MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 апреля 8
159

Производственные мощности для серийного производства ПАК ФА уже развернуты

Производственные мощности для серийного производства перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), также известного как истребитель 5-го поколения, которые будут поставлены ВВС в 2016 г., уже развернуты. Об этом  заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

По его словам, на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ) компании "Сухой", который уже изготовил 5 опытных самолетов для летных испытаний, фактически формируется необходимая производственная линия.

"Можно с уверенностью сказать, что производственные мощности на КнААЗ для тех серийных самолетов, которые должны быть поставлены ВВС в 2016 г., уже развернуты", - отметил Погосян.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: itar-tass.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Adept66610.04.14 07:11:06
        Все проще. Вам показывают внешнюю сторону, но на современных машинах главное внутри как правило. Раньше причиной секретности в первую очередь было то что необходимо было сделать что-то прорывное и оглушить этим соперника, он начинал разрабатывать противодействие, т.е. на момент появления вашего чуда у противника не было адекватного ответа и вы получали преимущество на 5-7 лет, при этом разрабатывая новое. Время от принятия решения строить до реального проекта и реализации в металле было намного короче, прототипы клепали пачками. Со временем машины становились сложнее, требовали развития кучи смежных производств(которые тоже надо создать и поддерживать постоянно), т.е. строить стали дольше, прототипов стало намного меньше. Теперь же ситуация вообще изменилась. США(наш главный "друг") безнадёжно завяз в программе F-35, который очевидно по многим параметрам уступает даже Су-35 и явно не конкурент Т-50, программа F-22 законсервирована(т.е. закрыта по факту) и если F-22 может конкурировать с Т-50 в воздухе(что далеко не факт   ), то в работе по наземным целям довольно ограничен. Итог F-22 не оправдал надежд(F-15 не заменил, как планировалось+дорогой+дорогой в эксплуатации + не удалось до конца излечить его от детских болезней). F-35 идёт по его стопам, в США продолжают модернизировать F-18, F-15, F-16. Что до Европейцев, то там даже намёка нет на что-то прорывное. Французы, например, выиграв тендер не смогли его до сих пор даже начать реализовывать. Самолётов нового поколения с учётом сложившейся ситуации в военном авиастроении Европы не наблюдается. Китай в ближайшие лет 10 не способен начать проектировать самостоятельно самолёты даже уровня Су-35. Итог: не от кого прятать собственно, да и не за чем, так как машина будет поставляться на экспорт скорее всего(как минимум с Индией будем строить совместно для них), а для экспорта нужна хорошая реклама, как самой страны экспортёра, так и самого продукта.