MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 февраля 49
125

Двигатель НК-33 готовят к серийному производству

Двигатель НК-33 готовят к серийному производству

Советские космические разработки востребованы и 40 лет спустя

Исполнилось 45 лет с момента первого старта знаменитой советской ракеты Н-1. Ее собственная судьба оказалась печальной. А вот ее двигатели продолжают жить. Более того, шаг за шагом укрепляют успех отечественной космонавтики как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара donbass26.02.14 18:08:50
    Идея УРМ Grasshopper весьма интересная и новаторская, первая ступень с "вертикальным взлетом и посадкой". Темой возвращаемых ступеней с возможностью повторного использования следует заняться и нам, если Россия собирается остаться на пике технологии. Потеряем пик технологии-задавят более дешевые конкуренты-потеряем контракты.
    Но: 1) затраты сократятся почти в 100 раз - врядли, это теория. Шаттлы тоже хотели запускать часто, но заявленные 100 запусков не осущестили и программа не окупилась.
    2) На отработку новой схемы уйдет много времени, и непонятно чем это закончится, на фалькон хэви планируется до 28 двигателей, это страшный гемор (Н1).
    3. Двигатель фалькон слабый и архаичный, с открытым циклом, давлением в камере ок. 70 атм.и тягой в 40тс. Я даже не берусь судить, насколько это высокотехнологичное суперсовременное творение уступает нашему скромному 40-летнему сабжу по всем параметрам, какой ни возьми. Николай Кузнецов был великий конструктор, слава ему.