MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 марта 7
143

Очередной Суперджет совершил первый полёт


Сегодня, 31 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер RA-89030 (заводской №95058) - 48-й серийный самолёт и 5-й по контракту для  авиакомпании «Газпромавиа».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 5. 95057 10.03.14

2. 95050 07.02.14 _ 6. 95052 19.03.14

3. 95047 19.02.14 _ 7. 95058 31.03.14

4. 95051 05.03.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    user78 user7831.03.14 12:03:12
    Ил-96 - внешне один из самых красивых самолётов всех времён:
     https://www.sdelanounas.ru...8837/?pid=415171#comments 

    А вчера Аэрофлот вывел из своего парка последний Ил-96.

    да, долго продержался Ил-96, учитывая вот эти исследования по опыту эксплуатации в "Аэрофлоте":
    По данным "Аэрофлота", часовой расход топлива у Boeing 767 на 38% меньше, чем у Ил-96. При этом налет на списочный самолет у Boeing 767 на 69% выше, чем у российского самолета. У американской машины на 27% выше показатель исправности (основываясь на опыте "Аэрофлота") и в то же время на 30% меньше состав летного экипажа.

     http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 
    а ведь Boeing 767 - это уже устаревший самолёт, Boeing 787 еще на 20% экономичнее чем 767 (и на 45-50% экономичнее чем Ил-96). Нужен новый широкофюзеляжник, и он будет разрабатываться как разберемся с Суперджетом и Як-242.

    Возможно, Ил-96 спасёт черное крыло + двигатели ПД-18Р или ПД-30. В нынешнем виде он, к сожалению неконкурентноспособен даже со старыми B-767.
    Отредактировано: user78~12:07 31.03.14
    • 0
      Нет аватара Serega_nsk31.03.14 12:09:20
      Интересно, а у них (96-ых) ресурс ещё остался? Могли-бы одно лето ещё в Симферополь полетать? (Ну, если концепция дешёвых (дотируемых) перевозок в Крым на отечественном парке будет иметь место)
      Отредактировано: Serega_nsk~12:17 31.03.14
      • 0
        tm tm31.03.14 12:21:27
        Могли-бы одно лето ещё в Симферополь полетать?


        А они там сядут?
        • 1
          Нет аватара Serega_nsk31.03.14 12:28:51
          Яндекс говорит что летали они туда. (А сам я-не знаю)
      • 5
        user78 user7831.03.14 12:29:13
        Интересно, а у них (96-ых) ресурс ещё остался? Могли-бы одно лето ещё в Симферополь полетать?

        а смысл? У Аэрофлота хватает более экономичных самолётов. Если летать в Симферополь на Ил-96, то резко вырастет цена на билеты.. оно туристам надо?
        • 0
          Нет аватара bars_1631.03.14 12:34:32
          Могут возникнуть всякого рода запреты,поэтому и хотят крымское направление закрепить за определённой компанией, в парке которой российские самолёты. разговор о "red wings" или "Грозный авиа". Ту-204 идеально подходит.
          Кстати насчёт ил-96 не скажу, а вот на ил-86 из Симферополя летал неоднократно...
          • 3
            user78 user7831.03.14 12:43:17
            а вот на ил-86 из Симферополя летал неоднократно...

            я на Ил-86 в Сочи летал    
            Но он ещё более прожорливый чем Ил-96 - 9900 кг топлива на час полёта:
             http://www.airlines-infor...rcial-aircraft/Il-86.html 

            для сравнения, у Ил-96 - 7300-7500 кг/ч:
             http://www.uacrussia.ru/r.../civil/il_96/performance/ 

            у Boeing-767 - 4500 кг/ч:
             http://www.airlines-infor...craft/boeing-767-300.html 

            а у 787 и того меньше.
            • 7
              Нет аватара bars_1631.03.14 13:02:15
              В данном случае издержки второстепенны, ты же понимаешь...
              Я думаю, что ситуация вокруг Украины будет отыгрываться очень долго. Никто в жизни так не опускал США и Великобританию в новой и новейшей истории. Они же гаранты территориальной целостности Украины по Будапештскому меморандуму, а вышло,что их гарантии вовсе и не гарантии. И это их бесит. В открытом противостоянии ситуацию не изменить,но вот "ползучей" многолетней политикой с открытыми и латентными санкциями Запад попытается отреваншироваться...
              Отредактировано: bars_16~20:04 31.03.14
              • 0
                Нет аватара qwerty_asd31.03.14 21:08:55
                Они же гаранты территориальной целостности Украины по Будапештскому меморандуму

                Который хитрож... предусмотрительно не ратифицировали...
                Отредактировано: qwerty_asd~21:09 31.03.14
            • 1
              MAF MAF31.03.14 18:02:20
              а у 787 и того меньше.
              -----------
              а цену самолета не учитываешь? Без нее то что ты написал филькина грамота..
              • 0
                Нет аватара argr01.04.14 10:50:03
                Затраты на покупку самого самолета не очень велики. Авиакомпания может взять самолет в лизинг, т.е. борт покупается банком, а потом банк отдает его в пользование авиакомпании, а так ежемесячно перечисляет в банк определенную сумму, которая включает в себя часть стоимости самолета + проценты по кредиту.

                Вот тут интересная статья, в которой сравниваются затраты:
                 http://superjet100.info/wiki:tu-204-vs-a321/p/5 

                1. Горючее: 25%, что были, увеличатся на 19%. (даёт +4,75% к общим расходам)
                2. Аэропортовые сборы, 13% из 20%, что были увеличатся на 13% (даёт +1,7% к общим расходам)
                3. Зарплаты: 5% из 15%, что были, увеличатся на 33% (даёт +1,7% к общим расходам)
                4. Покупка/лизинг техники: 10% из 12%, что были, упадут на 66%. (даёт -3,4% к общим расходам)
                5. Аэронавигация: 6%, что были, увеличатся на 13%. (даёт +0,8%)
                6. Техника и другие расходы, по условиям сравнения не изменяются.


                Так что плата за лизинг составляет небольшой процент от общих расходов, и увеличение цены даже в 2 раза не будет фатальным, если, скажем, расход горючего будет немного ниже.
        • 0
          Нет аватара Serega_nsk31.03.14 12:38:28
          На нескольких ресурсах появились статьи, что РЭД ВИНГС расширяет свой парк ТУшек, именно с целью летать в Крым. Летать именно на отечественном парке, во избежание каких-то санкций. И то что эти перевозки будут дотироваться из бюджета.
          Я, безусловно, экономику ТУ-204 и ИЛ-96 не сравнивал. Но предположил, что мог-бы быть самолёт востребован.
          • 5
            user78 user7831.03.14 12:45:19
            расширяет свой парк ТУшек, именно с целью летать в Крым. Летать именно на отечественном парке, во избежание каких-то санкций.

            1. санкции тут не при чем.
            2. америкашки никак не могут запретить России летать в Крым на иностранных самолетах.
            3. экономических санкций против России вообще не будет, это невыгодно прежде всего западу.    

            Я, безусловно, экономику ТУ-204 и ИЛ-96 не сравнивал. Но предположил, что мог-бы быть самолёт востребован.

            это вообще разные самолеты для разных целей. Т-204 узкофюзеляжный среднемагистральник, а Ил-96 - широкофюзеляжный дальнемагистральный. Впрочем, оба уже не очень востребованы авиакомпаниями. Ту-204 не берут потому что скоро будет готов гораздо более современный Як-242 (МС-21), а Ил-96 не берут потому что авиакомпаниям невыгодно его эксплуатировать.
            Отредактировано: user78~12:47 31.03.14
            • 0
              Нет аватара Serega_nsk31.03.14 12:57:52
              по п2 и п3 я тоже так думаю. Но есть другие мнения. И если решение о передаче в Рэд Вингс ТУ 204 из Владивостока принято, и тариф Москва-Симферополь туда-обратно ~9000руб. озвучен, то исходя из этой-же логики я рад был-бы увидеть рейс Владивосток-Симферополь на ИЛ-96. Я не уверен, что этот вариант просчитывался кем-то.

              Российский ИЛ-96 в Российском Крыму. Это было-бы может быть и не очень выгодно по деньгам, но символично.
              Отредактировано: Serega_nsk~13:06 31.03.14
              • 3
                user78 user7831.03.14 13:42:39
                тариф Москва-Симферополь туда-обратно ~9000руб. озвучен, то исходя из этой-же логики я рад был-бы увидеть рейс Владивосток-Симферополь на ИЛ-96.

                если не дотационный, то это был бы дорогой рейс. От Москвы до Симферополя - 1200 км, а от Владивостока до Симферополя 7300 км. Даже на более экономичном B-767 - и то дорого получится.

                Российский ИЛ-96 в Российском Крыму. Это было-бы может быть и не
                очень выгодно по деньгам, но символично.

                я думаю ещё символичнее будет направить в Российский Крым Российский Суперджет.    
                • Комментарий удалён
                • Комментарий удалён
            • 2
              Нет аватара bars_1631.03.14 13:48:20
              экономических санкций против России вообще не будет

              Не нужно быть столь категоричным. Недавно попалась заметка о том, что объём сделок на рынке аренды в Москве в 1-ом квартале на 30% ниже запланированного. Причём отложили сделки или отказались ,в основном инокомпании, а ведь пока были только вербальные заявления...
    • 0
      Нет аватара Serega_nsk31.03.14 12:15:33
      Данные Аэрофлота по эксплуатации того-же Суперджета, сильно отличаются от данных Интерджета, например. (не в области расхода конечно, но в смысле надёжности)
      Отредактировано: Serega_nsk~12:30 31.03.14
      • 1
        MAF MAF31.03.14 18:03:07
        анные Аэрофлота по эксплуатации того-же Суперджета, сильно отличаются от данных Интерджета, например
        ----------
        руки кривые в афл, сильно кривые..
    • 0
      Нет аватара Nizhegorodec31.03.14 12:15:35
      Юзер, мой хороший знакомый летал на 86, потом на 96, щас на 330. Опять же с его слов топливная неэкономичность 96го миф или близко к мифу. Вопрос всгда был с сервисом, складами ЗИПа. Лично мне жаль...
      • 2
        user78 user7831.03.14 12:32:48
        Опять же с его слов топливная неэкономичность 96го миф или близко к
        мифу

        Я больше склонен доверять официальным цифрам Аэрофлота, чем какого-то мифического "знакомого". Ну или сам погугли "часовой расход топлива Ил-96", "часовой расход Boeing-767/Boeing-787". Или "удельный расход топлива ПС-90А", "удельный расход RR Trent 1000/ GEnx-1B".
        Лично мне жаль...

        мне тоже жаль, красивая машина была как и Ту-154. Но сильно устарела и не может конкурировать с новыми самолётами.
        Отредактировано: user78~12:48 31.03.14
    • Комментарий удалён
    • 0
      Chetnik Chetnik31.03.14 18:22:48
      Возможно, Ил-96 спасёт черное крыло + двигатели ПД-18Р или ПД-30.

      Если у ПД-30 будет версия со тягой 35 тон, будет возможно сделать двухмоторний ИЛ-96-400. Плюс чёрное крыло. И то будет конкурентспособный самолёт двоиного назначения, дозаправщик, и пасажирский.
      • 0
        Нет аватара silicoid01.04.14 00:41:03
        А время на переработку проекта и создание летного образца Вы не учитываете?
        За это время уже новый дальнемагистральник создадут. Над "самолет 2020" уже давно работают. а сейчас начали тему "самолет 2030" Что такое 2030 я вообще хз. Молчат как рыба об лёд
        • 0
          Chetnik Chetnik01.04.14 01:16:00
          За это время уже новый дальнемагистральник создадут. Над "самолет 2020" уже давно работают. а сейчас начали тему "самолет 2030" Что такое 2030 я вообще хз. Молчат как рыба об лёд


          Вы правы, кажется что время Ил-96 прошло.