MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 217
128

«Енисей» сменил прописку, или новоселье по Чебоксарски

Проект «Сделано у нас» пригласили на открытие нового производства, чтобы мы первые увидели новые, теперь уже, чебоксарские комбайны, оценили многомесячный тяжелый труд инженеров, которые совершили почти невозможное — за короткий срок перевезли огромный завод за тысячи километров, сумели не только наладить оборудование, но и научится делать очень сложную и технологичную технику.

  • Агромаш-Енисей-3000 едут в Никарагуа
  • Агромаш-Енисей-3000 едут в Никарагуа
  •  © img-fotki.yandex.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    rvk rvk21.02.14 12:36:19
    Вот именно. Одно дело привезти в Красноярск из Чебоксар кабины, трансмиссию, потом оттуда обратно везти комбайн. И совсем другое дело когда нужно просто в Красноярск уже готовый комбайн отправить.
    • 0
      Bdd Bdd21.02.14 12:59:14
      так и автомобили проще целиком в Россию возить, зачем сборочные производства открывать
      • -2
        Нет аватара troller21.02.14 13:06:39
        По географии - 2!
        Чебоксары это не заграница.
        • 0
          Bdd Bdd21.02.14 15:51:09
          вам 2 по-русскому. Кто сказал что заграница?
          • -1
            Нет аватара troller21.02.14 16:46:44
            Отнюдь!
            Вы сопоставляете вот это рассуждение:
            Одно дело привезти в Красноярск из Чебоксар кабины, трансмиссию, потом оттуда обратно везти комбайн. И совсем другое дело когда нужно просто в Красноярск уже готовый комбайн отправить.


            со своим:
            так и автомобили проще целиком в Россию возить, зачем сборочные производства открывать


            То есть получается, что для Вас производство комбайнов в Чебоксарах и их транспортировка в Красноярск почти тоже самое, что производство автомобилей за границей и их последующий ввоз в Россию.

            Так вот, сообщаю Вам, что путь из Чебоксар в Красноярск это совсем не то же самое, что ввоз из-за границы в Россию.

            Так что у Вас теперь две двойки. Вторая - по логике.

            Догоняйте форумчанина с ником 99Andrei.
            • -2
              Bdd Bdd21.02.14 17:38:00
              по логике себе двойки ставьте, или ваша логика самая логичная? ну ну - сам себе придумал сам себя опроверг и ура-победил))
              Отредактировано: Bdd~17:38 21.02.14
            • -1
              Bdd Bdd21.02.14 17:39:59
              а то же самое для меня это создание рабочих мест в России вместо заграницы, несмотря на импортный автомобиль и создание рабочих мест в Красноярском крае вместо другого региона
              • -2
                Нет аватара troller21.02.14 18:21:54
                то же самое для меня это создание рабочих мест в России вместо заграницы, несмотря на импортный автомобиль и создание рабочих мест в Красноярском крае вместо другого региона

                Вы ЖЖОТЕ!    
                Отредактировано: troller~18:22 21.02.14
            • 0
              Нет аватара gorchitsab22.02.14 09:47:38
              А я Вам сообщаю, что вывоз завода из города (миллионного, где уже нет практически производства) совсем не сравним с приобретением его в Германии или Швеции.
              • 0
                Нет аватара troller22.02.14 10:53:14
                Это в Красноярске-то "уже нет практически производства"?
                То есть, как минимум, КрАЗ, Красмаш, Красцветмет - уже не являются производствами?
                И о каком заводе, приобретённом в Германии или Швеции, Вы пишете?
                Отредактировано: troller~10:54 22.02.14
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.02.14 13:27:43
        так и автомобили проще целиком в Россию возить, зачем сборочные производства открывать

        Проще производить. Подсчитайте таможенные пошлины и убедитесь. Даже не касаясь накладных расходов и зряплат. Или Вы серьезно считаете, что в европах и у джапов работают за 500-700 баксов? Так что пальцем в небо    
        • -2
          Bdd Bdd21.02.14 15:54:56
          а кто сказал про зарплаты? И очень удачно про пошлины вставлено - их видимо для упрощения производства сделали, а не для того чтоб заставить производителей открывать производства внутри страны. кто в небо то пальцем?
          • 0
            Нет аватара troller21.02.14 16:51:04
            Похоже, Вы не пальцем, а обеими руками в небо...
            • 0
              Bdd Bdd21.02.14 17:41:38
              вижу любитель троллить)) старайся
              • 0
                Нет аватара troller21.02.14 18:24:54
                Так и быть, "двойку" за логику - исправил!

                   
                Отредактировано: troller~18:25 21.02.14
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.02.14 21:13:59
            а кто сказал про зарплаты?

            К примеру я. На нашем предприятии ФЗП явно меньше в деньгах. чем у джапов или в их уеропах. Вот только к переносу завода с Красноярска в Чебоксары это не имеет никакого отношения.
            их видимо для упрощения производства сделали, а не для того чтоб заставить производителей открывать производства внутри страны.

            Т.е. видимо таможенные пошлины существуют только в РФ? Нет? Тогда не объясните об чем эта Ваша тирада?    
            • -1
              Bdd Bdd21.02.14 22:03:52
              об том что мне важнее рабочие места в России, чем за рубежом, так и важнее рабочие места в Красноярске чем в Чебоксарах - в первом случае потому что живу в России, а во втором так как живу в Красноярске
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.02.14 22:18:05
                Т.е. Чебоксары у нас уже кто-то отжал?     Вы же начали со сравнения иностранных автосборок с переносом производства внутри РФ. Не так ли?
                • -1
                  Bdd Bdd21.02.14 22:49:10
                  ну хватит под дурака косить то
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 02:00:13
                    Вам? Полностью согласен! Давно пора!!!
              • 0
                rvk rvk22.02.14 07:22:21
                Хотеть ведь мало, взрослый разумный человек должен это понимать.
                • 0
                  Bdd Bdd22.02.14 08:51:49
                  к я и не пишу про государственный уровень - для государство уже хорошо что производство сохранили, а я пишу для Красноярска - плохо что потеряны рабочие места ( про налогооблагаемую базу не скажу - не знаю где платили)
                  • -1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 09:26:05
                    про налогооблагаемую базу не скажу - не знаю где платили

                    Платят по месту прописки юридического лица. Завод - отдельное юр.лицо в какую бы корпорацию не входил. Так чта в местный бюджет с него по любому капало.
      • 1
        rvk rvk21.02.14 15:29:43
        Проще производить там где основной рынок.
        • -2
          Bdd Bdd21.02.14 15:59:22
          для этого таможенные пошлины ввели? чтобы производители это поняли?
          • 0
            rvk rvk21.02.14 16:28:17
            Не нужно так упрощать. Сьроительство завода синуля денег стоит, производить поближе к рынкам лучше, но есть куча других затрат, которые влияют.
            • 0
              Bdd Bdd21.02.14 17:47:27
              ты сам себе противоречишь
              • -1
                Нет аватара troller21.02.14 18:29:54
                Нисколько не противоречит.
                Таможенные пошлины на комплектующие ниже, чем на готовое изделие.
                Вот и получается, что производить здесь из комплектующих выгоднее, чем ввозить готовое изделие.
                А если стремиться к локализации поставок комплектующих, то выгода будет ещё больше.
                Теперь вы это знаете.