стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
Zor 08 февраля 2014, 14:50

Спортивная солидарность по-русски

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российские олимпийцы одолжили сборной Германии по лыжным видам спорта устройства для подготовки лыж, так как оборудование, которое немцы привезли с собой в Сочи, оказалось неисправным. Об этом сообщила немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung. 

«За все то время, что я являюсь спортивным функционером, с таким чувством солидарности я сталкиваюсь в первый раз, — указал президент немецкого олимпийского спортивного союза /ДОСБ/ Альфонс Хёрманн. — При этом нужно учитывать, что русские помогли своему прямому конкуренту». Без помощи россиян сборная Германии осталась бы с четырьмя десятками пар абсолютно новых неотшлифованных лыж, указал он.

По данным Хёрманна, изначально просьбу немцев отклонили сборные Австрии и Швейцарии. «У каждой медали есть обратная сторона», — философски выразился по этому поводу немецкий спортивный функционер.

Благодаря помощи хозяев Олимпиады, немецкие биатлонисты, лыжники и двоеборцы смогли успешно тренироваться всю пятницу. «В противном случае, мы бы оказались в невыгодном положении», — отметил президент ДОСБ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Zor
  • 35
  • 17
    Нет аватара guest
    08.02.1415:23:22
    Наши и на Париж-Дакаре вытащили машину, уступив в итоге конкуренту. В том случае справедливость восторжествовала: время, потраченное на помощь, из итогового времени вычли. Тут, конечно, такого не будет - но наши все равно молодцы.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      09.02.1403:33:23
      Только это не "Париж-Дакар"    
  • 3
    Нет аватара guest
    08.02.1415:26:53
    Да, оригинальная статья.
  • 5
    Нет аватара dsi44
    08.02.1416:03:15
    Я уже горжусь нашими!!!    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара Zor
      08.02.1421:59:03
      А даже если даже Made in China, то для немцев они всё равно лучше, чем те что были у австрийцев и швейцарцев.    
    • -4
      Нет аватара termometrix
      08.02.1422:22:09
      Не раскрыта тема, а "устройства для подготовки лыж" были Made in Russia ?

      Диапазон выпускаемых товаров в России очень узкий,к сожалению.
      • 2
        user78 user78
        09.02.1413:49:05
        Диапазон выпускаемых товаров в России очень узкий,к сожалению.

        это ложь. В одной только оборонке занято более 1000 высокотехнологичных промышленных предприятий, каждое из которых впускает десятки видов разнообразной сложной продукции. Сотни сверхвысокотехнологичных предприятий работают в структуре Росатома, который строит десятки сложнейших атомных станций по всему миру. Также в России широко развита космическая, авиационная, автомобильная, локомотивостроительная и другие виды машиностроительной промышленности (еще несколько тысяч предприятий). Легкая, пищевая, строительная, химическая промышленность тоже сейчас активно развиваются и расширяют диапазон выпускаемой продукции.
        Отредактировано: user78~13:58 09.02.14
        • -2
          Нет аватара termometrix
          09.02.1416:53:39
          Легкая, пищевая, строительная, химическая промышленность тоже сейчас активно развиваются и расширяют диапазон выпускаемой продукции.


          Установлено иностранное заводское оборудование.Текстильно-обувная промышленность дышит на ладан.
          ................
          работают в структуре Росатома

          Самая высокотехнологическая часть АЭС-это АСУ ТП,промэлектроника, все это производится в Сименс.
          Отредактировано: termometrix~17:45 09.02.14
  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    08.02.1419:46:54
    простите,но внесу ложку дёгтя:интервью Шипулина,где Антон говорит,что уже видел медаль и промазал последний выстрел из-за этого. про Соболева вообще молчу. ребят,это ДОМАШНЯЯ Олимпиада! давайте уже серьёзнее? нам нужны бойцы,а не тюти/ да и не только нам...пример Бьорндалена показателен. дед этот опять хорош,молодец!
    Отредактировано: moskovskiy-310~20:59 08.02.14
    • 2
      Нет аватара bars_16
      08.02.1420:09:25
      Главное ,чтобы психологически Шипулина не надломило. Похоже он на пик формы по "физике" вышел. Значит борьбу навяжет в преследовании и масс-старте грандам. Но рассчитывать на то,что гранды будут делать подарки в каждой гонке не стоит.Нужно на 100% использовать промахи соперников,а не отвечать "любезностью"...
      • 3
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        08.02.1420:19:59
        согласен.у Антона отличные шансы в преследовании. жаль,что трое остальных наших провалились...разговоров о Малышко много,а на деле год за годом фикция...ребятки,мы вас любим! но и медали тоже! если кто помнит ролик рекламный времён лондонской Олимпиады:я хотю Зоито!!!
        • 2
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          08.02.1422:02:45
          у нас отличные шансы в командном соревновании фигуристов. ОЧЕНЬ ОТЛИЧНЫЕ. 6 очков преимущества перед 3-мя видами. наша одиночница сильнее канадской,Плющенко скорее всего будет выступать против второго номера мужской сборной Канады...когда настанет черёд спортивных танцев,Россия будет Олимпийским чемпионом!!!
          Отредактировано: moskovskiy-310~23:10 08.02.14
    • -9
      Нет аватара termometrix
      08.02.1420:10:08
      Опять психологическая подготовка спортсменов ниже плинтуса.Сколько денег вбухали в спорт,а отдача нулевая,никак не готовились к соревнованиям.
      Отредактировано: termometrix~20:11 08.02.14
      • 3
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        08.02.1420:20:31
        Ребята, не торопитесь, это только первый день. Наверстаем. В Турине (2006 год) у нас в первый день тоже ничего не было, а закончили с 8 золотыми. И Шипулина не надо оскорблять.
        • -6
          smirno smirno
          08.02.1423:52:09
          Ребята, не торопитесь, это только первый день. Наверстаем.

          Надеюсь Вы правы, но точно так же нам говорили во время Игр в Ванкувере. Итог - 11 место.
          На домашней Олимпиаде просто не должно быть таких осечек и всё тут.
          Задрали в край уже эти постоянные оправдания.    
          В Турине (2006 год) у нас в первый день тоже ничего не было, а закончили с 8 золотыми.

          И кое-как заняли 4 место. Для Олимпиады в Сочи это неприемлемо.
      • 3
        Нет аватара bars_16
        08.02.1420:52:16
        никак не готовились к соревнованиям.


        Вы что-то не то говорите. Вернее это просто чушь...
      • Комментарий удален
  • -6
    Нет аватара termometrix
    08.02.1420:39:48
    Отредактировано: termometrix~20:40 08.02.14
    • 2
      Нет аватара guest
      08.02.1421:04:29
          А что? По-моему хороший стимул!   
    • 1
      Нет аватара guest
      08.02.1421:08:07
      Стесняюсь спросить - а много при Сталине выиграли золотых медалей на олимпиадах?
      • -7
        Нет аватара termometrix
        08.02.1422:17:57
        Да.Сталинский задел лежал в основе спортивных успехов СССР.
      • 3
        Нет аватара guest
        08.02.1422:32:55
        При Сталине СССР вступил в Олимпийское движение и сразу, в первых же для себя летних Олимпийских играх, занял второе место по золоту и по количеству медалей. В зимних смогли принять участие уже после смерти вождя. Заняли первое, _первое_ место.
        До этого нашу сборную в олимпийское движение не принимали, считали легитимным правительство РИ в изгнании. Впрочем у нас в то время появилась своя Олимпиада -- движение имени Спартака. Потом была война. И только потом, на волне позитива Победы, наши вступили в Олимпийское движение.
        Доминировать на мировой арене наши спортсмены начали еще до вступления в Олимпийское движение.
        Отредактировано: Alan S~22:33 08.02.14
        • 2
          Нет аватара termometrix
          08.02.1422:48:48
          Совершенно верно.Сталинский задел лежал в основе успехов:материально-техническая база,ДЮШ,спортивная наука,спортивная медицина и.т.д.
        • 3
          Нет аватара guest
          08.02.1422:51:11
          Вот. И что лежало в основе успехов - угроза "добывать золото на Колыме" или все-таки развитие массового спорта, служащего базой для олимпийских достижений?
          Вот эта вот фраза на демотиваторе, как-раз имхо, сродни мифам о сражающихся под пулеметами заградотрядов красноармейцах, и больше очерняет достижения советского спорта, чем прославляет их.
          • 5
            Нет аватара guest
            08.02.1423:03:06
            Само собой, никто никого никуда не отправлял. Хотя конечно могли быть и оргвыводы с последствиями, впрочем этому всегда есть место.
            Но ты то спросил о другом. О другом я и ответил.
            Насчет фразы, я думаю, ее можно истолковать так, что тогда от спортсменов больше ждали и больше требовали. И спортсмены эту ответственность и доверие больше чувствовали.
            Подобрал фразу: тогда спортсмены были героями, теперь они -- звезды.
            Отредактировано: Alan S~23:05 08.02.14
            • -2
              Нет аватара termometrix
              08.02.1423:40:38
              Мотиватор,остроумная шутка разумеется.
              Отредактировано: termometrix~00:52 09.02.14
          • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара Zor
            09.02.1400:56:25
            И что лежало в основе успехов - угроза "добывать золото на Колыме" или все-таки развитие массового спорта, служащего базой для олимпийских достижений?

            Никакая угроза не заменит годы тренировок и квалифицированный спортивный отбор.
          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            09.02.1401:27:49
            СССР был первой страной, поставившей спорт на государственный уровень - оплачиваемые государством тренеры, широкий отбор потенциальных спортсменов, их подготовка - целиком за государственный счет...

            У нас это началось уже в 1930-ые, в 1950-ые уже шло очень широко - другие страны отстали в этом вопросе на десятилетия. Оттого - наше доминирование.

            Потом другие страны переняли нашу систему господдержки спорта. В первую очередь переняли, естественно, соцстраны - оттого пошли успехи спортсменов ГДР, Польши, Чехословакии, Болгарии, румынская спортивная гимнастика... Потом - и другие, не только соц-, страны.

            Ну и плюс именно и только спорт был для многих в СССР единственной возможностью "выбиться в люди": квартира, машина, загранка - уже в 25 лет. Единственная возможность - стимул неслабый.
            • 2
              Нет аватара termometrix
              09.02.1401:32:36
              Да,СССР опередил свое время,
              Отредактировано: termometrix~01:33 09.02.14
            • -1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              09.02.1420:33:03
              При этом уже 70х начал загнивать именно нижний массовый уровень. И своего апогея он как раз достиг с развалом СССР. Дальше нельзя сказать, что было хуже. Хуже уже некуда. Сейчас только собственно начинается выползание из этой задницы.
  • -1
    Wolf666 Wolf666
    09.02.1412:01:30
    Я конечно извиняюсь, но зря наши так поступили. После такого вброса негатива о России по немецкому ТВ и радио. Олимпиаду по немецким каналам перестал смотреть после первых же 5ти минут. Ведут себя немецкие комментаторы по свински. Понимаю, установка такая. Но совесть иметь надо, вас же кАзлов в гости пригласили а вы грязные туалеты в Сочи ищите что бы хозяевам нагадить...   
    Такое вот моё мнение...
    • -5
      Нет аватара Markelov
      09.02.1412:14:59
      Ты сам то кто? Дай я про тебя расскажу - жил себе не тужил .а когда в Германии колбаской запахло сразу мотанул туда и плевать ты хотел на бывшую родину и т.д. Вы там друг друга стоите правильно про вас там местные "патриоты" говорят - гейропейцы
  • 3
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    09.02.1412:23:43
    Наши поступили правильно, что помогли немцам. Обратятся за помощью канадцы или норвежцы - и им поможем. Если даже с нами кто-то поступил по-свински, это не значит, что мы свиньи.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,