Лого Сделано у нас
38

В Калуге началось производство лифтбэка ŠKODA Rapid

  • ŠKODA Rapid На заводе в Калуге стартовало производство компактного лифтбэка ŠKODA Rapid
  • ŠKODA Rapid На заводе в Калуге стартовало производство компактного лифтбэка ŠKODA Rapid

ŠKODA AUTO Россия объявляет о начале производства ŠKODA Rapid на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге. Автомобиль появится в продаже в апреле текущего года. Производство ŠKODA Rapid на крупнейшем в России заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в г. Калуге – важное достижение, которое свидетельствует о большом потенциале и возможностях.

 

  • ŠKODA Rapid 2 На заводе в Калуге стартовало производство компактного лифтбэка ŠKODA Rapid
  • ŠKODA Rapid 2 На заводе в Калуге стартовало производство компактного лифтбэка ŠKODA Rapid

Модель при своих габаритах (длина – 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м) обладает просторным салоном: в автомобиле с комфортом разместятся до 5 человек. Багажник автомобиля в 530 литров.

Завод «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге открылся 28 ноября 2007 года и стал пятым заводом ŠKODA за пределами Чешской Республики. В прошлом году общий объем производства завода (вместе с автомобилями VW) составил 160 000 автомобилей.

  • 1
    El_Comandante El_Comandante
    28.02.1423:55:18
    Чем-то на пассатик или поло смахивает.
  • 0
    Нет аватара RF
    01.03.1421:07:47
    Если, в свете последних событий, случится жесткий железный занавес, то мы сможем продолжать выпускать модели: Фольксваген, Школа, ? Как бы цикл у нас очень полный, но те-же пресс-формы, генераторы, электроника (датчики, процы?), т.е. если перекроют границы - заводы встанут?
    Понятно, что наши модели, да и наверное Рено, смогут продолжить, а Шевроле?
    • 1
      Аркадий Паровозов Аркадий Паровозов
      01.03.1423:42:06
      Нет, сами производить не сможем, локализация по большому счету ещё маленькая у большинства марок иностранных автомобилей нашей сборки, где в районе 15-30%, более менее серьёзная локализация у рено, хёндая. Ну ничего Калина не плохая машина, на ней будем ездить
    • 2
      user78 user78
      02.03.1401:58:23
      Если, в свете последних событий, случится жесткий железный занавес,
      то мы сможем продолжать выпускать модели: Фольксваген, Школа, ?

      Локализация Фольксвагена Поло - около 60%. В России пока не делаются разве что двигатели для них, но новый завод под это дело уже строится:
       https://sdelanounas.ru/blogs/26198/ 
      Шкода в РФ тоже производится по полному циклу - металл, штамповка кузовных панелей, сварка, покраска и т.д. - всё у нас.
      Да и большая часть компонентов тоже производится в России:
       https://sdelanounas.ru/blogs/2877/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/13617/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/17701/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/18963/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/22159/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/31589/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/31973/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/35919/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/37054/ 
      и др.
      Рено еще более локализован - окло 75%:
       https://www.sdelanounas.ru/blogs/40699/ 
      Причем в России уже производятся также их двигатели и коробки передач:
       http://www.i-mash.ru/news...odstvo-dvigatelejj-i.html 


      случится жесткий железный занавес

      Вряд ли будет железный занавес - это невыгодно прежде всего европейцам, инвестировавшим миллионы евро в строительство заводов в России. Да и лишаться возможности закупать российский газ они тоже не хотят.    
      Скорее всего, теперь они просто будут более покладистыми. К сожалению, в последнее время многие западные страны ведут себя как шакалы. Понимают и уважают они только силу, а любые уступки воспринимают как проявление слабости. Так что очередная демонстрация силы лишней не будет.
      Отредактировано: user78~02:18 02.03.14
      • -1
        Нет аватара Abada
        02.03.1420:50:28
        Эээ как бы это все локализация по Добавленной стоимости автомобиля.Те же двигатели у нас не производят,а Собирают.Привозят поршни,блоки и пр. по себестоимости,собирают из импортных детелай и вуаля,локализация 60% и лейб "Mаde in Russia".Сходите на тот же обзор "производства" двигателей на этом сайте,там типичное Сборочное производство.У меня был как Хендай Солярис,я там ни одной детали произведенной в России не видел,даже металл для кузова как сказали в салоне с Кореи привозят.
        Отредактировано: Abada~20:51 02.03.14
    • 2
      Granay Granay
      02.03.1403:38:47
      Пошумят и успокоятся, а даже если б и решились на что нить посерьезней, то все равно восстановление исторического государства Российского( в том или ином виде) важнее любых авто и т.п.
    • 1
      Нет аватара riorom
      02.03.1422:29:04
      Да вы че наприколе прям все инвесторы возьмут и разом просрут все бабло даже если они будут продавать свои активы их ктото должен купить а заводы как не крути останутся на месте .Капиталисты такие сволочи что им просто насрать у кого там с кем какие терки пока есть прибыль и возможность вынуть свои инвестиции то никто никуда не будут рыпатся а железный занавес ненужен той же европе - куда они будут свои товары продавать - Россия один из главных торговых партнеров ЕС . И ваще президент и правительство столько лет создавали стабильную инвестиционную среду для инвесторов не для того чтобы их пугать а совсем наоборот . Вон возьмите к примеру Украину там никто ничего уже долгие годы невкладывает в плане инвестиций( кроме внутреннего инвестирования ) ввиду постоянной политической нестабильности и отсутствия гарантий государства о возврате инвестиций .
      • 1
        Нет аватара riorom
        02.03.1422:37:04
        в иностранных инвестицуиях етьс еще кстати хитрый прикол - недостаток это или нет судите сами . Они при открытии производства у нас большую часть вводят в виде оборудования и тех же запчастей и тп . А отвечает за это государство то есть в случае выкупа дерибана либо еще чего . Возврат будет баблом . Да и вообще по большому счету они вкаладывают не бабло а свой товар произведенный у них же . Так сейчас и китай например делает . Одновременно вроде как и товар реализуется в виде инвестиции и расширение производства идет . То есть меньше кругооборот фантиков в природе .
      • 0
        Нет аватара riorom
        02.03.1422:39:19
        в иностранных инвестицуиях етьс еще кстати хитрый прикол - недостаток это или нет судите сами . Они при открытии производства у нас большую часть вводят в виде оборудования и тех же запчастей и тп . А отвечает за это государство то есть в случае выкупа дерибана либо еще чего . Возврат будет баблом . Да и вообще по большому счету они вкаладывают не бабло а свой товар произведенный у них же . Так сейчас и китай например делает . Одновременно вроде как и товар реализуется в виде инвестиции и расширение производства идет . То есть меньше кругооборот фантиков в природе .
      • 0
        Нет аватара riorom
        02.03.1422:40:08
        в иностранных инвестицуиях етьс еще кстати хитрый прикол - недостаток это или нет судите сами . Они при открытии производства у нас большую часть вводят в виде оборудования и тех же запчастей и тп . А отвечает за это государство то есть в случае выкупа дерибана либо еще чего . Возврат будет баблом . Да и вообще по большому счету они вкаладывают не бабло а свой товар произведенный у них же . Так сейчас и китай например делает . Одновременно вроде как и товар реализуется в виде инвестиции и расширение производства идет . То есть меньше кругооборот фантиков в природе .
  • Комментарий удален
  • 1
    Dark_Gray Dark_Gray
    02.03.1415:38:39
    Спокойно господа! Вы забываете про Китай. Вот с кем нужно организовывать стратегическое партнерство. А китайцы производят очень много автомобильных марок. У них есть технологии производства. Я думаю они с удовольствием будут с нами сотрудничать по всем вопросам. Качество у китайских машин уже довольно приличное, ездил, знаю. Мнение Запада для КНР не очень много значит и слушать они их не будут. Так что "мировая фабрика" с нами.
  • 0
    Саша Иванов Саша Иванов
    02.03.1420:41:49
    Почему так долго не выпускали? я этот рапид еще год назад видел в европе на улице у таксиста
  • 1
    Kolyda Kolyda
    02.03.1423:51:51
    Если, в свете последних событий, случится жесткий железный занавес, то мы сможем продолжать выпускать модели: Фольксваген, Школа, ? Как бы цикл у нас очень полный, но те-же пресс-формы, генераторы, электроника (датчики, процы?), т.е. если перекроют границы - заводы встанут?
    Понятно, что наши модели, да и наверное Рено, смогут продолжить, а Шевроле?


    Даже если он, железный зановес, не случится то все равно следует обратить внимание на создание собственных, российских, моделей автомобилей дабы не потерять конструкторскую школу, возможность самим создавать автомобильное производство.
    Помню в начале "правления" Гарбачева он присутствовал на запуске в Тольятти опытного производства, выступал в стиле - здесь будут создаваться лучшие в мире автомобили. Наверное это производство и сейчас функционирует судя по новым моделям ВАЗ.
    А на других, чисто сборочных, заводах автопрома есть конструкторские бюро, опытное производство?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,