MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 февраля 53
116

В Миассе изготовлены бронеавтомобили "Тайфун-У" первой опытно-промышленной партии

Данные тактические защищенные автомобили многоцелевого назначения должны быть задействованы в государственных и войсковых испытаниях. Всего как сообщалось ранее должно быть произведено 30 единиц.

На сайте uralaz.ru размещен ролик, где можно увидеть цеха, где изготавливается данная техника. Видно, что выпущены высокозащищенные автомобили в трех и двухосном исполнении.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestnik-rm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Djoker Djoker02.02.14 18:25:54
    По этому создаётся эллюзия что двигатель защищает так как на него приходится доля осколков. Но и доля осколков достаётся кабине про
    движение не забываем...


    Вот именно, что только доля. Основная масса придется на место подрыва.

    Урал:



    ГАЗ-66:

    • 0
      Нет аватара Rockets02.02.14 21:37:49
      Вот именно, что только доля.


      И ? Есть выжившие? Ни кого не ранило на копотниках?
      К чему эти картинки? Лучше картинки найдите где МРАПЫ рвёт как тузик грелки. Раньше мины закладывали, теперь фугасы ставят 2 -3 мины, снаряды 120 мм Какая хрен разница? Какой танк МРАП БТР выдержит такой подрыв? Что за наивняк!?
      • 1
        Djoker Djoker02.02.14 21:49:45
        Раньше мины закладывали, теперь фугасы ставят 2 -3 мины, снаряды 120 мм Какая хрен разница? Какой танк МРАП БТР выдержит такой подрыв?

        Не спорю.
        Но при подрыве не рассчитанной защитой мины, больше шансов выжить будет у экипажа капотной машины.