MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 мая 8
67

Российская компания купила крупный завод в Латвии

Британское дочернее предприятие российского производителя полимеров Polyplastic Group приобрело предприятие Evopipes в Елгаве, выпускающее полимерные трубы, сообщил портал European Plastics News. Сумма сделки не раскрывается.

Evopipes начало работу в конце 2008 года. Это одно из наиболее современных полимерных производств в Европе, предлагающее продукцию для устройства внешних и внутренних инженерных сетей для водо- и газоснабжения, отвода сточных вод, электросетей.

В Polyplastic Group, известную на российском рынке как «Группа Полипластик», входят 19 предприятий, производящих полимерные трубы в России, Беларуси, Украине, Казахстане и Великобритании, и выпускающих примерно 300 тыс тонн продукции в год.

Заметим, что в последнее время россияне ведут активную промышленную деятельность в Елгаве. Так сейчас полным ходом идет строительство филиала российской корпорации «УралВагонЗавод» (УВЗ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rus.apollo.lv

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Dark_Gray Dark_Gray09.05.14 21:38:44
    Не могу поставить ничего хорошего, только - . Не понимаю, зачем нужно поддерживать промышленность враждебного государства? Эта страна наращивает войска НАТО на нашей границе, проводит откровенную враждебную политику. А российский бизнес вкладывает деньги в экономику этой страны. Обеспечивает работой чужой народ и будет платить налоги в чужой бюджет. Где логика? Где последовательная политика? В конце концов, где патриотизм бизнесменов? Или деньги не пахнут? Наш бизнес готов на все ради своей прибыли. Может этому бизнесу лучше стать иностранным и покинуть Россию?
    • 1
      Нет аватара eugene77109.05.14 21:55:19
      Ответ в статье. Это одно из самых современных предприятий отрасли, а у фирмы заводов и в России много.
      При дальнейшей экскалации России Прибалтику завоюет.
      Россия в условиях Холодной войны не может допустить нахождение НАТО так близко к Москве.
      • -3
        Нет аватара termometrix09.05.14 22:01:19
        Дарк Грей:
        на нашей границе
        Тем хуже для НАТО,для натовских баз.Территория Прибалтики вглубь-это суточный переход танкового соединения.
        .....
        Библиография:
        Сайт «Военная литература»: militera.lib.ru
        Издание: Кузнецов Т. П. Тактика танковых войск. — М.: Воениздат НКО СССР, 1940.
        Отредактировано: termometrix~22:08 09.05.14
        • 11
          Dark_Gray Dark_Gray09.05.14 22:08:41
          Не нужна России война. Россия может победить без напрасных жертв, просто став мощной экономикой. Давайте строить промышленность на своей территории, обеспечив работой своих людей. Тогда всякие лимитрофы просто приползут на коленях, умоляя взять их обратно.
          • 3
            Нет аватара termometrix09.05.14 22:17:02
            Не нужна России война. Россия может победить без напрасных жертв, просто став мощной экономикой.

            Полностью согласен+индустриализация,модернизация "Третьего мира",только Россия/СНГ/обладает уникальным опытом и собственными ноу-хау,опыт планирования и система управления Советского Союза для этой цели.Это и есть великая,мессианская,благородная роль и критерий могущества России в международном аспекте.
            .....
            Давайте строить промышленность на своей территории, обеспечив работой своих людей.

            Двух мнений нет.
            Отредактировано: termometrix~22:17 09.05.14
            • -1
              Нет аватара grimekill10.05.14 01:11:25
              только Россия/СНГ/обладает уникальным опытом и собственными ноу-хау,опыт планирования и система управления Советского Союза для этой цели


              Я думаю КНР тоже владеют этими знаниями.
              • 2
                Нет аватара termometrix10.05.14 13:39:09
                КНР до сих пор не сумел создать самодостаточную зону.
        • -2
          Нет аватара guest10.05.14 10:52:06
          Тем хуже для НАТО,для натовских баз.Территория Прибалтики вглубь-это суточный переход танкового соединения
          Эти фантазии не имеют ничего общего с реальностью. Современное состояние противотанковых средств вообще делает бессмысленными танки

          Издание: Кузнецов Т. П. Тактика танковых войск. — М.: Воениздат НКО СССР, 1940
          А почему не использовать еще тактику действия конницы от Буденного?
          Отредактировано: Evgenyi Cherkashin~10:55 10.05.14
          • 0
            Нет аватара termometrix10.05.14 13:39:42
            Это классический труд.
          • Комментарий удалён
          • 0
            CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH10.05.14 21:17:46
            А почему не использовать еще тактику действия конницы от Буденного?
            Разница не принципиальна, а в том 1940 году в танковых войсках всех армий - конники. "Четвертый гусарский шассер". "Высадка кавалерийской дивизии: танки, танки, бронетранспортеры... - А где же ваши лошади? - А вот! (капитан показывает на конскую голову на нарукавной эмблеме)"
      • 0
        Нет аватара guest13.05.14 11:58:23
        Совершенно согласен. Прибалтика никуда не денется, вопрос в другом - фирма в чьей юрисдикции и кому платит налоги? Снова олигарх-оффшорная схема?
    • 2
      Нет аватара termometrix09.05.14 21:57:39
      наращивает войска НАТО
      Всего лишь пустая демонстрация.Больше ничего.

      Не понимаю, зачем нужно поддерживать промышленность враждебного государства?Может этому бизнесу лучше стать иностранным и покинуть Россию?
      Согласен.
      Отредактировано: termometrix~21:59 09.05.14
    • 2
      Суть в том, что продавать из России в ЕС и зарабатывать на этом тяжелее, чем купить завод в ЕС и зарабатывать вместо самих европейцев.
      • 3
        Хотя я ничего не поставлю.
        С одной стороны вроде как вкладываем и влияние какое-то получаем.
        А с другой стороны, мы видели, что происходило с российским бизнесом в Украине...
      • 6
        Нет аватара OSB10.05.14 01:49:28
        А налоги от произведенного и проданного товара в чью казну пойдут?
        • 2
          Нет аватара Nother10.05.14 09:06:25
          Налоги пойдут в казну Латвии. А прибыль - в казну головной (российской) компании.
    • 3
      Нет аватара guest09.05.14 22:43:39
      Как минимум выход на новые рынки. Думается прибалтийские потребители пластика, скорее будет покупать ресурсы с шильдиком "Сделано в Латвии", чем "Сделано в России". Да и само начало статьи "Британское дочернее предприятие российского производителя полимеров Polyplastic Group приобрело предприятие Evopipes в Елгаве", показывает, что "Группа Полипластик" является компанией международного уровня и таким образом распространяет своё влияние. А значит и влияние Росси, в той или иной мере.