Лого Сделано у нас
90

АВТОВАЗ представил две новые модификации автомобиля Kalina Sport

Новая LADA Kalina Sport представлена публике. АВТОВАЗ и его дочернее предприятие «ЛАДА Спорт» провели презентацию двух свежих модификаций народного автомобиля.

На АВТОВАЗе состоялась презентация новой LADA Kalina Sport. Автомобиль представлен в двух комплектациях: начальной и «продвинутой».

читать полностью

Источник: http://rostec.ru/news/4319

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара Hon
    06.03.1410:42:49
    Боюсь что именно продукция ВАЗ разваливается на ходу((( Средняя зарплата к примеру в Сахалинской области в 1,5-2 раза выше чем в большинстве других российских регионах, так что они вполне могут себе позволить новые автомобили, но почему то упорно не берут лады даже с учетом того, что новые калины дешевле подержанных прулей.
    • 0
      Нет аватара Enot5467
      07.03.1405:38:30
      Боюсь что именно продукция ВАЗ разваливается на ходу

      Ошибаетесь очень крупно. Я работал со многими автосалонами и гарантийку видел не понаслышке. К тому же если вазки разваливаются, то почему занимают первую строку в продажах, если есть бушные япы или новые китайцы-корейцы за ту же цену? Вот-вот!
      А на ДВ покупают бушных японцев по инерции из 90-х. При чем уже (!!!!!!) народ столкнулся с более новыми япами и начал разочаровываться очень сильно.
      Буквально в том месяце знакомый японолюб купил калину2. Во-первых она не разваливается как тавотки (новые!!!!), которые в половине случаев в гарантийку едут в первые тысячи. Во-вторых, машина напичкана всеми мелочами, которые в новых тавотках часто отсутствуют в зависимости от комплектации. Ну и в-третьих. она по настоящему прикольная, как цивики 90-х, только вазка новая, а не хлам бушный из времён динозавров. Вот на той неделе. этот японолюб с облегчением продал последнее японодерьмо 2001 года (фунтика), потому что неломающаяся тавотка по правде уже просила новую коробу, двигатель и кузов. и кому нужны такие дрова?
      • 0
        Нет аватара Hon
        07.03.1410:01:52
        У многих знакомых ВАЗы поскольку ни на что другое денег не хватает. Так вот ВАЗ надо гнать в сервис сразу после покупки, что бы болты затянуть как положено. У моего деда нива, за первые 6 месяцев потекли все прокладки и сальники, гайка крепления рулевого колеса была слегка наживлена. Помял заднюю дверь, оказалось покрашена без грунтовки. У одного гранта зацвела. Поломки случаются гораздо чаще чем у японок. Положительные стороны, в эксплуатации все равно выходит гораздо дешевле иномарок. На ДВ берут прули потому что выгодно. Японцы продают авто после 3 лет эксплуатации, потому что не выгодно содержать из-за политики властей. Даже с учетом растаможки и транспортировки цена очень привлекательная. Кстати австралийцы тоже берут подержанные авто из Японии. Знакомый за месяц понял, что калина 2 не разваливается? А чего не за три часа? Какими мелочами напичкана калина?
        • 1
          Нет аватара Enot5467
          07.03.1411:44:23
          Вот Вы в скольких автосалонах работали? Вот-вот! А я и с вазками и с китайцами и с опелями и с шевроле. Мои коллеги с меринами и тоётами. Так вот самые хорошие машины из тоёт, это кукурузер 200. Потому что он больше всего возвращается по гарантии, при чем как раз у тоёт одно из самых частых "это не гарантийный случай".
          Про гайки не надо врать! В 90-е да, все забивалось молотком. Но это в 90-, а не сейчас. И покупают вазки не из-за цены, в эту цену попадает много бушных япов, новых китайцев и корейцев! Но они накер ни кому не нужны!!!! Вы не видели ни одной новой машины и судите только по динозаврам 90-х. Да, тогда были хорошие машины, но очнитесь, сегодня 2014 год
          • 0
            Нет аватара Hon
            07.03.1422:44:12
            я на своем опыте основываюсь. ниву дед брал в 2007, до этого была нива 96 года, а до нее нива восьмидесятых. всюб жизнь на ниве, была еще ауди сотка выпуска начала 90-х, дед ее в Беларуссии брал, но ездил мало, больше на ниве. кстати нива 96 была собрана лучше чем 2007. я повторяюсь, что у многих друзей новые лады, а не из 90-х годов. кстати для сотрудника автосалона очень плохо разбираетесь в ценах. из корейцев в ценовой категории только рио осталась. есть еще альмеры, шансы и т.д. если лады такие хорошие почему продажи падают? ВАЗ показывает уверенное снижение спроса.
            • 0
              Нет аватара Enot5467
              11.03.1406:05:44
              Не вопрос, пусть будет личный опыт:
              - Ниссан Либерти 2001 года, в идеальном состоянии (диагностика в 2-х автосервисах). За 2 года капиталка мотора, 2 раза смена ГРМ, замена коробки, 3 раза смена подвески, 2 раза езда на эвакуаторе, 2 раза вызов автомастеров в поля, постоянные аварийные режимы езды по причине глюков некоторых датчиков, смена шагового мотора, смена бензонасоса, постоянный ремонт креплений глушителя и целая куча мелочей.
              - Нива 1993 г.в. (это года самого плохого качества вазок!). За год поменял градусник и... всё. Она наматывает тысячи км, только масло меняю в моторе. Машина побывала в таких местах, где кукурузероподобные авто колеса отрывают, стойки отрывают и просто разваливаются на ходу. А нивка все едет и едет и едет...

              Опыт брата:
              - Марк2 2001 г.в. За год капиталка мотора, 2 раза полный перебор коробы, 2 раза отваливалось колесо(!!!!!!) и далее по списку
              - ВАЗ 2104. После покупки сразу поменяли всё уставшее из мелочей (пластмасски, бампера и прочее). Полный перекрас её и всё. За год она только едет и едет и едет. Нагружали иногда почти тонну. Она скрипит-трещит, но едет и едет и в жару и в морозы только едет.

              Опыт хорошего друга:
              - Ниссан санни лохматого года. За 2 года капиталка двигателя, ремонт коробки и потом всё как посыпалось, что продал и забыл
              - Паджеро Юниор 96 г.в. За 2 года капиталка мотора, ремонт коробки, ремонт раздадтки, замена подключайки, бензонасос, комп, датчики холла, вся подвеска на 2 круга и каждый месяц в ремонтах. У него уже второй паджерик в гараже валяется. Пару недель назад решил бибикнуть и... машина тупо заглохла

              Опыт соседа по даче:
              - Десятка 2001 года. Покупал с нуля. За все время ни одной поломки (!!!!!) при этом он ездит даже больше меня (!!!!) просто так. 2 аварии с собаками и постоянные ТО у официалов. Да, она дребезжит, но это же не калина или гранта.

              Опыт хорошего друга:
              - Хонда HRV. Как только навернулась короба, сразу скинул её и не заморачивался
              - Мерседес GLK. Только в первые 2 месяца после покупки 2 раза езда на эвакуаторе!!!!

              Продолжать? Я просто клоню к тому, что к ВАЗкам отношение предвзятое из 90-х - если купил вазку, то масло менять не надо, болты надо только забивать и ни каких автосервисов!!!! Те, кто не такие закостенелые и нормально к машине относятся, имеют вазку, по надёжности несравнимую ни с одной иномаркой!!!!

              если лады такие хорошие почему продажи падают? ВАЗ показывает уверенное снижение спроса.

              Тут не в качестве дело, а в рыночных механизмах.
              • 0
                Azazel Azazel
                29.03.1402:02:17
                Поддержу. Год назад продал лансер 2003 г за бесценок с навернутой коробкой. Вот он крови моей попил. У друга двенашка рабочая одногодка, эксплуатируется и в хвост и в гриву, впечатление что он ее всеми силами убить пытается. Меняет только расходники, ходовая, сцепление. Пластик внутри только весь поколотый. В общем не убивается. Это к вопросу о качестве. А рассказы про протяжку болтов сразу после покупки эт миф.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,