MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 февраля 10
48

Индийский пилот впервые посадил истребитель МиГ-29КУБ на «Викрамадитью»

Выполнена первая посадка истребителя МиГ-29КУБ под управлением индийского пилота на палубу авианосца ВМС Индии «Викрамадитья», сообщил представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

«Посадка совершена успешно на двухместной версии палубного истребителя МиГ-29К. Вторым членом экипажа стал российский летчик», – рассказал он.

Авианосец «Викрамадитья» (бывший тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»), который в ноябре прошлого года в российском Северодвинске передали ВМС Индии, прибыл на военно-морскую базу Карвар на побережье южного индийского штата Карнатака 8 января.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MetalData MetalData07.02.14 18:51:47
    Брамос изначально задуман был как нечто универсальное.
    Т.ч. всё в порядке вещей.
    • 0
      selangor selangor07.02.14 18:59:53
      На счет универсальности Брамосов - в точку, только индусы требуют лодки с воздухонезависимой системой и Брамосом, только с Брамосом не берут. А серийная воздухонезависимая пока задерживается.
      • 0
        MetalData MetalData07.02.14 19:10:42
        Спокуха! Это же индусы! Они хуже арабов!
        • 0
          Нет аватара guest08.02.14 00:51:01
          Между прочим индусы на Су-30 (5 бортов) летали к амерам на учебные бои и победили 5:0! Вот вам и индусы... "Индусы учатся летать" (А.Пахмутова, стихи Н.Добронравова)   
          • 0
            MetalData MetalData08.02.14 11:40:49
            Не в том смысле, что тупые или не умеют драться, а том смысле, что искусство торговли и выкручивания рук у них ещё более развито, чем у арабов.
      • 0
        Нет аватара sakmagon09.02.14 01:45:39
         http://topwar.ru/39428-ck...zhit-raketami-bramos.html 
        Главный конструктор ЦКБ Рубин Игорь Молчанов(ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ)
        — Каковы преимущества российских установок по сравнению с зарубежными аналогами?

        — У нашей ВНЭУ более высокий коэффициент полезного действия. Кроме того, она гораздо безопаснее — мы не будем возить водород, необходимый для получения электроэнергии, на борту лодки. Ни в каком виде. Его будут получать прямо на борту корабля в объеме потребления. Индийская установка по облику и структуре построения достаточно похожа на нашу, но они получают водород другим способом. Мы получаем водород из штатного дизельного топлива, из дешевого сырья. А у них более дорогостоящая технология.

        Но если даже будет принято решение оснащать лодки в рамках тендера 75I их установками, мы готовы интегрировать ВНЭУ иностранного производства в свой проект. И здесь у нас есть определенный повод для сближения с заказчиком в рамках тендера. Мы готовы идти по пути интеграции индийской ВНЭУ и "Амура-1650".

        — Наверное, работы по ВНЭУ в первую очередь проводятся в интересах российского ВМФ?

        — Конечно, работы ведутся в первую очередь в интересах нашего Военно-морского флота, но поскольку установка по принципу построения будет достаточно "гибкой" конструкцией, то мы легко сможем адаптировать ее под конкретные требования разных заказчиков.
      • 0
        Нет аватара sakmagon09.02.14 01:45:44
         http://topwar.ru/39428-ck...zhit-raketami-bramos.html 
        Главный конструктор ЦКБ Рубин Игорь Молчанов(ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ)
        — Каковы преимущества российских установок по сравнению с зарубежными аналогами?

        — У нашей ВНЭУ более высокий коэффициент полезного действия. Кроме того, она гораздо безопаснее — мы не будем возить водород, необходимый для получения электроэнергии, на борту лодки. Ни в каком виде. Его будут получать прямо на борту корабля в объеме потребления. Индийская установка по облику и структуре построения достаточно похожа на нашу, но они получают водород другим способом. Мы получаем водород из штатного дизельного топлива, из дешевого сырья. А у них более дорогостоящая технология.

        Но если даже будет принято решение оснащать лодки в рамках тендера 75I их установками, мы готовы интегрировать ВНЭУ иностранного производства в свой проект. И здесь у нас есть определенный повод для сближения с заказчиком в рамках тендера. Мы готовы идти по пути интеграции индийской ВНЭУ и "Амура-1650".

        — Наверное, работы по ВНЭУ в первую очередь проводятся в интересах российского ВМФ?

        — Конечно, работы ведутся в первую очередь в интересах нашего Военно-морского флота, но поскольку установка по принципу построения будет достаточно "гибкой" конструкцией, то мы легко сможем адаптировать ее под конкретные требования разных заказчиков.
      • 0
        Нет аватара sakmagon09.02.14 01:45:47
         http://topwar.ru/39428-ck...zhit-raketami-bramos.html 
        Главный конструктор ЦКБ Рубин Игорь Молчанов(ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ)
        — Каковы преимущества российских установок по сравнению с зарубежными аналогами?

        — У нашей ВНЭУ более высокий коэффициент полезного действия. Кроме того, она гораздо безопаснее — мы не будем возить водород, необходимый для получения электроэнергии, на борту лодки. Ни в каком виде. Его будут получать прямо на борту корабля в объеме потребления. Индийская установка по облику и структуре построения достаточно похожа на нашу, но они получают водород другим способом. Мы получаем водород из штатного дизельного топлива, из дешевого сырья. А у них более дорогостоящая технология.

        Но если даже будет принято решение оснащать лодки в рамках тендера 75I их установками, мы готовы интегрировать ВНЭУ иностранного производства в свой проект. И здесь у нас есть определенный повод для сближения с заказчиком в рамках тендера. Мы готовы идти по пути интеграции индийской ВНЭУ и "Амура-1650".

        — Наверное, работы по ВНЭУ в первую очередь проводятся в интересах российского ВМФ?

        — Конечно, работы ведутся в первую очередь в интересах нашего Военно-морского флота, но поскольку установка по принципу построения будет достаточно "гибкой" конструкцией, то мы легко сможем адаптировать ее под конкретные требования разных заказчиков.