Лого Сделано у нас
125

Два новых Су-35С б/н 05 и 06 отправились в ГЛИЦ

http://russianplanes.net/id130132 

http://russianplanes.net/id130137

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    11.02.1419:43:58
    "+"    
  • 6
    Нет аватара dsi44
    11.02.1420:36:43
    "+" Мне кажется, на данный момент -это совершенство.    
    • 18
      user78 user78
      11.02.1420:48:49
      "+" Мне кажется, на данный момент -это совершенство.

      +!    
      Из серийных да. На смену ему готовится новое совершенство - ПАК ФА. А ещё Су-34, Як-130, Ту-160, МиГ-31БМ тоже красавцы.
      Вообще, Российские самолёты самые красивые и совершенные на мой взгляд    
      Отредактировано: user78~20:49 11.02.14
      • 1
        iluminatus iluminatus
        12.02.1401:30:39
        Поддерживаю вашу точку зрения.    
    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      12.02.1416:10:07
      Российские самолёты самые красивые

      Все правильно...
      « Красота – это страшная сила! »
      Отредактировано: Byvalnyi~16:10 12.02.14
  • 2
    vpk_news vpk_news
    11.02.1420:50:41
    подождите завтрашнего дня.... Будет Вам новость про Су-35
  • 0
    Нет аватара Wave12
    11.02.1421:15:56
    не подскажете что за полосы под олс,на килях около звезды,на коцевых пилонах и на заднем рэб?
    • 6
      Нет аватара Muller
      11.02.1421:48:37
      Строевые огни. Радует, что они появились на новых серийных машинах для ВВС РФ. Полезная вещь.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 5
    Диман Чернышев Диман Чернышев
    11.02.1422:18:51
    Русская авиация самая лучшая в мире!!!
  • 1
    iluminatus iluminatus
    12.02.1401:34:10
    "+"    
  • 0
    Нет аватара RF
    12.02.1409:31:06
    Это те, которые переданы в прошлом году?
    Теперь доведены до ума?
  • 0
    Нет аватара donbass
    12.02.1410:28:02
    Лента пишет, что передали 12 бортов?
  • 0
    edsw edsw
    12.02.1414:41:42
    Чесно говоря меня эти передачи в глиц задолбали.Испытатели больно зажрались если так посмотреть.Види ли ти 10 самолетов им мало.Будь я на месте Шойгу психанул,забрал бы у них все самолеты,кроме 901 и 902 и сказал"как хотите,так и испытывайте".Надо в ВВС их передавать,а не этим борзым испытателем,а то получается картина,когда у испытателей самолетов больше,чем у военных.
    • 0
      Нет аватара stasik
      12.02.1416:21:21
      ,когда у испытателей самолетов больше,чем у военных.

      Так это правильно - истребитель же официально не принят на вооружение, значит нужно провести комплекс испытаний, чтобы его официально принять. Сейчас озвучили дату - 2015 - вы хотите чтобы сроки опять поползли вправо?
    • 0
      gecher gecher
      12.02.1419:50:13
      Да! Правильно! Пускай строевые лётчики на сырых машинах бьются! А то летают тут, понимаешь!
      • 0
        edsw edsw
        12.02.1420:22:10
        Блин,во всех нормальных странах испытатели обходиться около 10-ю машинами,а тут по сути модернизация(пусть и серьезная) базового Су-27,а возятся так,что можно подумать уже Т-50 осваивают.Если б это был самолет 50-го поколения тогда вопросов не было,а так оборзели испытатели,денег хотят побольше оттяпать
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.02.1409:38:33
          Сколько там уже лайтингов наклепали? А на вооружение до сих пор не принят. Так что почитай все еще испытания    
        • 0
          gecher gecher
          15.02.1415:27:34
          Если бы с качеством и работой оборудования проблем не было, то обошлись бы и двумя. А так, видимо, не хочет комплекс работать так как написано в ТЗ. Поэтому отогнали на завод дорабатывать одни борта и пригнали другие (хотелось бы думать, что доработанные).
        • 0
          Djoker Djoker
          15.02.1417:27:19
          Блин,во всех нормальных странах испытатели обходиться около 10-ю
          машинами,а тут по сути модернизация(пусть и серьезная) базового
          Су-27


          Думаю, испытания шли бы куда быстрее и без привлечения такого количества машин, если бы не потеря в аварии опытного Су-35-4 - первого самолета с полноценным БРЭО. После этого было принято решение доводить электронику уже на серийных машинах - отсюда, похоже, и необходимость доработки ранее выпущенных машин, ведь эти новые Су-35С б/н 05 и 06 отправились в ГЛИЦ в замен возвращаемых на завод старых (выпуска 2012-го г.) б/н 06, 07, 08, 09, 11 и 12.
      • 0
        edsw edsw
        12.02.1420:29:38
        И еще,если бы были темпы выпуска как в СССР тогда вопросов не возникало,а так делают 12-14 штук в год и еще этим ГЛИЦ-сам отдаю или все,или часть,афигеть
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,