MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 февраля 18
92

Россия сохранила компетенции по производству аэрофинишеров для авианосцев

В России восстановлены компетенции по производство аэрофинишеров для авианосцев.

В частности, Санкт-петербургское ОАО "Пролетарский завод" возобновило производство современных аэрофинишеров для авианесущих корабей. Об этом АРМС-ТАСС на выставке вооружений "ДЕФЭКСПО-2014" сообщил генеральный директор Невского проектно-конструкторского бюро (ПКБ) Сергей Власов.

По его словам, "Пролетарский завод" произвел в общей сложности около 11 аэрофинишеров. Три из них были установлены на индийском авианосце "Викрамадитья", 2 - на учебном комплексе по подготовке летчиков морской авиации в индийском Гоа, три - на аналогичном отечественном комплексе в Ейске, еще три предполагается установить на строящемся индийском авианосце проекта 71 "Викрант", помощь в создании которого Россия оказывает Индии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mmx10.02.14 17:12:20
    Само слово "аэрофинишер" не русское. Причем дважды. Не смущает?    
    • 1
      Нет аватара Ritter10.02.14 20:30:36
      Просто очень часто на работе сталкиваюсь с таким Г, все говорят компетенции, но не знают что это такое. Еще убивает просто слово комплаенс на русском, причем в локальных нормативных актах компании.
      • 1
        Нет аватара RussianCitizen11.02.14 00:54:03
        ...локальных нормативных актах компании.

        Молодец, ни одного русского слова )
    • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара guest11.02.14 10:19:22
      Конечно проще сказать-устройство, состоящее из специального толстого стального троса, натянутого поперёк посадочной палубы авианосца, концы которого намотаны на размещённые под палубой тормозные барабаны, снабжённые мощными гидравлическими тормозами, рассеивающими кинетическую энергию садящегося самолёта, благодаря чему пробег на посадке удается уменьшить до размеров посадочной палубы.