стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8

Екатеринбургская кольцевая дорога: строящийся участок

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Строить кольцевую дорогу в обход Свердловска начали ещё в советское время. Но по понятным причинам, в 90-е стройка замерла. За это время автопарк увеличился на порядок: появились большие пробки, мешавшие движению транзитного транспорта, который в свою очередь увеличивал длину пробок.
Строительство возобновилось. На данный момент открыто движение по восточному полукольцу: от трассы Р352(Серовский тракт) до трассы М5(Челябинский тракт).
Сейчас достраивается северо-западное полукольцо от трассы Р242(Московский тракт) до Р352(Серовский тракт).

 http://www.openstreetmap....=60.4195&zoom=12&layers=M 
На карте строящийся участок ЕКАД обозначен штрих-пункитром белого цвета.

Так как на городских форумах давненько не писали о том в какой стадии находится строительство, то я решил съездить и посмотреть самостоятельно.
Вот мой отчёт.


 Источник фото: radikal.ru




В 15-00 я выехал из центра города на велосипеде и двинулся по трассе Р242 на запад.
Через некоторое время на горизонте показалось искомое — новый путепровод над трассой.


 Источник фото: radikal.ru



Южный съезд почти готов


 Источник фото: radikal.ru



А вот северный, пока не очень. Кажется, это связано с необходимостью организации пересечения водовода с новой дорогой.


 Источник фото: radikal.ru



Вид с путепровода на трассу Р242 в восточном и западном направлениях


 Источник фото: radikal.ru



 Источник фото: radikal.ru



В южном направлении ЕКАД уже ведутся работы.


 Источник фото: radikal.ru



Но меня больше интересует север. Виднеется строящийся путепровод Старомосковской дороги над будущим участком ЕКАД.


 Источник фото: radikal.ru



Дальше


 Источник фото: radikal.ru



Вид со строящегося путепровода над Транссибом на казанское направление в сторону города. Видно о.п. 1639км


 Источник фото: radikal.ru



Собственно путепровод. Вид на север.


 Источник фото: radikal.ru



Рабочие сказали, что велосипед не летает, поэтому пришлось спуститься вниз.
Вид из под путепровода с проходящей между ветками Транссиба Палкинской дороги. На юг и на север.


 Источник фото: radikal.ru



 Источник фото: radikal.ru



Над речкой Решеткой пролёты ещё не уложены


 Источник фото: radikal.ru



Вид с противоположного края путепровода(здесь готовность меньше всего) на пермское направление Транссиба в сторону Перми. Видна восточная горловина станции Северка.


 Источник фото: radikal.ru



«Прощальное» фото путепровода


 Источник фото: radikal.ru



Дальше на север


 Источник фото: radikal.ru



В месте пересечения дороги и ЛЭП были заменены(или поставлены дполнительные) опоры.


 Источник фото: radikal.ru



Дальше дорога пойдёт в по горе где много скал-останцев. Не знаю чем был вызван именно такой выбор маршрута, но тем не менее их пришлось взорвать и сейчас рабочие заняты вывозом породы


 Источник фото: radikal.ru



 Источник фото: radikal.ru



Дальше дорога идёт на северо-восток и спускается к реке Исеть


 Источник фото: radikal.ru



А вот и мост. Рядом с ним временный. В этом месте спрямляли русло.


 Источник фото: radikal.ru



Вид на юг. Видны мосты пермского направления Транссиба через реку Исеть на перегоне Екатеринбург-Сортировочный — Северка


 Источник фото: radikal.ru



На этом месте у меня подошел к концу заряд аккумуляторов(обоих) и оставшаяся половина пути(около 8км) прошла почти без фотографий. За это время я вдоволь наглотался пыли от проезжавших мимо самосвалов и очень обрадовлся когда увидел долгожданный асфальт на путепроводе ЕКАД над Горнозаводским направлением железной дороги.
Вид с путепровода на юго-запад(назад). Справа виднеется горный хребет с вершиной горой Пуп(356м)


 Источник фото: radikal.ru



Вид с путепровода на Ж/Д в сторону города. Северная горловина станции Шувакиш.


 Источник фото: radikal.ru




После этого меня ожидало 2,5км пустынной хорошей асфальтированной дороги до действующей развязки с Серовским трактом по которому я и вернулся обратно в город.
Всего было пройдено 50км. Это заняло 4 часа. Ещё полтора ушло на написание этого отчёта. 28.04.2011

Каждый может сам оценить состояние стройки. На мой взгляд она явно превышает 50% и судя по всему обещание властей закончить этот участок в этом(2011) году будет выполнено(хотя кто знает, кто знает).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара tumanova
    28.04.1119:42:35
    Спасибо за отчёт. А то что Екатеринбург до сих пор без кольцевой-это какой-то нонсенс. Мегаполис в промышленно-развитом районе и без кольцевой дороги.
  • 0
    Нет аватара sensey81
    28.04.1120:00:04
    если это не копипаст чьей-то статьи, то предлагаю авторам подписывать - "Специально для сайта sdelanounas.ru"    
  • 0
    Нет аватара guest
    29.04.1101:20:34
    "Дальше дорога пойдёт в по горе где много скал-останцев. Не знаю чем был вызван именно такой выбор маршрута, но тем не менее их пришлось взорвать и сейчас рабочие заняты вывозом породы" Как чем? На щебень их пустили.   
  • 0
    Нет аватара 19781978
    29.12.1110:45:12
    Здравствуйте! Я очень озадачен этой дорогой т.к она пойдёт через мой сад в Верхисетском р-не, но ваша карта даёт надежду (визуально дорога идёт рядом).Мой сад "Машиностроитель-4" но на карте почемуто он называется "Надежда" и вообще там многие садоводчества не показаны. Вопрос: на сколько верна эта карта? Естьли какаянибудь информация о сносе садов "Эма" "горгаз(голубой огонёк)" "Машиностроитель-4" и "Электрон" Я был летом в администрации города, мне дали схему сноса, дак там все эти сады в большей части под снос, но в администрации сами не знают на сколько верна и как окончательно утверждена эта схема. Огромная просьба: кто что знает, ответьте пожалуйста! Отредактировано: 19781978~09:46 29.12.2011 Отредактировано: 19781978~09:47 29.12.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,