стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Инновационная разработка Уралвагонзавода выходит на рынок

На площадке ОАО «Уралтрансмаш» (входит в ОАО «НПК «Уралвагонзавод») состоялся презентационный показ многофункционального транспортного средства ТМВ-2.

Инновационная разработка Уралвагонзавода предназначена для перемещения вагонов на территории промышленных предприятий, ремонтных депо. 

Модуль - современная альтернатива маневровому тепловозу и может использоваться для доставки гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, а также при проведении специальных и аварийно-спасательных работ. 

ТМВ-2 оборудован дизельным двигателем номинальной мощностью 165 л.с., имеет номинальное тяговое усилие не менее 20 кН (максимальное-32 кН). Максимальная скорость на колесном ходу 42 км/ч, максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути 15 км/ч, наименьший диаметр окружности поворота на колесном ходу, без подтормаживания - 16 м, минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой на железнодорожном ходу - 30 м, колея на колесном ходу 1590 (плюс-минус 20) мм, колея на железнодорожном ходу - 1520 мм.

Представляя модуль участникам презентации, Леонид Зелепухин, заместитель директора по конструкторским разработкам и технологии ОАО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (входит в ОАО «НПК «Уралвагонзавод») отметил конкурентные преимущества машины: тяговое усилие обеспечивает страгивание, передвижение и торможение до 30 порожних вагонов или 25 порожних цистерн. Имея высокие технические характеристики, по цене машина значительно дешевле тепловоза. Кроме того, экономия достигается за счет меньшего расхода топлива, сокращения расходов на техническое обслуживание.

Михаил Бойко, начальник управления продвижения продукции дивизиона железнодорожной техники корпорации УВЗ:

- Это не первый наш опыт, первоначальную разработку мы проектировали на базе сельскохозяйственного трактора - ТМВ-1. Его эксплуатация показала, что необходима специальная машина. Тяговый модуль вагонов предназначен для перемещения порожних и груженых вагонов по территории промышленных предприятий, вагоноремонтных депо, портов и любых других промышленных объектов, где есть железнодорожная структура. В целом тяговый модуль может перемещать состав до 700 тонн, что более чем достаточно для большинства промышленных предприятий. Все колеса машины - ведущие, это позволяет резко сократить радиус разворота и упрощает съезд-заезд на железнодорожную инфраструктуру. По целому ряду своих функций тяговый модуль может заменить маневровый тепловоз, локомотив, а по стоимости гораздо ниже. Поэтому, мы считаем, что ТМВ-2 имеет хорошую рыночную перспективу и в скором будущем такую машину можно будет встретить на многих предприятиях и в России, и за рубежом. Производство осуществляется и на Уралвагонзаводе в Нижнем Тагиле и нашем предприятии в Челябинске - на Челябинском тракторном заводе. В дальнейшем мы планируем расширять производственную программу под потребности рынка. Обязательно будут дополнительные модификации, широкая линейка навесного оборудования, за счет чего максимально увеличатся параметры использования тягового модуля. Несколько машин уже находятся в опытной эксплуатации, практика показала их надежность и экономичность. Стоимость базовой комплектации 9,5 млн рублей, срок окупаемости по расчетам специалистов - 2-3 года. В зависимости от навесного оборудования цена может несколько увеличиваться. В любом случае мы готовы идти навстречу потребителям.

Ознакомиться с новинкой Уралвагонзавода приехали представители около 30 предприятий из разных регионов России. Модуль, особенно наличие разнообразного навесного оборудования, вызвали широкий интерес, представителям изготовителя было задано много вопросов. Производственной программой на 2014 год предусмотрен выпуск 50 ТМВ-2. Сегодня корпорация УВЗ готова предоставлять модули в опытную эксплуатацию потребителю, чтобы он на практике оценил его достоинства и заявленные характеристики.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.uvz.ru/news/2/493

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    nitarius nitarius
    22.05.1422:05:17
    хороший аппарат
  • 6
    Alex M Alex M
    22.05.1423:45:49
    Удобно: дотащил по одноколейке до места, съехал с рельс приехал в другую сторону состава, понянул обратно    
    Трамвай, который смог объехать    
  • 1
    Андрей Логвинович Андрей Логвинович
    23.05.1408:16:49
    Очень мало информации технической.

    Он резиновыми колесами по рельсам ездит ?
    Сцепление его с рельсами за счет трения резины (и всего вагонного состава)?
    Передняя непонятная конструкция - в виде маленьких жд-колес с осью - это что, что бы он не съехал с рельс? но как то хлипко выглядит (уже разглядел рамку которая уходит под машину, уже прочнее).
    А эксплуотационные (типа расхода топлива, собственной массы) характеристики где?
    А то как то выглядит что эта машинка в состоянии тянуть и тормозить 700 тонн!!!
    • 0
      Нет аватара Prostor
      23.05.1409:18:29
      Разумное решение, достаточно универсальное, на одной платформе. Маловато информации, конечно. А вот может, он каким-то механизмом нагружает себя, для увеличения сцепления -- "приподнимая" буксируемый груз. Хотя, конечно, резина по металлу - коэффициент трения побольше.
    • 0
      Владислав Цендровский Владислав Цендровский
      23.05.1410:35:54
      Как то мне кажется, что резине от подобного быстро придет конец.
      • 0
        Иван Попов
        23.05.1413:36:48
        Хм... Иногда резину можно не жалеть.
        Возможно в дальнейшем появятся специальные протекторы.
        Отредактировано: Ivan Popov~13:41 23.05.14
      • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара 8202
      23.05.1415:44:52
      Он резиновыми колесами по рельсам ездит ?

      Да.
      Сцепление его с рельсами за счет трения резины (и всего вагонного состава)?

      Да. Коэффициент рения резина - сталь, значительно выше, чем сталь - сталь.
      Передняя непонятная конструкция - в виде маленьких жд-колес с осью - это что, что бы он не съехал с рельс? но как то хлипко выглядит (уже разглядел рамку которая уходит под машину, уже прочнее).

      Центрующий агрегат. Он не только спереди, но и сзади.
      тормозить 700 тонн!!!

      Тормозит весь состав.
    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      30.05.1411:52:35
      Это обычная технология для дорожно-рельсовых машин. Опускаемые на рельсы колёсные пары и привод от дорожных колёс.
  • 0
    Иван Попов
    23.05.1413:38:21
    Интересно, можно ли использовать данный агрегат на перегонах?
    Потянет ли такая машина (например) обесточенную электричку?
    И могут ли такие машины работать в связках как электровозы?
    • Комментарий удален
    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      30.05.1411:53:34
      Вообще-то да. У ЖДВ таких машин (на базе КрАЗов и Уралов) дохренища, тащемта.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,