MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 февраля 67
58

МК ОРМЕТО-ЮУМЗ поставил новый вагоноопрокидыватель в Казахстан

ОАО "МК ОРМЕТО-ЮУМЗ" (г.Орск) в феврале 2014 года отгрузило в адрес ЦОФ "Восточная" угольного департамента АО "АрселорМиттал Темиртау" (г. Темиртау, Казахстан) роторный двухопорный стационарный люлечный вагоноопрокидыватель ВРДС-100Л, который будет установлен взамен устаревшего ВРС-125. 

Вагоноопрокидыватель ВРДС-100Л предназначен для выгрузки сыпучих материалов (в данном конкретном случае угля) в приемные бункеры из полувагонов грузоподъемностью до 100 тонн путем опрокидывания их при помощи, вращающегося вокруг горизонтальной оси ротора.  
  Технические характеристики оборудования: угол поворота - 165…175 градусов; время разгрузки полувагона - 63…75 секунд; масса - 187 тонн; напряжение - 380 В; расчетная потребляемая мощность - 113 кВт.   ВРДС-100Л - одна из последних разработок МК ОРМЕТО-ЮУМЗ. Преимущество данного вагоноопрокидывателя в том, что он может быть установлен на месте уже физически и морально устаревшего ВРС-125 без переделки фундамента.   Это уже пятый вагоноопрокидыватель, поставленный МК ОРМЕТО-ЮУМЗ в адрес АО "АрселорМиттал Темиртау". Четыре ранее поставленных вагоноопрокидывателя (2000 г. - ВРС-93; 2006 г. - ВРДС-100Г; 2007 г. - ВРДС-100Г, 2012 г. - ВРДС-100Л) уже работают на аглопроизводстве в Темиртау.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара dsi4427.02.14 16:49:29
    +! Видел подобный на АГК во время работы. Впечатляет!    
    • 2
      Akimich Akimich27.02.14 17:00:06
      А то! Все начальство уговариваю купить на ТЭЦ, а то потребление более 100 тыс. т. по году, а начальство жаба душит...
      А так скорость разгрузки 65 тонного вагона - 63-75 секунд...
      • 2
        Нет аватара dsi4427.02.14 19:50:53
        Полагаю, что с модернизацией, Вам, стоит и заменить начальство на ТЭЦ.
        Отредактировано: dsi44~19:52 27.02.14
        • 3
          Akimich Akimich28.02.14 02:51:25
          Я сам начальство над ТЭЦ, энергетик комбината. А вот генеральный директор не хочет, денег на реконструкцию основного производства мало, мол.
          • 0
            Нет аватара dsi4403.03.14 07:41:16
            А то! Все начальство уговариваю купить на ТЭЦ,

            Я про тех кого Вы уговариваете.    
  • 0
    Нет аватара AbrValg28.02.14 02:54:32
    Ого! Видел похожую штуку для машин, а оказывается они и для вагонов бывают.
  • 0
    Нет аватара guest28.02.14 12:15:15
    Вагоны-самосвалы уже не в моде?
    • 0
      Akimich Akimich28.02.14 14:14:53
      Эти? Почему, бегают. А вот оттуда мерзляк или негабарит выковыривать, одно удовольствие, особенно, когда весь вагон сверху и высыпается за "пробкой" на ковырявшего....
  • 0
    Morfius Morfius01.03.14 04:35:23
    В угольные порты надо установить такие.