стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

На ЧТЗ начался выпуск нового вида техники – тяговых модулей вагонов ТМВ-2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Челябинском тракторном заводе, который входит в состав корпорации УВЗ, начался выпуск нового вида техники – тяговых модулей вагонов ТМВ-2.

Машина изначально задумывалась как альтернатива маневровому тепловозу. Она призвана заменить его, прежде всего, на железнодорожных путях промышленных предприятий, снизив тем самым затраты на выполнение работ по транспортировке вагонов и формированию составов там, где не выгодно содержать тепловоз и тепловозную бригаду, брать дорогую технику в аренду. 

читать полностью

  • 1
    Гвардеец Гвардеец
    31.03.1422:37:31
    Вот мы опять на свои грабли, минимум 4 машиниста, с правами аттестованными миниму на работу на промышленных подъездных путях, а если с правом на пути выезда на пути МПС то это как минимум Ж/Д училище, а тут один шофёр, и плюс опять таки депо для обслуживания, а при поломке вызывать и оплачивать локомотив МПС, и ремонт
    • -1
      Нет аватара riorom
      31.03.1422:42:12
      на територии предприятия мона и без прав так что не партесь фодилу на корче толкать по внешним путям всеравно никто не пустит тк что сразу забываем про это . Ну а ремонт ну уж извините примитивней техники чем дизельгенератор работающий на зарадку АКБ а та на тяговые жлектродвижки я придумать немогу обычный гибрид 100летней давности надежный как дровяная печь тут по надежности даже неочем спорить она просто на голову выше я же говорю основная пробема цены самой бибики и масштабность целей для ззаказчика потому что корча может не хватить уже при более менее серьезной нагрузке или он будет постоянно стоять в ремонте изза поломок ) корчое просто возможно разные уровни
      • 1
        Гвардеец Гвардеец
        31.03.1422:47:04
        М_да однако и где вы видели чтоб без прав, не надо сказок, железная дорога не прощает дилетантства, плюс на каждую смену заполняются путевые листы, с заполнением всех регалий, а без этого ни один локомотив не тронется
        • 0
          Нет аватара riorom
          31.03.1422:51:36
          ну это я утрирую но скажем так на територии завода что водила что машинист нужен примерно одинаковой квалификации - то есть никакой - не пьет и хорошо - вот я о чем
          • 1
            Гвардеец Гвардеец
            31.03.1422:53:51
            НЕ всякая контора имеет возможность оплатить обучение машиниста, это дорогое и накладное дело, а шофер может быть взят из любой колонны
      • 1
        Нет аватара someuser
        03.04.1401:58:03
        Посмотрите на количество водителей с категорией C и количество машинистов тепловозов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,