MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 мая 72
177

РЖД больше не покупают импортные рельсы

Иностранные 100-метровые рельсы РЖД закупали для веток скоростного сообщения Москва — Петербург и Петербург — Хельсинки. Но теперь и российские производители, проведя модернизацию производств, начали выпускать 100-метровые рельсы с нужными характеристиками.

  • рельсобалочный стан "Мечел"
  • рельсобалочный стан "Мечел"

В конце 2013 года "Торговый дом РЖД" прорабатывал возможность приобретать рельсы у японской Nippon Steel и в 2014 году, но решил отказаться от них. Вместо импортных РЖД будет закупать рельсы у Evraz и "Мечела", которые теперь могут поставлять потребителям рельсы длиной 100 метров.

Перейдя на 100-метровые рельсы российского производства, РЖД сэкономит на закупках до 30%, или 100 миллионов долларов в год. 100-метровые рельсы дороже 25-метровых, но из-за меньшего количества стыков они требуют менее частой замены.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара mikael65512.05.14 16:47:16
    Как бы нам не хотелось построить скоростную линию Москва - Владивосток, это в данных условиях не выгодно в принципе. Каков пассажиропоток между Новосибирском и Красноярском? Он довольно мал и легко перевозится самолётами. Вот когда самолёты не будут справляться с таким объёмом перевозок, тогда стоит строить скоростную железную дорогу.
    • 3
      Нет аватара guest12.05.14 20:40:00
      Не одними пассажирами надо измерять..

      Грузовая нагрузка на транссиб к востоку от Урала - колоссальная.
      • 5
        Нет аватара mikael65512.05.14 20:50:14
        Ни в одной стране мира грузовые поезда не двигаются со скоростью более 160 км/ч. А высокоскоростная линия подразумевает скорость более 250 км/ч. Из чего делается вывод, что строить скоростную магистраль преждевременно, а Транссиб нужно модернизировать, так как дел и грузов по горло (электрификация Транссиба закончилась лишь в 2002 году).
        • 3
          Нет аватара someuser12.05.14 22:22:19
          Географические условия России намекают не то, что неплохо бы стать первой такой страной. ;)
          • 3
            Нет аватара Volkerball13.05.14 01:23:52
            Типа грузы на скорости в 250 км перевозить? Глупость, не окупится. Грузы вполне могут потерпеть и ездить со средней скоростью в 40 км/ч. А пассажиропоток в Сибири не обеспечишь такой величины, чтобы окупить скоростные ж/д. Дешевле и разумнее развивать региональную авиацию.
            • 3
              Нет аватара someuser13.05.14 07:24:56
              У нас в стране громадные издержки на логистику, прежде всего затраты времени. Груз в Москву из Иркутска идёт 2 недели (что железкой, что фурой - а на самолёте очень дорого). ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Если даже удастся сократить этот срок вдвое - это будет огромный прорыв и очень сильно облегчит жизнь за Уралом. В т.ч. и промышленности.
              • 0
                Нет аватара mikael65513.05.14 18:43:38
                Вот именно, что дело в логистике, то есть организации грузоперевозок. Несколько лет назад РЖД запустили проект "Транссиб за 7 дней" для грузовых поездов. Почта России успешно эксплуатирует автоматизированные центры обработки корреспонденции. Дело в том, что пока всех будет устраивать текущее положение дел, с мёртвой точки ничего не сдвинется. Например, захотели перейти с Евро-0 на Евро-5. Сделали с помощью акцизов, пошлин и налогов невыгодным производство низкокачественного топлива, все нефтяные компании тут же начали модернизировать НПЗ. Так избежали чрезмерных отчислений в бюджет, а заодно повысили глубину переработки нефти, то есть выход всех видов топлива. Был бы спрос, а предложение появится.
                • 0
                  Нет аватара someuser14.05.14 00:37:24
                  Организация - это одна составляющая. А собственно физическая скорость перемещения - вторая. И в конечном счёте именно она и будет определять срок. В остальном же вполне согласен, что пинать их надо.
                  А насчёт автоматизированных центров ПР - там иногда забавно бывает, отправлял заказное в организацию, которая зарегистрирована в том же ПО, откуда я и отправлял (и указывал обратный адресом, понятно). Так вот, письмо сходило из ПО на МСЦ, откуда вернулось в ПО и попало адресату. На всё про всё - почти 10 дней. Однако за такое надо по рукам бить нещадно.