MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 марта 28
98

На очереди в бренды

С прошлой поездки на мотовелозавод компании «Веломоторс» в Жуковке, о которой мы писали в «5 колесе» №1 2013, прошел год. За этот не такой и большой для производственного предприятия срок команда «Веломоторс» многое успела: выпущены несколько новых моделей квадроциклов, запущен в серию первый снегоход Stels «Росомаха» (см. «5 Колесо» №10 2013), закуплено новое оборудование, заработало собственное конструкторское бюро Stels в Ижевске, где трудится и один из создателей «ижей» А.М.Перевозчиков, — завод уже скоро станет предприятием полного цикла, единственным в России в своей отрасли

  • фото: Веломоторс
  • фото: Веломоторс
Главная задача «Веломоторс» на этот год — начать выпускать технику, на 99% состоящую из российских комплектующих, полностью отказавшись от китайских деталей.

Такая принципиальность продиктована тем, что качество запчастей и узлов, выпускаемых в Поднебесной, оказалось невозможно контролировать: инженеры «Веломоторс» несколько лет просидели на китайских заводах, заставляя производителей дорабатывать продукцию и следя за качеством, — первые партии выпускались отличные, а дальше все равно начинался брак, техника ломалась, страдал имидж Stels.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 5koleso.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MagiRus MagiRus26.03.14 20:32:08
    А поподробнее можно?
    • 2
      Нет аватара guest26.03.14 20:45:42
      Сначала наврали про сроки выхода в серию (то ли на год то ли на два раньше объявили, не помню. Били себя в грудь и потом тихо сдулись.
      Потом наврали про цену - 245 тысяч вместо обещанных в рекламе 180.

      На выставке выдали за свой снегоход от BRP со своим капотом. Такие же давали на тесты журналистам. А вот реальные снегоходы из первой партии ломались, лопались, горели, клинили, глохли, оставались без лыж, и тыды и тыпы. Поломки абсолютно во всех узлах, кроме одного - запаянного наглухо тайваньского блока зажигания. На профильном форуме на двести страниц тема с ужастиками. Не знаю, можно ли тут давать ссылки.

      Когда-то потом они наверное доведут хотя бы до приемлемого состояния технику, но делать это за счёт покупателей - подопытных кроликов это свинство. А рекламные тексты и картинки у них хорошие, да.
      • 0
        MagiRus MagiRus26.03.14 20:49:30
        Ясно, спасибо за информацию.