MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 апреля 6
49

"Камаз" и Liebherr договорились разработать новый двигатель

Российское предприятие ОАО "КАМАЗ" и швейцарская компания Liebherr-International AG 25 марта заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Этот договор углубляет и детализирует вопросы сотрудничества, предусмотренные первым соглашением между компаниями в конце 2013 года.

Договор был подписан генеральным директором "КАМАЗа" Сергеем Когогиным и президентом управляющего совета Liebherr-International AG доктором Вилли Либхерром в городе Эхинген, Германия. Договор включает в себя оказание "КАМАЗу" различных услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов марки "КАМАЗ", а также стационарных дизельных и газовых генераторов.

Для этого "КАМАЗ" создаст современное производство в Набережных Челнах, Россия. Компания Liebherr будет оказывать технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства.

Новые 6-цилиндровые рядные двигатели рабочим объёмом 12 литров с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 л.с.) будут оснащаться исключительно системами впрыска Common Rail и блоками управления производства Liebherr. Усовершенствованная технология позволит достичь минимальных параметров расхода топлива и выброса отработанных газов. Тем самым семейство этих новых двигателей будет соответствовать не только экологическим нормам "Евро-5", но и обладать достаточным потенциалом выполнения перспективных экологических требований стандарта "Евро-6". Новые камазовские двигатели получат вдобавок увеличенный межсервисный интервал обслуживания – до 150 000 км. Массовое производство двигателей запланировано уже на конец 2016 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара guest02.04.14 12:41:32
    Технологии надо не получать, а свои делать.
    Я уже много раз описывал эту ситуацию. Пока вы осваиваете и внедряете технологию А, те кто вам передал делают технологию Б, внедрять её одновременно с её разработкой невозможно, можно только после того как её сделали, следовательно два процесса будут идти последовательно, разработка, внедрение, мало того что вы даете деньги не своим, а свои в это время будут лапу сосатать, так вы ставите себя в рамки догоняющего НАВСЕГДА.
    Технологии нужно делать исключительно свои. Только так можно получить наибольшую скорость внедрения, грубо говоря ещё нет двигателя, а уже есть самолет. Ещё нет блока распределения газов, а уже проектируется тягач под неё. И как только новая технология газораспределения будет готова тут же произойдет выпуск тягача. А не сначала её нам западные партнеры передадут, потом внедряд, потом наши её придумают как использовать, потом выйдет продукция.
    • 2
      tm tm02.04.14 16:02:36
      Технологии надо не получать, а свои делать.


      Делай, кто тебе мешает.
      • 0
        Нет аватара guest02.04.14 16:05:15
        Я бы на вашем месте был бы поосторожнее в высказывания, ведь может так случится что вы нарветесь на человека который действительно делает.
        • 0
          tm tm02.04.14 16:37:40
          Ваш совет очень важен для меня. Пожалуйста, оставайтесь на линии!
    • 0
      vostok1982 vostok198202.04.14 22:31:46
      Даже товарищ Сталин не брезговал перенимать технологии с Запада. В этом ничего зазорного нету.
    • 0
      edsw edsw03.04.14 11:10:54
      Технологии надо не получать, а свои делать.


      Бери делай,кто тебе мешает?