Завод «Южный Севастополь» сдал второе сухогрузное судно для Дальнего Востока
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru1 апреля 2014 года с ходовых испытаний вернулся второй сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 «Валерий Онищук». Проект DCV52 представляет собой размерную модернизацию судна-площадки проекта Д080M. Работы выполнены СРЗ «Южный Севастополь».
Проект разработан Морским Инженерным Бюро в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ * L4 R2.
Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а
также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных
грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь,
крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем
Востоке - порты Сахалина, поэтому размерения судна были выбраны,
исходя из габаритов порта.
Судно представляет собой однопалубный двухвинтовой теплоход с
грузовым бункером на главной палубе, с баком и ютом, с машинным
отделением и рубкой в кормовой части.
Имеет следующие основные характеристики:
Длина наибольшая (с привальным брусом) - 75.00 м.
Длина между перпендикулярами - 71.47 м.
Длина расчетная по Правилам РС - 71.13 м.
Ширина наибольшая (с привальным брусом) - 16.50 м.
Ширина расчетная - 16.00 м.
Осадка по ЛГВЛ при совершении международных рейсов - 3.24 м.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ - 1861 т.
Осадка для класса R3 (рейдовое и прибрежное плавание, перевалка
груза) - 3.364 м.
Дедвейт в районе R3 - 1992 т.
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 5.5 т/м².
В процессе модернизации была существенно увеличена автономность
судна (до 50 суток) за счет установки дополнительных топливных
цистерн.
В архитектурно-конструктивный тип судна внесены следующие
изменения:
• кормовая оконечность изменена с крейсерской на
транцевую;
• уменьшена длина бака;
• уменьшена длина судна путем удаления части цилиндрической
вставки;
• уменьшена длина юта;
• сокращена жилая надстройка;
• установлено новое ограждение грузового бункера.
Во вновь установленном ограждении грузового бункера по ПрБ
выполнены ворота для возможности выполнения разгрузочных операций
при помощи портовых средств механизации.
Судно укомплектовывается экипажем в количестве 14 человек. Для
размещения экипажа на палубе юта предусмотрены следующие
помещения:
• две одноместные блок-каюты с кабинетом, спальней, душем,
санузлом и умывальником;
• двенадцать одноместных кают с умывальником.
На судне предусмотрена санитарная каюта.
На судне установлено новое радиооборудование, позволяющее
эксплуатировать судно в морских районах А1, А2, А3.
По бортам судна и на кормовом транце установлен привальный брус,
выполненный из резинового профиля с размерами 250х250 мм, который
крепится к металлическим планкам при помощи болтов. Расчетная
сила реакции - 392 кН.
Для улучшения управляемости в условиях стесненных по габаритам
портов острова Сахалин на судне установлено носовое подруливающее
устройство типа "винт в трубе".
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
04.04.1411:45:09
04.04.1411:51:00
04.04.1422:44:35
05.04.1413:45:58
05.04.1419:37:34
05.04.1419:53:52