MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7820.04.14 07:40:01
    Только с задними дверями непонятно. Там, где интерьер показан,
    видно, что она назад открывается, "по-лимузинному". Там, где
    прототип в стадии сборки - вперед, "по-легковому".

    там где показан интерьер - тоже "по-легковому" (просто кресла навстречу друг другу, если приглядеться видно водительское место за ними). Это сделано из соображений безопасности.
    Интересно, не в "Кортеже" ли будут использованы наработки Ё-авто?

    вряд ли в Кортеже, слишком разные проекты.
    • 0
      Нет аватара guest20.04.14 07:52:52
      ам где показан интерьер - тоже "по-легковому" (просто кресла навстречу друг другу, если приглядеться видно водительское место за ними). Это сделано из соображений безопасности.

      Точно, недоглядел. Там же два ряда сидений "лицом к лицу", упустил это из вида.

      вряд ли в Кортеже, слишком разные проекты.

      Почему это? Я не вижу, например, никаких существенных препятствий к тому, чтобы взять схему привода и трансмиссии от Ё, увеличив пропорционально мощность и внеся некоторые усовершенствования.
      Собственно, я это к чему говорил. В НАМИ объявили, что AS IS проект Ё-авто реализовывать не будут, но наработки будут использованы в других проектах. В каких - не уточнили, но сейчас из НАМИшных проектов наиболее на слуху как раз "Кортеж".
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~07:53 20.04.14
      • 0
        Нет аватара guest29.11.14 00:31:06

        С одной стороны все, что осталось от Ё-мобиля, захапало МО для курганца-25 ( там проблемы были с развесовкой и лишним не использующимся пространством из-за двигателя и трансмиссии, а тут что-то в Ё-мобиле нашли ), а МО просто так ничего не отдает    , с другой же стороны, если для БТРа смогли приспособить, то для «кортежа» проблем не будет.

        • 0
          Нет аватара guest29.11.14 08:29:43

          Насколько я помню, Прохоров продал наработки по Ё именно НАМИ за символическую цену. А как НАМИ дальше распорядился/распорядится — совсем другой вопрос. Если наработки хорошие и полезные, не вижу препятствий, почему бы их не использовать и для МО, и для «Кортежа», это же не вещь, а знание, оно не ограничено одним экземпляром.    

          Отредактировано: igorborisov~09:30 29.11.14