MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 февраля 16
104

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 7 февраля, на www.flightradar24  над Комсомольском на Амуре замечен борт, имеющий hex: 1F7AF3, соответственно бортовой номер 97011. Взлетел новый самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95050 - 43-й серийный Суперджет. Он-же 12-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14

2. 95050 07.02.14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара CrazyHummer08.02.14 19:37:03
    Эх, на рынок бы Австралии влезть, да англосаксы не дадут - уж больно жирный кусок (посмотрите на флайтрадаре количество бортов в воздухе). Хотя доля перевозок на дистанции, которые покрывает SSJ100 - довольно большая. И платежеспособность рынка - это не эфиопия и т.д.
    Отредактировано: CrazyHummer~19:38 08.02.14
    • 0
      Нет аватара Serega_nsk09.02.14 00:55:44
      А кто из анлосаксов в данной размерности представлен? всему своё время.
      • 1
        Нет аватара CrazyHummer09.02.14 13:58:22
        в основном турбопропы рулят - ATR, Embraer.

        Не льстите себе - там политика густо замешана, они просто не станут брать если не будет ОЧЕНЬ большой выгоды. Бе-200 до сих рор не купили -хотя горят каждый год как спички, ущерб от пожаров уже многократно перекрыл стоимость самолетов (а если учесть, что все города вдоль побережья океана находятся и заправляться водой вообще проблем нет, то все становится очевидным)
        • 0
          Нет аватара Serega_nsk09.02.14 18:32:07
          Мне не встречался анализ австралийской маршрутной сети. Если турбопропы там эффективнее нежели 100-местные джеты, то это не рынок ССЖ-100,хотя на их расстояниях-скорость может играть роль. Российские турбопропы -это тема будущего. Про Бе-200 это тоже другая тема.
          Но Вы, безусловно, правы- шапками закидать никого не получится.
          Отредактировано: Serega_nsk~18:37 09.02.14
          • 1
            Нет аватара CrazyHummer10.02.14 05:49:56
            ...хотя на их расстояниях-скорость может играть роль

            особенно, если учесть, что пользуются этими самолетами в основном добывающие компании - ОЧЕНЬ жирные клиенты с бездонными бюджетами.

            Есть, правда, одна деталь - на всю Австралию работает всего ДВЕ авиакомпании - местная Qantas(в альянсе с Emirates), и Virgin Australia ((часть глобальной компании Virgin).

            Т.е. подход нужен деликатный - чтобы не спугнуть большую дичь :D
            Отредактировано: CrazyHummer~08:13 10.02.14
            • 1
              Нет аватара Serega_nsk10.02.14 09:23:51
              спасибо за лаконичный, но информативный комментарий.