стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72
d-tatarinov 08 мая 2014, 11:27

Новый авторулевой для российских речных судов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компанией Навис успешно завершена процедура сертификации системы управления курсом судна АР4000 в Российском Речном Регистре (РРР). По результатам проведенных испытаний авторулевой АР4000 соответствует всем требованиям РРР. Об этом сообщила пресс-служба компании «Навис».

 

Свидетельство о типовом одобрении РРР на авторулевые AP4000 и AP3000 позволяет применение этой системы в качестве основной навигационной системы управления курсом на российских речных водоизмещающих и высокоскоростных судах без ограничений по длине и тоннажу судна.

Сертификация Российским Речным Регистром АР4000 позволит российским судовладельцам применять на речных судах один из наиболее современных авторулевых в мире. В частности авторулевой AP4000 установлен на инновационное многофункциональное аварийное – спасательное судно ледокольного класса «Балтика».

Отечественным судоводителям авторулевой АР4000 будет интересен дополнительным режимом управления River Pilot, разработанным специально для речных судов. Режим позволяет проходить повороты русел рек с заданной угловой скоростью поворота судна в градусах в минуту. Судоводителю достаточно один раз задать угловую скорость для благополучного прохождения поворота, вместо неоднократной корректировки курса судна.

Режим River Pilot позволяет повысить безопасность судовождения, избежать ошибочных действий со стороны штурмана и является обязательным для авторулевых, устанавливаемых на речных судах во внутренних водных путях европейских стран. В данный момент это единственный в России авторулевой, имеющий одобрение РРР.

Отметим, что компания «Навис» является одним из ведущих поставщиков автоматизированных систем управления движением судна на российский и мировой судостроительный рынки

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 5
    Нет аватара Linija
    08.05.1411:32:15
    и опять все надписи на английском         
    • 0
      Нет аватара guest
      08.05.1421:11:40
      Ну дык и саму компанию NAVIS можно только Условно назвать российской.
      Головной офис в Финляндии. Сама рулевая машина разработана в Канаде.
      В штате компании всего 80 человек. Походу занимается продажей, адаптацией и сопровождением Чужих систем.
  • 0
    Нет аватара guest
    08.05.1413:38:01
    Он что, по карте судно ведет?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.05.1413:52:36
      По сравнению с предыдущей моделью, AP4000 был основательно модернизирован:

      Уровень защиты лицевой панели был увеличен с IP44 до IP67, что позволяет устанавливать новый авторулевой на открытых постах управления вне рулевого мостика
      Дизайн лицевой изменен согласно всем требованиям, предъявляемым к современным судовым навигационным приборам с эргономической точки зрения. Монохромный дисплей заменен на высококонтрастный антибликовый цветной монитор высокого разрешения с диагональю 6,5 дюймов и углом обзора 150 градусов
      AP4000 позволяет с легкость производить переключение между несколькими (до 5) включенными в сеть постами управления.
      Параметр Sensitivity позволяет максимально упростить процедуру точной настройки эксплуатационных показателей авторулевого; его использование дает возможность покрыть большинство известных настроек авторулевых других производителей в части усиления или одержания команды на руль (rudder/counter rudder), а также коэффициентов на внешние погодные возмущения.
      Функция Heading Monitor System (HMS) позволяет в режиме реального времени отображать данные, поступающие одновременно от двух источников информации о курсе (гирокомпас + гирокомпас, гирокомпас + магнитный компас, гирокомпас + индукционный компас и т.д.). Также возможно использование нескольких источников информации о скорости (GPS, относительный или абсолютный лаг).
      Добавлены 3 новых режима управления: «Course Pilot», «Wind Vane» и «River Pilot» (за детальным описанием режимов управления обратитесь к разделу «Обзор системы»).
      Новый функционал позволяет подключать носовые подруливающие устройства, что дает возможность удерживать судно на предельно малых скоростях (до 1 узла) в режиме “Low Speed Heading Control” (удержание на курсе на малых скоростях).

      Если учесть, что Навис в принцыпе специализируется на ГЛОНАСС/GPS навигации, то ответ как бы сам напрашивается    
      • 0
        Нет аватара guest
        08.05.1421:20:22
        ЗАО "Навис" и ЗАО "Навис Групп" это не одно и тоже.
      • 0
        Нет аватара guest
        12.05.1411:54:27
        Не напрашивается     У авторулевого "скромные функции" - удерживать судно на заданном курсе и работает он в связке с гирокомпасом. Да, сейчас все чаще вместо гирокомпасов устанавливаются GPS компасы, но это не значит, что авторулевой по карте судно ведет.
  • 0
    Нет аватара guest
    08.05.1413:38:49
    Он что, по карте судно ведет?
  • 0
    Нет аватара guest
    08.05.1413:38:52
    Он что, по карте судно ведет?
  • 0
    Нет аватара Evgeniy_N
    08.05.1421:21:02
    Он что, по карте судно ведет?
  • 0
    Нет аватара Evgeniy_N
    08.05.1421:21:25
    Он что, по карте судно ведет?
  • 0
    Нет аватара Nguyen
    08.05.1422:32:01
    Ни разу не обрадовала новость. Короче - фи. Гордиться нечем.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    08.05.1423:04:01
    Цифровой авторулевой «Проводник» для малотоннажных и среднетоннажных судов

    ............
     http://www.concern-agat.r...4-cnii-kyrs/155-provodnik 
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,