MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 11
60

Lada Priora начали собирать на новом конвейере

«АвтоВАЗ» объявил о начале сборки модели Lada Priora на модернизированной нитке конвейера. Предполагается, что в феврале завод будет собирать примерно по 25 машин в час, однако весной завод будет делать уже по одной машине в минуту. Представители «АвтоВАЗа» подчеркивают, что данная нитка конвейера отвечает требованиям альянса Renault-Nissan.

  • Lada Priora начали собирать на новом конвейере - Фото 1
  • Lada Priora начали собирать на новом конвейере - Фото 1

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Genry31.01.14 09:01:38
    Может быть, они должны и стоить дешевле?
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.01.14 09:06:04
      С чего это?
      • 0
        Нет аватара guest03.02.14 12:54:39
        Разве модернизированный конвейер не удешевляет производство?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.02.14 13:11:16
          Во-первых нет, не удешевляет. Он позволят собирать на нем и другое + улучшается контроль качетва (там даже гайковерты стучат сами на себя    
          Во-вторых автомобиль стоит ровно столько, за сколько его покупают и какова доля в конечной цене себестоимости - дело десятое
          • 0
            Нет аватара guest03.02.14 13:28:31
            Хех, вот второй аргумент самый весомый        
            Отредактировано: Enot5467~13:28 03.02.14
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.02.14 13:41:07
              Да и первый тоже. Автоматизировать сборку и можно максимум на 43%. В свое время народный вагон поэкспериментировал с этим. Им пришлось выстроить автосборочный заводик и полностью перепроектировать одну их своих моделей что бы роботы-автоматы могли собирать. И то у них вышло только 38% автоматизации. Оставшиеся 5% внедрять экономически не выгодно. Они бы никогда не окупились. Посему собственно никто и не замарачивается. И какой бы не был конвейер на нем все те же люди со все теми же гайковертами.
              • 0
                Нет аватара guest03.02.14 13:48:41
                Но ведь скорость увеличивается? Или нет? Просто если да, то тогда при одинаковой себестоимости можно уменьшать маржу с одной единицы не уменьшая за период в целом.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.02.14 13:56:24
                  Люди же не роботы     И старый то разгонялся до 45 секунд на машину. Куда же уже быстрее?     Единственно, где может быть удешевление - энергозатраты.
                  • 0
                    Нет аватара guest03.02.14 13:58:25
                    Ого! Теперь понятно. Признаюсь, про старый просто не интересовался. Спасибо