стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
7

Бульдозер ЧТЗ получил маркировку СЕ


Одна из последних моделей Челябинского тракторного завода бульдозер Б11 (Б-11) получила сертификат международного сертификационного органа TUV Rheinland на соответствие экологическим нормам Евросоюза. Чтобы получить новый «торговый паспорт», специалисты Челябинского тракторного в сжатые сроки провели испытания новой модификации бульдозер Б11 (Б-11), что позволило экспертам TUV Rheinland присвоить бульдозеру ЧТЗ маркировку СЕ. Именно она показывает, что техника произведена в соответствии с директивами Евросоюза, отвечает требованиям безопасности, охраны здоровья и окружающей среды.

Во сообщению компании «ворота» Старого Света для этого бульдозера ЧТЗ открылись два года назад. Тогда он первый в отечественном тракторостроение прошел тест на соответствие стандарту Евро-3.

С января 2011 года со стороны международных институтов требования к двигателям по части вредных выбросов ужесточились. Только их выполнение открывает российским производителям дорогу для экспортных поставок на Запад.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    19.04.1102:32:07
    А вот это хорошая новость плюсую   
  • 0
    sepheronx sepheronx
    19.04.1107:09:20
    I dislike these certificates to "meet" standards of another country/region. Sometimes they just scream biased. Anyway, congrats!
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      19.04.1109:11:11
      if it opens up markets for Russian made products export then why not
  • 0
    Нет аватара striker_art
    19.04.1114:37:27
    Ну все, Komatsu, Caterpillar и john deere плачут кровавыми слезами. Щас их всех побыстрому с европейских рынков выдавит могучий ЧТЗ. А по делу, конечно, смешно все это читать. ЧТЗ не устают хвастаться своими "новыми" и "революционными" двигателями, а как до дела, так ЯМЗ стоит. Данный бульдозер по сути устарел еще до своего появления, пригласили московскую дизайнерскую студию, которая нихрена в дорожной технике не смыслит, обвесили старый Т10М красивым пластиком, увеличив тем самым коррозийный износ металлического каркаса, поставили пару новых агрегатов и вуаля - революционный трактор готов. Правда, кинематическая схема как была расчитана с почти двоекратной ошибкой в тяге в большую сторону, из-за чего перегревается трансмиссия, так и осталась. Как был старый распределитель Р160, так и остался. Как была ужасная система крепления тележки гусениц (из-за чего гусеницы переодически слетают и изнашиваются), так и осталась. Как были тормозные бортовые фрикционы, устаревшие лет 30 назад, так и остались. Зато евро-3, че уж там.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,