MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 февраля 9
59

В 2013 году петербургские автозаводы увеличили экспорт на 40%

Экспорт автомобилей произведенных в Петербурге в 2013 году вырос на 40% и составил 29 300 машин. Это 7,5% от общего объема произведенных в Северной столице автомобилей в прошлом году. Лидером по объему экспорта остается завод Hyundai, который поставил за границу порядка 26000 Hyundai Solaris и Kia Rio. Более, чем в 4 раза увеличил объем поставок Toyota Camry в другие страны завод Toyota. Петербургские предприятия GM и Nissan не экспортируют свою продукцию.
Основные страны, в которые поставляются автомобили петербургской прописки, - это Казахстан и Украина. На их долю приходится 88% от общего объема экспорта машин из Петербурга. Увеличение экспорта машин из Петербурга продолжится в 2014 году, в том числе, за счет роста доверия к качеству российских иномарок. Рост поставок за рубеж в перспективе 2-3 лет может быть обусловлен расширением мощностей петербургских заводов, которые к 2017 году планируют производить порядка 700 000 машин в год.
Продолжает расти доля Петербурга в общем объеме экспорта легковых автомобилей из России. В 2012 году она составляла 18,5%, а в 2013-м уже 21,2%. Петербургские заводы Toyota и Hyundai поставляют произведенные на предприятиях автомобили в 7 стран: Казахстан, Украину, Азербайджан, Беларусь, Кыргызстан, Узбекистан и Молдову.
В 2013 году автомобильные предприятия Петербурга выпустили 392 900 автомобилей, что на 1% больше, чем в 2012 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spb.adlr.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Volkerball19.02.14 05:35:39
    Как я понимаю, нельзя. Нету договора о ЗСТ. Самое смешное - ЕС боится подписывать договор о свободной торговле с Японией, работает довольно сильное лобби своих автопроизводителей, чтобы не допустить этого.

    Но ведь логика ЕС какова - мы вступили в ВТО, значит должны открыть на распашку свой авторынок. Мы этого не делаем, из-за чего ЕС бузит. ЕС сам член ВТО, Япония тоже член ВТО, то есть их авторынки должны быть нараспашку, и по логике вещей договор с Японией не нужен. Но никто не выполняет условия ВТО, все как-то обходят и защищают рынок. Только двусторонние договора о ЗСТ могут явиться гарантией.

    В общем, ЕС, обвиняя Россию во введении утилизационного сбора и нарушения требований ВТО, сама уже давно защищает авторынок через какие-то свои механизмы, из-за чего, к примеру, Лада Гранта доезжая от Тольятти до Берлина становится дороже Рено Логан на 1000 евро дороже, тогда как в России Гранта дешевле Логана на 1,5 евро. Я понимаю, что расстояние от Тольятти до Берлина раза в 2 больше, чем от Питешти(там, где Дачии Логан производятся) до Берлина, но это не причина для подорожания на 2,5 тысячи евро. Экономически нецелесообразно поставлять на европейский рынок, до тех пор, пока не будет договора о свободной торговле между Россией(даже скорее с будущим Евразес) и ЕС.
    • 0
      Нет аватара 820219.02.14 09:43:44
                 
      ВТО определяет правила взаимной торговли стран участниц. Все условия, в том числе и различные торговые пошлины, прописаны в каждом персональном двухстороннем протоколе между конкретными двумя странами участницами. В том числе и в двухсторонних протоколах ВТО, между Россией и каждой страной членом ЕС, эти протоколы со странами ЕС совершенно стереотипны. Там прописаны, в том числе и размеры ввозных пошлин, на импорт автомобилей. Со стороны России, временно применяются повышенные ввозные пошлины на импорт автомобилей, которые в соответствии с графиком должны снижаться и к 2017 должны уравняться с соответствующими пошлинами на ввоз автомобилей из России в ЕС, которые существуют и в настоящий момент (для легковых автомобилей – 15 %). Всё это прописано в соответствующих двухсторонних протоколах ВТО.
      Утилизационный сбор это попытка применить нетарифные способы регулирования внешней торговли. Попытка неудачная. Так как заинтересованные страны через механизмы ВТО, потребовали признать его дискриминационным и он был им признан, что вынудило распространить его и на внутренних производителей.
      Аналогично ведётся внешняя торговля автомобилями и между Японией и ЕС. Только логистика очень кривая. Поэтому подавляющее количество автомобилей японских марок продающихся в Европе, в Европе же и произведено. А японский рынок очень высококонкурентный и маломаржинальный, для плотной работы европейцев, но тем не менее большая часть японского рынка дорогих и престижных автомобилей за европейцами. Причём зачастую ввезённых неофициально – особым шиком в Японии считается владеть леворульным автомобилем престижной европейской марки, которые в официально не импортируются. Зато дилер Мерседес-Бенца во Владивостоке работает в основном на Японию    .