стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114
nanonews 28 марта 2014, 23:01

Вертолеты Ми-17В-5 приняты на вооружение ВВС Индии на авиабазе Джамнагар

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

19 марта ВВС Индии официально приняли на вооружение авиабазы Джамнагар в штате Гуджарат новые вертолеты Ми-17В-5 российского производства, знаменитые своей маневренностью и грузоподъемностью.

Командующий Юго-западного воздушного командования маршал авиации Дальджит Сингх (Daljit Singh) передал вертолеты вертолетной части на авиабазе Джамнагар.

«Вертолеты Ми-17 позволят повысить возможности авиационной части по выполнению разного рода задач, особенно в районах Саураштра и Кутч штата Гуджарат», - сказал маршал авиации Дальджит Сингх.

Данная вертолетная часть была создана 3 марта 1972 года в Гувахати и переведена в Джамнагар в 1990 году. «Эта авиационная часть может гордиться работой проделанной за годы своего существования по выполнению широкого круга самых разнообразных вертолетных задач по всей территории Индии», - сказал маршал авиации. До сих пор основной техникой части были Ми-8С, также российского производства.

  • Фрагмент торжественной церемонии
  • Фрагмент торжественной церемонии

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    user78 user78
    28.03.1423:36:02
    +!    
    ВВС Индии официально приняли на вооружение авиабазы Джамнагар в штате Гуджарат новые вертолеты Ми-17В-5 российского производства, знаменитые своей маневренностью и грузоподъемностью.

    Индийцы сделали правильный выбор.    

    Фрагмент торжественной церемонии

    Фото шикарное!
    • 4
      nanonews nanonews
      28.03.1423:45:51
      В ихних блогах в комментах даже возмутились "сколько воды впустую расходуют - и это когда многим людям в Индии питьевой воды не хватает"
       http://www.livefistdefenc...gets-brand-new-mi-17.html 
    • 0
      Нет аватара Ship-rus
      29.03.1412:04:36
      а в Российские войска такие вертолеты поступают?
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        29.03.1413:21:56
        а в Российские войска такие вертолеты поступают?
        Да.
        • 0
          Нет аватара Ship-rus
          29.03.1420:54:54
          Север, а вот ты знаешь, что в Николаеве (Украина) находится крейсер 1164. Если представить, что Николаев тоже перейдет к России, то и крейсер тоже. С ним что-то можно сделать? В смысле восстановить, чтобы он дальше плавал и наводил ужас? Какое вооружение думаешь поставят, много ли менять там, и на какой верфи? Я лично не знаю, все верфи утопают в заказах, насколько знаю
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            29.03.1421:35:43
            С ним что-то можно сделать?
            Можно - утилизировать.
            • 0
              Нет аватара Ship-rus
              29.03.1421:55:15
              почему утилизировать? Его обратно в строй вернуть можно?
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                29.03.1422:11:11
                почему утилизировать?
                Зачем достраивать корабль, спущенный на воду 24 года назад?
                Его обратно в строй вернуть можно?
                Что значит "обратно в строй"?
                Он в составе флота никогда не был.
                • 0
                  Нет аватара Ship-rus
                  29.03.1422:46:45
                  погоди, че ты сразу предложение мое в штыки воспринимаешь? Это же нормальный цельный корпус нормального здорового корабля. Заменить электронику, начинку, оружие, ну! Что-то с ним можно же сделать? Нахрен его пилить? Мы корабли такого класса будем строить лет через 50 только. И на какой верфи можно бы его модернизировать до нормального состояния?
                  Отредактировано: Ship-rus~22:47 29.03.14
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    29.03.1423:06:48
                    Это же нормальный цельный корпус
                    Корпус нормальный, а всё остальное надо менять. Займёт это лет 6 по времени (если не больше) и стоить будет как 2 22350. Т.к. сделать это можно только на "Звёздочке", то "Москва" и "Варяг" остаются без ремонта. В результате вместо 3 крейсеров получаем 2. Оно нам надо?
                    • 0
                      Нет аватара Ship-rus
                      30.03.1411:33:44
                      мда.. чет опять какая-то шняга
                      Отредактировано: Ship-rus~11:33 30.03.14
          • 0
            Нет аватара motoMAN
            30.03.1403:14:52
            а) верфи утопают в заказах и не справляются по срокам ибо в СССР были свои цепочки в промышленности а россии надо все делать самой . с нуля!
            б) "В сентябре 2013 года Россия согласилась приобрести "Украину" за 1 миллиард рублей." но теперь ... там вполне живой корпус - поменять начинку, новые ракеты и будет отличный корабль!
            • 0
              Hasky Hasky
              30.03.1403:41:50
              Да, да. Лодку "Запорожье" тоже подлатать и тоже в строй. А что?
              Корпус вполне живой.
              • 1
                user78 user78
                30.03.1417:24:04
                Корпус вполне живой.

                Не уверен    
                И там дело не столько в корпусе (хотя и он у "Запорожья" на 20 лет раньше был спущен на воду, в 1970-м), а в оборудовании. Внутри бывшей украинской лодки устаревший хлам. Заменять пришлось бы не только корпус, но и всю начинку, что эквивалентно строительству новой лодки. И всё равно проект 641 сильно уступает современным 636.3 (по шумности и боевым возможностям), которые сейчас строятся для ЧФ на Адмиралтейских верфях:
                 https://sdelanounas.ru/blogs/47266/ 
                Отредактировано: user78~17:24 30.03.14
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  30.03.1418:03:16
                  Не уверен
                  Это был сарказм! ;)
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.03.1418:02:12
              В сентябре 2013 года Россия согласилась приобрести "Украину" за 1 миллиард рублей
              Не было такого, тем более в сентябре 2013.
          • -3
            Нет аватара guest
            31.03.1414:08:49
            Не перейдет.Вхождение Крыма была вынужденная мера,полностью согласованная с американцами
            • 0
              Нет аватара guest
              01.04.1420:06:56
              Ещё один укропСМИ начитался)
    • 2
      Нет аватара BearRus
      29.03.1412:36:44
      Фото шикарное!

      второе особо впечатлило   
  • Комментарий удален
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    29.03.1413:22:15
    "+"    
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    30.03.1405:46:18
    Машины взяли с каким только можно "обвесом"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,