стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

На Верфи братьев Нобель заложен круизный пассажирский дизель-электроход проекта PV09

18 марта 2014 года на рыбинской "Верфи братьев Нобель" - филиала Московского судостроительно - судоремонтного завода прошла торжественная церемония закладки высококомфортабельного круизного пассажирского судна класса "М-ПР" проекта PV09 (строительный номер 100).

 

Технический проект PV09 разработан Морским Инженерным Бюро.

Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.

Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.

Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления "Лед 20".

Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная - 95,88 м;
Длина по КВЛ - 94,30 м;
Ширина габаритная - 13,80 м;
Ширина по КВЛ - 13,00 м;
Высота борта до ГП - 3,80 м;
Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,80 м - 8,80 м;
Осадка по КВЛ - 1,80 м;
Автономность - 10 суток;
Водоизмещение при осадке по КВЛ - 1860 т;
Количество палуб - 3 жилые и 1 прогулочная;
Скорость эксплуатационная - около 22,5 км/ч;
Скорость максимальная - около 25 км/ч;
Класс РРР: (+) М-ПР 2.5 (лед 20) А.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками (ВРК) с винтами фиксированного шага с механической мощностью на входном валу по 1100 кВт каждая с приводами от гребных электродвигателей электрической мощностью 1200 экВт каждый.

Главная энергетическая установка - дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый, питающих главную электрическую сеть судна от которой, в том числе, питается гребная электрическая установка (ВРК).

Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается носовое подруливающее устройство (НПУ) типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага с мощностью на входе НПУ 200 кВт.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    19.03.1413:16:48
    "+" Интересно, какая у него пассажировместимость?
    • 0
      Нет аватара treins
      19.03.1413:29:21
      Отредактировано: treins~13:33 19.03.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.03.1413:44:11
        36 человек
        Значит, всё будет круто, но дорого...    
        У "Гоголя" и то больше.
        P.S. Спасибо!
        Отредактировано: A_SEVER~13:48 19.03.14
        • Комментарий удален
    • 0
      Katamaran Katamaran
      19.03.1413:29:40
      Интересно, какая у него пассажировместимость?


      Судно имеет 4 палубы, из них 3 жилые и одна прогулочная. На скольких одна палуба рассчитана?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.03.1413:41:15
        На скольких одна палуба рассчитана?
        Это зависит от планировки палубы и площади кают.
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    19.03.1413:25:34
    Длина габаритная - 95,88 м
    У моего любимого 92-016 - 135.7 м, у 302 - 129 м.
    Но ширина 13.8 м это хорошо - по ББК пройдёт!    
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.03.1413:48:52
      При удержании осадки судна в пределах 1,40 м некоторые суда этого класса (концепт PV09) могут совершать круизы Москва - Нижний Новгород ("малая кругосветка") и Москва - Уфа, т.е. работать в условиях реки Ока и реки Белая.

      (С) МИБ
      Кстати, обрати внимание на его морду лица. Интересно будет в железе поглядеть    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.03.1414:06:22
        Кстати, обрати внимание на его морду лица
        Ну и рожа у тебя, Шарапов! (С)    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.08.1509:13:54

        Интересно будет в железе поглядеть
        Свежачок!     sdelanounas.ru/blogs/66946

  • 0
    Katamaran Katamaran
    19.03.1413:27:38
    Оттуда же!

  • 2
    Нет аватара treins
    19.03.1413:31:07
    Большие у нас не строили,недавно первый в Хорватии заказали





    Отредактировано: treins~13:31 19.03.14
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      19.03.1414:09:50
      Отсутствие сплошных прогулочных палуб это не есть хорошо...
  • 0
    Forester Forester
    19.03.1414:32:50
    При длине 100 метров и водоизмещении почти 2 тысячи вместимость как у омика? что то здесь не то...
    • 2
      user78 user78
      19.03.1415:03:21
      При длине 100 метров и водоизмещении почти 2 тысячи вместимость как у омика? что то здесь не то...

      Каюты очень большие - по 37.5 м2 (обычно 13.7-14.5 м2), класс комфорта - 5*
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        19.03.1415:21:56
        класс комфорта - 5*
        Да, должны быть и такого уровня теплоходы.
  • 1
    Виктор Пермяков Виктор Пермяков
    20.03.1406:51:08
    Кто бы спорил, что должны быть и такого класса теплоходы? Другой вопрос - если он предназначен для круизов 36 человек (и мы знаем почти всех пофамильно), то по логике вещей эти люди и должны финансировать проектирование, постройку и эксплуатацию такого судна. В противном случае получается опять обирание простых налогоплательщиков. Вот такие мысли приходят старичку-пенсионеру...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.03.1409:59:06
      А с чего Вы взяли, что за деньги налогоплательщиков? За деньги налогоплательщиков строит только государство, но государство не владеет ни одним тур.агентством, а именно они устраивают круизы.
    • 0
      user78 user78
      20.03.1410:27:32
      Другой вопрос - если он предназначен для круизов 36 человек (и мы знаем почти всех пофамильно)

      вы знаете мою фамилию?    
      Я лично с удовольствием бы прокатился на таком кораблике, не думаю что там будут слишком высокие цены - не выше чем в 5* отелях, которые по карману миллионам российских туристов.
      Вот такие мысли приходят старичку-пенсионеру...

      для старичка очень оригинальный ник permyackoff, поздравляю    
      Отредактировано: user78~10:28 20.03.14
    • 0
      Александр Ермаков
      26.10.1416:04:12

      если он предназначен для круизов 36 человек (и мы знаем почти всех пофамильно), то по логике вещей эти люди и должны финансировать проектирование, постройку и эксплуатацию такого судна.
      Так они и профинансируют, покупая круизы. За одно, профинансируют всю немалую команду судна и еще кучу народа.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,