MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 мая 17
78

Инновационная разработка Уралвагонзавода выходит на рынок

На площадке ОАО «Уралтрансмаш» (входит в ОАО «НПК «Уралвагонзавод») состоялся презентационный показ многофункционального транспортного средства ТМВ-2.

Инновационная разработка Уралвагонзавода предназначена для перемещения вагонов на территории промышленных предприятий, ремонтных депо. 

Модуль - современная альтернатива маневровому тепловозу и может использоваться для доставки гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, а также при проведении специальных и аварийно-спасательных работ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest23.05.14 08:16:49
    Очень мало информации технической.

    Он резиновыми колесами по рельсам ездит ?
    Сцепление его с рельсами за счет трения резины (и всего вагонного состава)?
    Передняя непонятная конструкция - в виде маленьких жд-колес с осью - это что, что бы он не съехал с рельс? но как то хлипко выглядит (уже разглядел рамку которая уходит под машину, уже прочнее).
    А эксплуотационные (типа расхода топлива, собственной массы) характеристики где?
    А то как то выглядит что эта машинка в состоянии тянуть и тормозить 700 тонн!!!
    • 0
      Нет аватара Prostor23.05.14 09:18:29
      Разумное решение, достаточно универсальное, на одной платформе. Маловато информации, конечно. А вот может, он каким-то механизмом нагружает себя, для увеличения сцепления -- "приподнимая" буксируемый груз. Хотя, конечно, резина по металлу - коэффициент трения побольше.
    • 0
      Нет аватара guest23.05.14 10:35:54
      Как то мне кажется, что резине от подобного быстро придет конец.
      • 0
        Нет аватара guest23.05.14 13:36:48
        Хм... Иногда резину можно не жалеть.
        Возможно в дальнейшем появятся специальные протекторы.
        Отредактировано: Ivan Popov~13:41 23.05.14
      • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара 820223.05.14 15:44:52
      Он резиновыми колесами по рельсам ездит ?

      Да.
      Сцепление его с рельсами за счет трения резины (и всего вагонного состава)?

      Да. Коэффициент рения резина - сталь, значительно выше, чем сталь - сталь.
      Передняя непонятная конструкция - в виде маленьких жд-колес с осью - это что, что бы он не съехал с рельс? но как то хлипко выглядит (уже разглядел рамку которая уходит под машину, уже прочнее).

      Центрующий агрегат. Он не только спереди, но и сзади.
      тормозить 700 тонн!!!

      Тормозит весь состав.
    • 0
      Нет аватара guest30.05.14 11:52:35
      Это обычная технология для дорожно-рельсовых машин. Опускаемые на рельсы колёсные пары и привод от дорожных колёс.