стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Открытие новой фабрики по производству детских каш состоялось в Вологде

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новая фабрика компании «Нестле» будет выпускать 20 видов детских каш для рынков России и стран СНГ. В основе их производства лежит особая технология расщепления, что позволяет значительно облегчить процесс переваривания и усвоения каш.

В настоящий момент фабрика использует российскую пшеничную и кукурузную муку, а также рис, что составляет 50% от общего объема сырья. Поставки местного сырья планируется увеличить.

Общий объем инвестиций, вложенных за 2,5 года в сооружение фабрики, установку новых производственных и упаковочных линий, строительство дистрибуционного центра и развитие системы коммуникаций составил 1,7 млрд. рублей.

 

«Нестле Россия» приобрела завод детского питания в Вологде в 2003 году. С 2005 года предприятие стало выпускать детские каши NESTLÉ, обеспечивая растущий спрос на эту продукцию на рынке детского питания.

В 2007 году фабрика была преобразована в производственный филиал «Нестле Россия» в Вологде. В феврале 2010 года в дополнение к существующему производству на фабрике было запущено производство каш моментального приготовления под маркой БЫСТРОВ, которое было перенесено из Санкт-Петербурга.

В ноябре 2011 года состоялась церемония закладки первого камня новой фабрики по производству детских каш на территории филиала «Нестле Россия» в Вологде.

Общий объем инвестиций компании в модернизацию и развитие предприятия с 2003 года по настоящий момент превышает 2,5 млрд. рублей.

Всего на предприятии "Нестле" в Вологде работает более 250 сотрудников. С вводом в эксплуатацию нового производства создано около 50 рабочих мест.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Next_warrior Next_warrior
    24.04.1422:54:36
    А без нестле никак нельзя обойтись?

    Они имеют огромный процент на рынке различных продуктов питания.
    Почти все напитки это их компания.

    Нестле тут, нестле там.

    Мне не нужна эта торговая марка в стране.
    Отредактировано: Next_warrior~22:55 24.04.14
    • 6
      bigpotap bigpotap
      25.04.1400:16:00
      к Nestle можно также добавить Unilever, McDonald's, PepsiCo, CocaCola (Последняя даже умудряется мимикрировать под наш квас, особенно если не читать надписи меленьким шрифтом в нижнем углу бутылки), и т.д.
      Хотя многие люди без продуктов этих корпораций жить уже не могут, это для них становится как наркотик...
      Я считаю что нужно не выгонять их, а просто стараться как можно чаще сознательно поддерживать отечественного производителя на уровне потребителя!
      Я и сам перед покупкой любых продуктов внимательно читаю срок годности, а затем где и кем сделан этот продукт! Всегда стараюсь покупать наше - украинское, российское (белорусские продукты, несмотря на их репутацию самых вкусных и качественных, на полках одесских магазинов почти не встречал...)

      P.S. Не покупайте конфеты Roshen, не поддерживайте кандидата в президенты всея Украины русофоба и фашиста Порошенка!!!    
      • 3
        CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
        25.04.1406:09:05
        P.S. Не покупайте конфеты Roshen, не поддерживайте кандидата в президенты всея Украины русофоба и фашиста Порошенка!!!
        Тем более, это несложно делать. На казахстанский вкус они только дешевы, но во всех смыслах, и на вкус тоже Зато несколько сообщений о претензиях к ним санэпидемиологов...Экономьте на лечении.
      • 1
        Next_warrior Next_warrior
        25.04.1410:25:02
        Одной сознательности недостаточно. Обычные люди не слишком сознательны.
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          25.04.1418:03:58
          я обычный СОЗНАТЕЛЬНЫЙ человек. только вокруг меня ужасный белорусский ажиотаж. я пока никак не могу его победить
    • 1
      Нет аватара IvanRUS
      25.04.1418:19:36
      Такое же отношение. Я даже уверен, что они туда какую-нить херню добавляют неизвестную, которая вряд ли добавляет здоровья нашим детям. Заботится о нас - явно не их задача. Могу смело сказать, что не покупаю НИЧЕГО из продукции этого концерна, как и других вражеских концернов выше перечисленных...чего и всем желаю!   
      • 0
        Next_warrior Next_warrior
        25.04.1418:25:58
        Возможно вы и не подозреваете что берете их товар. Они слишком обширно вошли в рынок, так что я бы не стал утверждать со 100% уверенностью.

        Вы видели эту схему?

        http://www.listofimages.com/wallpapers/2013/12/World-Brand-Logo-Other-1440x1920.jpg

        Если вы читаете этот коммент спустя какое то время и картинка уже пропала и ссылка битая - просто в поисковике поищите по картинкам "что кому принадлежит".
        Отредактировано: Next_warrior~18:28 25.04.14
      • 0
        Нет аватара made_in_USSR
        27.04.1408:27:52
        И Вы, и некоторые комментаторы ниже правы: Nestle уже попадалось на ГМО-добавках. Об этом, в частности, говорит автор исследований о вреде ГМО д.б.н. Ирина Ермакова: youtube. com/watch?v=vBtRtdJ4HAE&t=4m46s
        Отредактировано: made_in_USSR~08:29 27.04.14
  • 0
    Нет аватара AlekseyP
    25.04.1405:22:19
    К слову сказать капитализация Нестле в 1.5 раза больше капитализации Газпрома. Не хватает России компаний подобных Нестле.
    • 0
      Next_warrior Next_warrior
      25.04.1418:10:02
      Это пережитки прошлого, нашей изоляции, когда страна была закрыта в то время как Америка контактировала свободно практически со всем миром. Отсюда и Американские мегакорпорации. Сейчас мы освободились от этого. Теперь налаживаем контакты. Возможно наши потомки спокойно будут смотреть на Российские мегакорпорации мирового уровня как на само собой разумеющееся.
    • 1
      Нет аватара IvanRUS
      25.04.1418:22:47
      НУ ещё бы, капитализация-это херня, они сами себе её и пишут, а нам соответсвено они никогда не напишут больше чем себе, пока их мировая экономическая модель рулит. У них даже фэйсбук больше капитализуется чем Газпром - это ж вообще бред, Газпром реальный продукт, их программа непонятно что и как.
  • 4
    Нет аватара guest
    25.04.1408:00:11
    Эх, на минусы нарываюсь, но новости - жирный минус. Нестле - один из лидеров в применении ГМО-ингридиентов для изготовления своей продукции. И то, что эта компания производит продукты для детского питания лишь сильнее омрачает обстановку. На наших детях транснациональные компании ставят опыты, делают следующие поколения стерильными.
    Для тех, кто пожелает ответить мне в том духе, что не доказана опасность ГМО, я отвечу, что никто не только не проводил полномасштабных исследований (а все проведенные исследования на грызунах показывают одно: ГМО - яд), но и все подобные исследования рубятся на корню, лишаясь финансирования!
    • 1
      Нет аватара Prostor
      25.04.1412:52:22
      Охренеть! Гнать все иностранные компании из сферы питания! Тут нужен строжайший госконтроль, а нарушения приравнивать к госизмене. Эти ГМО почище радиации, а симптомы болезней многолики и ничего не докажешь.
    • 2
      bigpotap bigpotap
      25.04.1413:56:12
      Абсолютно согласен! Если государство в данный момент не способно отказаться от инвестиций "такого рода компаний", то нужно самим государству помочь, и не покупать этих продуктов!    
    • 1
      Нет аватара IvanRUS
      25.04.1418:24:40
      Поддерживаю, и то, что они закупают наше сырьё недолжно сбивать нас с толку, всё равно оно вырашено тут по их технологии и из их семян, скорее всего ГМО, так что - байкот им однозначно надо!
      • 0
        Нет аватара guest
        25.04.1419:46:34
        Не совсем так. Пока ГМО у нас запрещено было выращивать, но не запрещено покупать и распространять. Так что никакое выращивание по их технологии ГМО продукт не создаст без семян Монсанто.
        Однако недавно приняли закон - теперь и ГМО будут выращивать. Так что от таких как Нестле двойной вред - кормят нас всякой дрянью, да еще и лоббируют прохождение антинародных законов
  • 0
    Нет аватара Alex_O
    25.04.1410:53:31
    А вот этого я совсем не понимаю. Что детские каши в картонной упаковке такая сложная технология, что нужно обязательно нестле пускать на рынок? Ведь технология практически не изменилась с советских времен. Зачем же транснациональную компанию пускать на рынок?
    • 3
      Нет аватара Puhenberg
      25.04.1412:57:05
      Так вам никто не мешает вложить деньги в производство детской каши в вологодской области с любым названием на упаковке. В чем проблема? Нет на это денег или желания? У упомянутой франшизы все это есть.
      Если есть вопросы к качеству продукта, то также есть все нормы, определяющие его качество, и органы, уполномоченные этим заниматься.
      • 0
        Нет аватара IvanRUS
        25.04.1418:26:51
        Мир и тем более экономический, не такой светлый и равноправный как вы думаете! ...нормы, органы, контроль качества - хрень всё, они не мешают отравлению нас.
        • 0
          Нет аватара Puhenberg
          25.04.1419:06:21
          Борьба добра и зла - это все интересно, но мы о конкретном производстве.
        • 0
          Нет аватара tumanova
          25.04.1419:18:57
          Я на адвокат "Нестле", но по-моему всё это слухи уровня "в аптеках все лекарства из толчёного мела", "молоко не киснет потому, что в него добавляют антибиотики".
          они не мешают отравлению нас

          Зачем им это? Всемирный заговор?
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            25.04.1419:47:10
            Я ниже напомнил товарищам, что единственной молочной смесью в СССР годами была смесь Симилак производства транснациональной компании Abbott Laboratories.
            Отредактировано: brat_po_razumu~20:56 25.04.14
          • 0
            Нет аватара guest
            25.04.1419:50:08
            Нет, всего лишь реализация плана "золотого миллиарда". А "теорию мирового заговора" придумали специально, чтоб высмеять и отвлечь от реально существующего надгосударственного управления. Транснациональные компании - один из исполнительных механизмов ГП (глобального предиктора, глобального паразита - называйте как угодно, смысл не поменяется)
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.04.1419:42:43
      Ведь технология практически не изменилась с советских времен.


      Незачот, товарищ.

      Ибо в СССР детские молочные смеси выпускались стрррашными транснациональными капиталистами - а именно, компанией Abbott Laboratories.

      И любая советская женщина соответствующего возраста знала, что такое Симилак. Это была единственная молочная смесь в СССР.

      С 1975 г. Завод Эбботта, кстати - у вас на Украине был (есть?).

      Отечественные смеси - Малыш и Малютка - появились значительно позже - и, скажем прямо - не без полученной от Эбботта информации, не будем вдаваться в детали, каким именно образом полученной. Но народ все равно предпочитал брать Симилак.
      • 0
        Нет аватара guest
        25.04.1419:52:43
        Обманываете нас.     Я турист с большим стажем и заявляю со всей ответственностью - туристы предпочитали "малютку"! Она была без всякой муки, только сухое молоко и сахар. На ней варили в походах разные каши, а при случае удавалось уворовать ложку сухого порошка и пока никто не видел, отправить в рот! Вещь была!
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          26.04.1403:01:41
          Я абсолютно ничего не имею против Малютки, а сам люблю и ложку сухого молока в чистом виде съесть (кстати, надо помнить, что сухое коровье молоко, пусть и с сахаром - не является адекватной заменой грудного молока, в детскую молочную смесь нужно очень много чего еще, хотя для туристической каши - идеально).

          Но не об этом речь.

          Просто одним из методов охаивания России является заявления о том, что в СССР-де - все сами делали, а в России-де - всякие нестле... Это - ложь, естественно.

          К автору изначального комментария у меня в этом плане особо больших претензий нет - он не злопыхает, а просто является жертвой этой пропаганды: ясен пень, в СССР-то - наверняка сами делали!

          Не ясен пень и отнюдь не наверняка: в СССР на этом рынке доминировали, а много лет - вообще единственными были именно что западные компании.

          И еще он пишет так, что - ну какие там технологии, детская смесь - да чего там, фигня вопрос разработать, типа уровня студенческой работы...

          Расскажу, что Малютку - создавал коллектив в десятки и сотню, позже и более сотни, научных сотрудников, в течение 6 лет.

          И - это уже после того, как Эбботт начал в СССР производство Симилака, то есть технологии в стране имелись.
          • 0
            Нет аватара guest
            26.04.1407:39:03
            Я совершенно с вами согласен. Как пример привел бы еще плавленый сырок "Дружба" Очень уж у него интересная судьба. А казалось бы тоже простой продукт...
            Про малютку было просто немного юмора, ибо распространение Нестле и им подобных щупалец ТНК меня совсем не радует. В этом плане мне более по душе железный занавес.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,