Запись Газпром и CNPC подписали контракт о поставках газа в Китай перенесена в личный блог модератором.

перенес эту запись 21.05.2014 19:19

по причине: Запись уже опубликована

100

Газпром и CNPC подписали контракт о поставках газа в Китай

Газпром и CNPC подписали контракт о поставках газа в Китай. Срок действия соглашения рассчитан на 30 лет.

Цена контракта составит 400 млрд долл., цитирует председателя правления Газпрома Алексей Миллер ИТАР-ТАСС. Исходя из общей суммы контракта (400 млрд долл. за 30 лет), если ежегодные поставки составят 38 млрд куб. м, получается цена китайского контракта около 350 долл. за 1 тыс. куб. м, подсчитала аналитик "ВТБ Капитала" Екатерина Родина.

Акции Газпрома на Московской бирже после подписания контракта выросли на 2% (по данным на 13:50). По словам Миллера, стороны предусмотрели предоставление преферентных режимов по НДПИ. Президент России Владимир Путин заявил, что реализация контракта на продажу российского газа станет на четыре года крупнейшей стройкой в мире. Цена на газ привязана к нефтяным ценам, добавил глава государства. Инвестиции в инфраструктуру в рамках контракта оцениваются в 70 млрд долл.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара
      21.05.1420:35:30
      с добавленной стоимостью на порядок больше чем стоимость газа


      Товарищ - не демонстрируй свою, м-м-м, альтернативную одаренность, пожалуйста!

      Именно производство нефти и газа является АБСОЛЮТНЫМ МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ ПО ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ, производство компьютеров или там автомобилей - в плане добавленной стоимости отдыхает в сторонке...
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара
          21.05.1422:25:27
          лежало бесплатное такое добро в земле и имело нулевую стоимость


          О!!! Оказывается, таки и ты наконец-то понял, что именно нефть и газ являются товарами с колоссальной добавленной стоимостью - а не производство айпэдов всяких там.

          Пичалька?

          Производство нефти и газа?


          Сначала из земли добывают жидкость, имеющую в своем составе нефть. Потом эту жидкость обезвоживают, обессоливают - производят товарную нефть.
          Отредактировано: brat_po_razumu~17:58 22.05.14
          • -6
            Нет аватара
            21.05.1423:38:04
            у айпадов добавленная стоимость не меньше (200$ себестоимость, за 1k$ продают). здесь же "Инвестиции в инфраструктуру в рамках контракта оцениваются в 70 млрд долл."
            • 4
              Нет аватара
              22.05.1401:41:25
              Да ты че, родимый!

              Операционная прибыль ВСЕГО Apple - не только айпады, а вообще все - 49 млрд долларов, http://en.wikipedia.org/wiki/Apple_Inc. 

              Операционная прибыль только Газпрома - без нефти!!! - 2 ТРИЛЛИОНА рублей, 67 млрд долларов, http://ru.wikipedia.org/wiki/Газпром 

              ОТМЕТИМ, что это - после уплаты Газпромом денег за недропользование. Которые Apple - вообще не платит.

              Так что можешь застрелицца.

              А перед этим - подумай немножко своей головой, сколько человеку нужно газа для приготовления пищи и отапливания жилища, выработки электроэнергии, сколько человеку нужно бензина для поездки на работу и на отдых - и сколько человеку нужно айпада.

              А когда поймешь НЕСОПОСТАВИМОСТЬ этих цифр - тогда к тебе придет понимание.
              Отредактировано: brat_po_razumu~01:41 22.05.14
              • -2
                Нет аватара
                22.05.1409:56:29
                Согласен, есть спекулятивный момент во всех этих высоких технологиях. У всех РС, отпады, а насколько выросла отдача труда? На хлеб и крышу, всё также 8 часов ежедневного труда.
                Отредактировано: Prostor~09:57 22.05.14
              • -3
                Нет аватара
                22.05.1414:21:45
                да ты чё родимый !

                скока у них этих эпплов, а у нас один газпром на всю страну . а прибыль то сопоставимая от одного предприятия.

                ну давай посчитаем, счёт за газ 150 руб./мес , 2 т.р. / год . а у эппла каждый год новый ассортимент моделей , и один телефон стоит 1k$. это один эппл, а взять машины - каждые пять лет новая , дешевеет за 5 лет в 2 раза, значит добавлять нужно каждые пять лет половину стоимости, итого минимум 300-500 т.р. , т.е. 60-100 т.р. /год.

                ну чё подумал головой ?
                Отредактировано: openid.mail.rumailxma111~14:22 22.05.14
                • 1
                  Нет аватара
                  22.05.1416:55:30
                  ну давай посчитаем


                  Как - еще раз??? Подсчеты я уже дал: операционная прибыль Apple - 49 млрд долларов, Газпрома - 67 млрд...

                  Для сравнения: Боинг - 6,6 млрд, Эйрбас - 1,6 млрд, Форд - 5,4 млрд...
                  Отредактировано: brat_po_razumu~16:57 22.05.14
                  • -1
                    Нет аватара
                    22.05.1418:31:54
                    экспорт германии (при населении в 80 млн. чел.) 1,47 триллиона долларов, из них специализированное оборудование и машины (26,1%), транспортные средства (22,3%), а также продукты химической промышленности (15,7%).

                    а у вас одного нефтегаза экспортируется в расчёте на человека меньше чем у них продукции химической промышленности .

                    так что на одной нефти развитой страной никогда не стать .
                    • 1
                      Нет аватара
                      22.05.1418:44:24
                      Да ты че!!! Экспорт нефти на душу населения, по странам:



                      Как видишь, Норвегия экспортирует нефти в 14 раз больше России на душу населения, и Канада - больше нас экспортирует, Дания - сравнимо с нами...

                      Пичалька, да?

                      А вот в Германии - полезных ископаемых практически нет, это да. Потому они вынуждены закупать. Еще одна тебе пичалька...
                      Отредактировано: brat_po_razumu~18:49 22.05.14
                      • -2
                        Нет аватара
                        22.05.1418:48:44
                        и чё это повод забить на остальные отрасли , включая машиностроение ?
          • -8
            Нет аватара guest
            22.05.1406:31:21
            Вы не "одаренный", Вы "гений"    

            Приведу очень грубый и обобщенный пример:

            Добавленная стоимость Российского газа на границе с Китаем по данному контракту не превысит, даже теоретически, 350$, согласны ?

            Бытовой газовый баллончик 0.25 литра для походной печки с сжиженным газом, произведенный в Китае и продающийся у нас в любом хозяйственном магазине стоит 40 руб. (самый дешевый). Зная что в 1м3 СПГ 600м3 обычного газа, получаем что из 1000 м3 обычного газа получается 1.66м3 СПГ. Из 1.66м3 СПГ можно разлить 6666 балончиков стоимостью каждый 40 руб. Общая сумма получится 266640 руб. или примерно 7400$. Отнимем 20% от этой суммы на сам баллончик сделанный из металла, остается 5900$.

            О чудо !!! Китай из 350$ сделал 5900$ добавив Свой труд. А если пересчитать на Смартфоны то Вам неУважаемый станет совсем стыдно за свою "гениальность".
            Отредактировано: Region~06:39 22.05.14
            • 3
              OptimoPrincipi
              22.05.1407:21:50
              А ничё, что в туристических балончиках бутан/пропан, а природный газ - это метан? Или для сильно "одаренных" диванных экспертов газ - он и в африке газ?     То, что первое никак из российских поставок газа не может быть произведено сами найдете или подсказать?
              • -8
                Нет аватара guest
                22.05.1408:16:36
                Вы тоже вижу "одаренный гений" ?    

                Пропан так то тоже, если уж на то пошло, Природный газ получаемый попутно при крекинге нефти.

                Мой пример лишь Иллюстрация того что Конечный продукт Всегда имеет Большую добавленную стоимость чем сырье.

                Не нравится пример с газовым балончиком, приведу пример со Смартфоном    

                Масса современного Смартфона 150-200 гр. в том числе (условно и примерно) около ~50-60 гр алюминия, ~30-40 гр меди, ~20-30 гр пластика, ~20-30 гр стекла, ~10-20 гр редкоземеньных металлов, которые Китай добывает сам кстате, и десятые доли гр драгоценных металлов. Предположим алюминий Китай покупает, пластик делает из нефти или угля, стекло из песка, остальные компоненты пусть тоже покупает.
                Сколько стоит 150-200 гр исходных материалов ? Например алюминий 50-60 руб. за кг, а нам надо всего 50 гр, т.е. ~3 руб. или 0.08$, остальные компоенты думаю в сумме стоят не сильно дороже, а то и дешевле, хер с ним ... пусть все 200 гр. сырья для проиводства Смартфона стоят аж 1$.

                Т.е. на 350$ которые Китай тратит за 1000 м3 можно купить 350 "комплектов" сырья для Смартфонов. Добавив Труд и Интелект Китай сделает из 350$ 350 шт Смартфонов по цене каждого ну к примеру 500$. Общая сумма составит 180000$, отнимем от этой суммы 20% на лицензионные платежи, хотя в реальности Китай их не платит.

                О Чудо !!! Даже по Грубым оценкам из 350$ Китай за Счет Своего Труда и Интелекта сделал 144000$ !!!

                Как говорится, а за примерами то далеко ходить не надо, "Факт на лицо" как говорил Василий Иванович Чапаев     Рост ВВП Китая и наша стагнация прямо доказывает что Производить и Продавать конечный продукт Намного выгоднее, ... тут уточню ... выгоднее для Страны, а не для акционеров Газпрома ..., чем Сырье. Если Вы Этого не понимаете то ... извените ... медицина тут бессильна.

                Не нравится пример со Смартфоном, могу привести пример с Микропроцессором массой 2-3 гр.    
                Отредактировано: Region~08:59 22.05.14
                • 1
                  tm
                  22.05.1414:25:52
                  Пропан так то тоже, если уж на то пошло, Природный газ получаемый
                  попутно при крекинге нефти.


                  Что значит "тоже"? Метан из скважин результатом крекинга не является.
                • 0
                  Нет аватара
                  22.05.1414:37:59
                  Рост ВВП Китая и наша стагнация прямо доказывает что Производить и Продавать конечный продукт Намного выгоднее

                  Рост ВВП Саудовской Аравии и болтание около нуля Германии прямо доказывают бредовость опуса про намного-выгодность ПиП конечный Продукт.
                • -6
                  Нет аватара
                  22.05.1414:50:11
                  вы задолбали минусовать , простынку не видно , копротеррористы хреновы .

                  админ ты мудак, нафиг ты такую минусовалку сделал.

                  вы и так комменты с низким рейтингом скрываете, так ещё их после открытия прочитать невозможно .

                  короче, это говорит об одном что ваш сайт создан исключительно как пиар.

                  в противном случае не вижу проблем для выслушивания альтернативных мнений .
                  Отредактировано: openid.mail.rumailxma111~14:50 22.05.14
                • 0
                  Нет аватара
                  22.05.1418:12:31
                  Мой пример лишь Иллюстрация того что Конечный продукт Всегда имеет Большую добавленную стоимость чем сырье.


                  Газ является законченный продуктом для конечного потребителя.

                  Операционная прибыль компаний, то есть доходы минус расходы:

                  Газпром - 67 млрд долларов, Apple - 49 млрд долларов... Боинг - 6,6 млрд, Эйрбас - 1,6 млрд, Форд - 5,4 млрд.
        • 0
          Нет аватара
          22.05.1417:24:28
          Кстате, а что такое, на языке диванных экономистов, Производство нефти и газа ?

          Производство - это разведка, добыча, затем очистка от различных примесей. Наверное, великому экономисту неизвестно, что на языке экономики даже фрукты, овощи и молоко "производят"?
          • 0
            Нет аватара
            22.05.1417:42:06
            Угу. Услуги, кстати - тоже производят: производство товаров и услуг.
      • 4
        Нет аватара
        21.05.1423:10:20
        Производство зеленой бумаги пока-что остаётся АБСОЛЮТНЫМ МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ ПО ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ    
        • 3
          Нет аватара
          22.05.1401:52:46
          Это не производство. Штаты выпускают долговые обязательства. Это - взятие в долг. Долгов они накопили - это да, мама не горюй.
          Отредактировано: brat_po_razumu~01:57 22.05.14
    • 14
      obormot
      21.05.1421:01:07
      Грустно, что вам из вашингтонского обкома уж который год новых методичек не завезут, товарисч! Набившая оскомину "нефтегазовая игла"…    
      А ежели она такая противная и стыдная, почему на ней Норвегия с Канадой да Австралией сидят и не жужжат? Может они недопонимают чего, вы бы им открыли глаза на свет истины…
      Да что там Канада! Сама империя зла под руководством Обамки из трусов выпрыгивает, пытаясь дотянуться до этой самой иглы - нефть и газ от усердия добывать начали. Грозятся сами стать "сырьевым придатком Европы", а Россию от этого позора устранить. Что нам говорит про эти непонятки товарисч Псаки?
      • -7
        Нет аватара guest
        22.05.1408:48:40
        Неудачные примеры Вы привели для сравнения     Плохо подготовились.

        Канада, Норвегия, Австралия и США по ВВП на душу населения входят в 10ку первых.

        Задайте в Своем "кремлевском обкоме" неудобный вопрос, почему мы (48-50 место) ниже Барбадоса, Чили и Литвы по данному показателю если мы тоже торгуем Сырьем и торгуем (не только газ и нефть) надо сказать Больше любой из Этих стран ? Даже Китай, с его 1.5 млрд населения, Выше (~40 место) ВВП на душу !!!

        "Где деньги Зин ???", где "Национальное достояние" ?    
        Отредактировано: Region~08:49 22.05.14
        • 5
          obormot
          22.05.1408:57:41
          Нет, двоечник вы наш, заболтать не выйдет.
          Очень даже удачные примеры: Норвегия формирует за счёт полезных ископаемых 60-70% доходов бюджета, а Австралия с Канадой около 50%. Самая что ни на есть "игла"! Ну и в какой сотне окажутся они по доходу на душу населения, если их с этой иглы снять?
          По ВВП (ППС) на душу населения Россия опередила все бывшие советские республики и сравнялась с такими членами ЕС, как Чехия и Португалия. За последние 10 лет достигнут феноменальный прогресс по этому показателю. Вот где деньги, Федь!
          Короче: учите матчасть, прежде чем надумаете открыть рот.
          • -7
            Нет аватара guest
            22.05.1409:13:00
            Сами то поняли что понаписали тут ? "Феноминальный" вы наш, что бы не сказать "сказочный"    

            Где будет Россия если в одночасье откажется от Экспорта сырья сами догадаетесь ?    

            Вас что в Гугле забанили за троллинг ???
            Литва (бывшая республика СССР) - 46 место, Эстония (тоже бывшая) - 42 место, Чехия - 41 место, Португалия - 39 место ... Россия - 48 место.
            Отредактировано: Region~09:22 22.05.14
            • 1
              obormot
              22.05.1411:42:53
              Сами то поняли что понаписали тут ? "Феноминальный"

              А ведь сказано - не буди лихо…    
              Я в восторге от вашего стремления демонстрировать собственную неграмотность, но причём здесь обсуждаемый контракт?
              А кто-то отказывался от экспорта сырья? Я не виноват, что ваши любимые хомячьи трели про "нефтегазовую иглу" не выдерживают никакой критики и никакого сравнения. Это ваши проблемы.
            • 2
              obormot
              22.05.1411:51:36
              Алё, на барже! Я уже сказал: учить матчасть.
              Далеко ходить не придётся, это рядом.    
               https://www.sdelanounas.ru/blogs/40354/ 
              Читать-то хоть вас в Госдепе ещё не отучили?
        • 0
          tm
          22.05.1414:32:21
          Даже Китай, с его 1.5 млрд населения, Выше (~40 место) ВВП на душу !!!


          Вообще-то нет.
        • 0
          Нет аватара
          22.05.1417:34:30
          Даже Китай, с его 1.5 млрд населения, Выше (~40 место) ВВП на душу !!!

          Ложь! Китай в конце первой сотни. У них показатель ВВП (ППС) на душу населения в два раза ниже чем у нас.
          "Где деньги Зин ???", где "Национальное достояние" ?

          Деньги? Деньги в развитии инфраструктуры, новых производствах и технологических проектах. Или опять всё нужно было раздать людям?
    • 1
      Zveruga
      22.05.1411:56:12
      Для начала Китаю нужно перевести все угольные ТЭЦ на газовые, а это огромные затраты. Иначе Пекин так и будет задыхаться в дыму.
      • 0
        Нет аватара
        22.05.1417:38:32
        Для начала Китаю нужно перевести все угольные ТЭЦ на газовые, а это огромные затраты. Иначе Пекин так и будет задыхаться в дыму.

        Здесь еще и другая проблема. На Китай приходится почти половина мировой добычи угля. При существующих темпах их разведанных запасов хватит менее чем на 40 лет. Так что скорейший перевод с угля на газ для них - это вопрос энергетической безопасности.
    • 0
      Нет аватара
      22.05.1417:58:48
      нефтегазовой игле

      Нефтегазовая игла действительно существует, вот только "сидим" на ней вовсе не мы, а те, кто наш нефтегаз покупают.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,