Лого Сделано у нас
70

В ремонтные подразделения бригады МТО ВВО поступила уникальная подвижная мастерская

На вооружение ремонтных подразделений бригады материально-технического обеспечения Восточного военного округа, дислоцированной в Приамурье, поступила уникальная подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1АМ1

читать полностью

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    07.05.1419:04:28
    Найдите надувной ангар в который в дверь пол КАМАЗа влезет    
    Да-да. Как вы собираетесь снимать с двигла головки блока цилиндров для замены прогоревшего клапана? Или такое не случается? В эту палатку засовывают пол машины и там без ветру работают, но вот герметизировать особо не выходит. Приходится греть так, что бы даже с учетом выветривания (хотя бы по низу машины ибо с верху пологом накрыта) все равно было тепло.
    Далее: стойкость и ремонтопригодность надувных ангаров вызывают сомнения к действию кислоты или высокой температуры. Да, в составе ПАРМ есть аккумуляторное и кузнечное рабочие места. С палаткой проще.
    Раньше обогрев был печкой а-ля буржуйка. Сейчас может и тут чего сменилось, но вышесказанного это не отменяет.
    • 0
      Нет аватара Prostor
      10.05.1423:35:02
      навскидку три варианта.в первом надуваем только дуги, между которыми ткань. можно тянуть на нужную длину как кабель мостового крана. второй: трос как конёк крыши.полотнище через него.третий - крыша как мембрана, диаметр 10м - давно.агрессивная атмосфера - блокируется локальной вытяжкой на конвекции, диаметр рукава только увеличиваем. авторемонт = отработка, обогрев печами на ней.существенная часть обогрева через излучение, обычными фольговыми экранами фокусируем в нужном месте. понимаю, что оборудование д.б. грубым к условиям эксплуатации, но на то и конструкторы. правильный вопрос - пол решения.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,