Локомотивы «Гранит» начнут производить серийно
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Второй образец грузового электровоза 2ЭС10 «Гранит» провёл поезд весом 6,3 тыс. тонн от станции Екатеринбург-сортировочный до Первоуральска.
Электровозы 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом производят на заводе ООО «Уральские локомотивы» (совместном предприятии Группы «Синара» и немецкого концерна Siemens). Как отмечают на Свердловской дороге, аналогов новому электровозу нет не только в России, но и на всём «пространстве 1520». При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40–50% больше, чем электровозы ВЛ11.
«В опытной поездке подтвердились те технические характеристики, которые закладывались в техзадании. Они позволяют значительно повысить эффективность грузоперевозок, а это означает снижение эксплуатационных расходов и в конечном итоге тарифов, которые ложатся на товаропроизводителей и грузоотправителей», – рассказал старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.
Первый образец «Гранита» в начале апреля успешно прошёл испытания во Всероссийском научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. Теперь электровозу предстоят приёмочные и сертификационные испытания на соответствие техзаданию и нормам безопасности на железнодорожном транспорте.
По словам гендиректора ООО «Уральские локомотивы» Александра Салтаева, в сентябре этого года все испытания будут пройдены, «Гранит» начнут выпускать серийно, ведь уже заключён контракт с ОАО «РЖД» на поставку до 2016 года 221 локомотива. В этом году согласно графику в ноябре-декабре на Свердловскую поставят 11 электровозов.
«Сегодня Урал становится препятствием для повышения пропускной способности, нам приходится здесь менять тягу поездов, повышается потребление электроэнергии. Только на смене локомотивной тяги мы выиграем 12 поездов. Даже на коротком участке Екатеринбург – Первоуральск, который проехали сегодня, по техническим характеристикам мы уже выиграли одну дополнительную «нитку», – отметил замначальника СвЖД Валерий Фоминых.
ОАО «РЖД» ожидает, что современные электровозы повысят и производительность труда локомотивных бригад.
«По этому показателю мы отстаём от американских дорог на 18–20%. Но новая техника и технологии позволят к 2013–2014 годам выйти на уровень показателей американских дорог первого класса», – уверен Валентин Гапанович.
Электровозы 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом производят на заводе ООО «Уральские локомотивы» (совместном предприятии Группы «Синара» и немецкого концерна Siemens). Как отмечают на Свердловской дороге, аналогов новому электровозу нет не только в России, но и на всём «пространстве 1520». При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40–50% больше, чем электровозы ВЛ11.
«В опытной поездке подтвердились те технические характеристики, которые закладывались в техзадании. Они позволяют значительно повысить эффективность грузоперевозок, а это означает снижение эксплуатационных расходов и в конечном итоге тарифов, которые ложатся на товаропроизводителей и грузоотправителей», – рассказал старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.
Первый образец «Гранита» в начале апреля успешно прошёл испытания во Всероссийском научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. Теперь электровозу предстоят приёмочные и сертификационные испытания на соответствие техзаданию и нормам безопасности на железнодорожном транспорте.
По словам гендиректора ООО «Уральские локомотивы» Александра Салтаева, в сентябре этого года все испытания будут пройдены, «Гранит» начнут выпускать серийно, ведь уже заключён контракт с ОАО «РЖД» на поставку до 2016 года 221 локомотива. В этом году согласно графику в ноябре-декабре на Свердловскую поставят 11 электровозов.
«Сегодня Урал становится препятствием для повышения пропускной способности, нам приходится здесь менять тягу поездов, повышается потребление электроэнергии. Только на смене локомотивной тяги мы выиграем 12 поездов. Даже на коротком участке Екатеринбург – Первоуральск, который проехали сегодня, по техническим характеристикам мы уже выиграли одну дополнительную «нитку», – отметил замначальника СвЖД Валерий Фоминых.
ОАО «РЖД» ожидает, что современные электровозы повысят и производительность труда локомотивных бригад.
«По этому показателю мы отстаём от американских дорог на 18–20%. Но новая техника и технологии позволят к 2013–2014 годам выйти на уровень показателей американских дорог первого класса», – уверен Валентин Гапанович.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
21.04.1118:42:16