стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

На ЧТЗ начался выпуск нового вида техники – тяговых модулей вагонов ТМВ-2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Челябинском тракторном заводе, который входит в состав корпорации УВЗ, начался выпуск нового вида техники – тяговых модулей вагонов ТМВ-2.

Машина изначально задумывалась как альтернатива маневровому тепловозу. Она призвана заменить его, прежде всего, на железнодорожных путях промышленных предприятий, снизив тем самым затраты на выполнение работ по транспортировке вагонов и формированию составов там, где не выгодно содержать тепловоз и тепловозную бригаду, брать дорогую технику в аренду. 

читать полностью

  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    31.03.1423:53:14
    Вот именно исходя из учёта экономии малому предприятию завязанному на железке не к чему даже небольшой локомотив,

    1)Депо с ямой
    2)ремонтники
    3)ГСМ
    4)локомотивная(ые) бригада(ы)
    Вагоны пригоняют в любое время суток, и держать их на станции ни кто не будет, это простой а стало быть работает счётчик, и по приходе оных на предприятие вагоны, погрузка и выгрузка таковых становятся головной болью предприятия.

    всё выше изложенное беглое перечисление

    Тягач

    1)Банальный гараж
    2)свободное передвижение без привязки к железке,стандартное ГСМ,
    3)Шофер
    Тот же тягач может выполнять разные функции, развозить телеги по предприятию, в отсутствии работ прямого назначения, плюс при помощи навесного оборудования, исполнять иные функции, о чём подразумевается в статье
    Отредактировано: Gwardeec~23:54 31.03.14
    • -2
      Нет аватара riorom
      01.04.1400:04:08
      понимаете как вам сказать малое предприятие завязанное на ЖД это атавизм он не жизнеспособно я таких примеров наблюдал много как ЖД просто утягивало на дно такие предприятия как раз изза всего перечисленного выше вами - когда оно перешло на юзание простых фур и большегрузных самосвалов то все проблемы решились . Скажем так для малого предприятия ЖД это якорь которыей не дает простора для маневра - среднему и большому бизнесу не так страшны волнения потому ЖД он вполне может себе позволить и не пойдет на дно а как только ЖД будет обузой то так же легко от него отказатся в сторону автотранспорта - слава богу с парком грузовых автомобилей у нас все в порядке и водил различных категорий немеряно - да там где возможно зартуднено движение автотранспорта где плохие дороги и тп жд может быть единственным путем там такое будет рулить но это настолько единичные случаи
      • 0
        Нет аватара Tony
        01.04.1401:24:36
        ты инвалид? нормально писать не можешь??

        по теме: маленький маневровый не может перелазить по путем - понимаешь?
        • 0
          Нет аватара riorom
          01.04.1407:51:34
          ты быдло? по теме : досвидос лазь по путям дальше )))
          • 0
            Нет аватара Tony
            01.04.1408:00:58
            если хочешь увидеть быдло - посмотри на свои посты, мало кто так коверкает великий и могучий язык.
            как ты переставишь тепловоз? - да никак. а эта машинка легко переедет, в это еще одна ее ценность.
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        01.04.1408:04:00
        М_да однако вы упёрлись и не желаете слушать, больше не буду вас переубеждать, НО на последок должен сказать, вы всё о финансовой стороне талдычите, да будет вам известно что данные наработки первыми появились у буржуев, и к нам пришли не так давно, к чему я - неужто вы думаете что буржуи считать не могут, они копейку на ветер не выкинут,и раз они сочли целесообразным иметь такие компоненты в структурах своего бизнеса значит это было просчитано со скрупулёзной точностью
      • 0
        Нет аватара someuser
        03.04.1401:56:12
        Обалденно. Почитайте про транспортные проблемы Австралии, там про фуры много и "весело".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,