) пока никто в мире не купился?
    • -3
      Нет аватара apostol
      28.01.1420:57:17
      Да уж с дебилами проплачеными кремлём даже говорить нет желания. И специально для вас скажу. Из всех двигателей, которые устанавливаются вертолёты, доля Мотор Сич всего 30%. Так что идите и продолжаете брехать и лизать задницу Путину.
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.01.1421:00:11
        Действительно, с проплаченными госдепом дебилами, желания разговаривать нет                      
        • -3
          Нет аватара apostol
          28.01.1421:03:16
          послушай! твой грёбаный путин работает на госдеп. и ты значит на госдеп так же пашеш. а я всегда за Россию.
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.01.1421:05:57
                           
            Кстати, я с тобой на брудершафт не пил. Даже по нужде на одном поле не сяду    
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:07 28.01.14
            • Комментарий удален
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                29.01.1409:13:50
                Долго терпел, но сорвался
                +1!
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        29.01.1401:06:38
        с дебилами проплачеными кремлём
        Бан на 3-е суток за оскорбление пользователя!
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара AbrValg
      29.01.1402:18:18
      Это практически смерть Сичу бо его основной заказ именно вертолетные движки.
      Справедливости ради замечу, что это не совсем верно. Пока есть Китай, Африка и Южная Америка Мотор Сич будет жить безбедно. Плюс у российских вертолётных двигателей меньше ресурс и меньше межремонтный интервал, чем у аналогичных украинских. Так что даже до полного импортозамещения предстоит ещё очень долгий путь, не говоря уже о замахе на мировое господство.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.01.1402:29:07
        Пока есть Китай, Африка и Южная Америка Мотор Сич будет жить безбедно

        Возможно.
        Плюс у российских вертолётных двигателей меньше ресурс и меньше межремонтный интервал, чем у аналогичных украинских

        Это когда это Мотор-Сич успел освоить ВК-2500?
        Так что даже до полного импортозамещения предстоит ещё очень долгий путь, не говоря уже о замахе на мировое господство.

        Завод уже строится. План на 2015 год 500 двигунов.
        • 0
          user78 user78
          29.01.1408:52:42
          Возможно.

          на самом деле, в украинских двигателях немало российского (материалы, комплектующие). Так что сама по себе Украина в одиночку авиационное двигателестроение вряд ли потянет. Кроме того, со стороны России у Мотор-Сича около 70% всех заказов, т.е. если они лишатся наших заказов, то оставшиеся 20-30% их не прокормят никак.

          Завод уже строится. План на 2015 год 500 двигунов.

          Климовский завод "Петербургские моторы" в Шувалово уже построен.    
          Вот ход строительства, в ноябре было смонтировано оборудование:
           http://www.klimov.ru/abou...-construction-of-the-ccp/ 

          В декабре были собраны первые ВК-2500:
           https://sdelanounas.ru/blogs/26531/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/26555/ 
           http://topspb.tv/news/news13963/ 

          Всего в 2013 предприятиями Климова произведено 360 вертолетных двигателей, а в 2015 могут и за 500 перевалить:
          «Рост произойдет за счет увеличения производственной программы в части выпуска авиационных двигателей, – пояснил Ватагин. – Если в прошлом году мы изготовили 300 двигателей, то в этом году их будет 360, то есть на 20% больше».

          Чистая прибыль «Климова» вырастет с 92 до 253 миллионов рублей.

           http://www.fontanka.ru/2013/11/22/197/ 


          В этом году запланировано окончательное завершение строительства и выход на полную мощность.

          Помимо Питерского есть еще Казанский и Уфимский заводы (еще по 300 вертолетных двигателей в год на каждом с 2015):
           https://www.sdelanounas.ru...7579/?pid=398645#comments 
          Отредактировано: user78~09:51 29.01.14
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          29.01.1409:18:15
          Это когда это Мотор-Сич успел освоить ВК-2500?
          А если так: ВК-2500    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            29.01.1409:25:32
            Но пока они его вроде еще не делают. У них же есть собственная более молодая доработка ТВ3-117 - ТВ3-117ВМА-СБМ1
          • 0
            user78 user78
            29.01.1409:27:35
            А если так: ВК-2500

            он изначально из Российских комплектующих (Украина хотела поучаствовать в кооперации).    
            Все авторские права на ВК-2500 принадлежат Российскому "Климову".
             http://www.klimov.ru/prod...ction/helicopter/VK-2500/ 
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              29.01.1410:02:44
              авторские права на ВК-2500 принадлежат Российскому "Климову"
              Ты думаешь, я не знаю, что значат буквы "ВК" в названии двигателя?    
        • 0
          Нет аватара AbrValg
          29.01.1411:58:16
          Это когда это Мотор-Сич успел освоить ВК-2500?

          ВК-2500 это не что иное, как развитие славного ТВ3-117ВМА. Но украинцы тоже не дремали, и сделали ТВ3-117ВМА-СБМ1, а потом и ТВ3-117ВМА-СБМ1В (высотный, судя по всему). Это прямой конкурент климовского двигателя, т.к. предназначен для установки на те же модели вертолётов.
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            29.01.1412:20:50
            Это прямой конкурент климовского двигателя

            Который на 500 лошадок все таки мощнее украинского    
            • 0
              Нет аватара AbrValg
              29.01.1416:11:06
              Есть ещё вопрос цены, доступности и послепродажного обслуживания. Насчёт цен не скажу ничего, с доступностью понятно, а сервис у Мотор-Сичи очень неплохо налажен ещё с советских времён.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,