Запись В Зеленодольске построили теплоходы с «броней» для Севера перенесена в личный блог модератором.
tumanova перенес эту запись 10.04.2014 19:19
по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)
Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.
В Зеленодольске построили теплоходы с «броней» для Севера
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСПЕЦИАЛИСТЫ ГОВОРЯТ, ЧТО ДАННЫЕ СУДА — ЭТО СВОЕГО РОДА НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАРЫХ ДОБРЫХ ОМИКОВ
Как стало известно «БИЗНЕС Online», Зеленодольский завод им. Горького готовится спустить на воду два пассажирских судна нового проекта — А217-1. Это продолжение сотрудничества предприятия с петербургским «Агат Дизайн Бюро», начатое со скоростных теплоходов А45 и А145. Новые суда, как и А145, будут трудиться на Севере. Не исключен заказ на еще два аналогичных теплохода.
Незамеченным остался содержащийся в отчетности ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» любопытный факт. «Начато строительство речных пассажирских теплоходов проекта А217-1», — говорится в документе. Речь идет о двух теплоходах — головном и серийном — нового проекта.
ПРОЕКТ — ПИТЕРСКИЙ,
ДВИГАТЕЛИ — НЕМЕЦКИЕ, ЭЛЕКТРОНИКА — ЯПОНСКАЯ,
ПОСТРОЙКА — ЗЕЛЕНОДОЛЬСКАЯ
А217-1 — продолжение
сотрудничества зеленодольцев с конструкторами петербургского
ООО «Агат Дизайн Бюро». По проектам этой компании
на заводе были построены скоростные теплоходы А45 (один
работает на Лене, четыре — на Енисее)
и
«СЕВЕР ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАН»
Как отметил Сорокин, «если все хорошо будет», в Зеленодольске построят еще два таких теплохода. Но ни он, ни Мистахов не стали раскрывать, для кого предназначаются суда. Также ни слова не было сказано о том, почему закладка и процесс строительства прошли, по сути, в секретном режиме. «Заказ — по особым техническим условиям, ледового класса: Север очень заинтересован в таких теплоходах», — лишь отметил директор. — Не исключаю, что эта пара пойдет на Салехард, куда завод уже поставил два А145, отзывы о которых очень хорошие».
Напомним, что пару А145 (стоимость каждого — 318 млн. рублей) эксплуатирует ОАО «Северречфлот», работающее в Ямало-Ненецком автономном округе, и в прошлом сентябре суда успели застать край навигации. Теплоходы были приобретены в рамках программы по модернизации парка судов и развития речных перевозок на Ямале для дотируемых перевозок. Они ходили по маршруту Салехард — Аксарка — Салемал — Панаевск — Яр-Сале — Кутопьюган — Ныда — Новый Порт — Антипаюта и обратно. «Мы развивали скорость на теплоходе при спокойной воде до 80 километров в час, суда спроектированы так, что даже при волне исключается качка», — рассказал «Интерфаксу» руководитель отдела пассажирских перевозок «Северречфлота»Дмитрий Иванов. Будет резонным предположить, что от опыта эксплуатации в грядущую навигацию будет зависеть округ, сотрудничать с зеленодольцами или нет.
Сорокин не сомневается в актуальности проекта: «Сейчас таких судов типа «омиков» в России не строится, да и вообще для пассажиров ничего не строится». С ним солидарен главный конструктор проектов ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» Вячеслав Емельянов: «России сейчас всякие суда нужны, потому что на реках вообще ничего нет. Весь флот очень старый, на 90 процентов он отслужил свой срок. Поэтому суда сейчас любые нужны — возить-то людей надо на чем-то: что на Севере, что в Сибири, что в европейской части. Сходите в казанский порт — там же одно старье осталось, смотреть страшно».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
10.04.1418:12:20
10.04.1418:25:09
10.04.1418:30:38
11.04.1412:18:31
11.04.1412:26:52
10.04.1423:14:09
11.04.1407:56:42
11.04.1412:19:55
BonuS11.04.1416:40:10