стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132
Юрген 30 мая 2014, 07:37

НПО "Станкостроение" завершило первую часть проекта по поставке 15 станков "Компании Сухой"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ООО НПО "Станкостроение" (г. Стерлитамак, Башкирия) выполнило первую часть контракта на производство и установку 15 металлообрабатывающих станков "Компании Сухой" на Авиационном заводе им. Ю.А.Гагарина в г. Комсомольск-на-Амуре. Сумма контракта составила 204 млн. рублей.

 

Контракт реализован в рамках проекта по реконструкции и техническому перевооружению агрегатно-сборочного и вспомогательного производства ОАО "Компания Сухой".

Процесс изготовления и поставки станков занял 6 месяцев. В процессе исполнения контракта "Компания Сухой", оценив потенциал нового оборудования, внесла дополнительные требования к характеристикам оборудования, максимально приблизив их к характеристикам иностранных аналогов производства Японии и Германии.

В настоящий момент НПО "Станкостроение" полностью завершило поставку первой части оборудования.

Технические характеристики проекта

Модели 500V, S450, 700V

Вертикальный фрезерно-расточный станок с автоматической сменой инструмента и числовым программным управлением - предназначен для комплексной обработки деталей из различных конструкционных материалов в условиях единичного, мелкосерийного и серийного производства. Выполняет операции сверления, зенкерования, развертывания, получистового и чистового растачивания отверстий, нарезания резьбы метчиками и фрезами, фрезерования.

Модель 800VHT

Токарный обрабатывающий центр с автоматической сменой инструмента и числовым программным управлением - предназначен для комбинированной обработки деталей различной сложности в контурном варианте. За одну установку с высокой производительностью может производиться как токарная обработка на вращающемся столе, так и фрезерная обработка на зафиксированном столе.

ООО "НПО "Станкостроение" (ранее - Стерлитамакский станкостроительный завод) является крупным производителем станочной продукции. Входит в Группу СТАН. Производит обрабатывающие центры с ЧПУ токарно-сверлильно-фрезерно-расточные с поворотно-индексными или глобусными столами с горизонтальной или вертикальной осью шпинделя инструмента, универсальные сверлильные станки.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Bdd Bdd
    30.05.1408:35:51
    отечественное? - здорово!
  • 11
    Нет аватара Egurtov
    30.05.1408:56:16
    Фантастика. По-моему это первая новость о закупке отечественных станков.
    • 0
      Corvus_Corax Corvus_Corax
      31.05.1415:21:27
      Не первая. Тут на сайте были неоднократно такие новости (например, пару месяцев назад про станки Московского механического завода №3).
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry
        31.05.1419:42:02
        Те станки очень элементарные,не стоит прям восторгаться ими так сильно
  • 3
    Loretta Loretta
    30.05.1411:52:45
    Прямо как новый горизонт открылся, очень положительная новость!
  • 6
    Forester Forester
    30.05.1412:06:21
    Вот эти станки на сайте производителя:
     http://stankostroenie.com...zerno-rastochnyie-stanki/ 
    • 1
      Нет аватара VedMed
      30.05.1421:45:55
      Ничего себе парк станков!!! И все уровня HI-Tec   

      Рад ,что есть в России такие производители!   
      • 0
        Нет аватара Robadzi
        19.08.1411:15:29

        Никакого там хай-тека уже нет. Завод застрял, как по конструкции, так и по комплектующим на уровне 2005−2008 года.

  • 3
    Нет аватара guest
    30.05.1412:18:23
    Да, новость редкая. Потому особенно замечательная.
  • 2
    Нет аватара CatKTY
    30.05.1413:48:33
    Приятно, что всё же наши станки приобрели. Почаще бы таких покупок. Это бы стало новым толчком для предприятий для разработки новых модульных моделей. А как у нас обстоят дела с Шлифовальным высокоточным оборудованием?
    • 4
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      30.05.1415:06:30
      Приятно, что всё же наши станки приобрели. Почаще бы таких покупок. Это бы стало новым толчком для предприятий для разработки новых модульных моделей. А как у нас обстоят дела с Шлифовальным высокоточным оборудованием?


      В Липецке на базе крупного загубленного завода шлифовальных станков создано несколько небольших предприятий, продолжающих дело умершего гиганта (хоть и в намного меньших объемах) http://www.lipstanok.ru
      В Саратове вроде работает сравнительно молодое предприятие ЗАО «Станкошлиф»
      Стан-Самара работает, и довольно успешно исходя из собственных диалогов с сотрудниками этого предприятия.
      Есть еще несколько рабочих отечественных предприятий по выпуску шлифовальных станков, это оборудование выпускают также станкостроительные подразделения нескольких крупных заводов.
      Отредактировано: Дмитрий Гунин~15:07 30.05.14
  • 3
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    30.05.1413:51:10
    Юр. лицо ООО НПО "Станкостроение" по сути является бывшим сборочным производством стерлитамакского станкостроительного завода. За последние несколько лет единое ОАО "Стерлитамак - М.Т.Е" было раздроблено на десятки мелких независимых организаций и впоследствии признано банкротом. Утрачены давние партнерские отношения с Уфимским моторостроительным ПО, Рыбинским НПО "Сатурн". С другой стороны, самое важное подразделение завода (сборочное и конструкторское) было сохранено и попало в хорошие руки, фактически заново формируется список заказчиков станкостроительной продукции. Последнее, в свою очередь, - внушает оптимизм.
    • 0
      RussianIndustry RussianIndustry
      31.05.1403:30:48
      Кто производит составные части для сборки,если существует только контрукторское и сборочное отделение?
    • 0
      Анти Жар Анти Жар
      18.03.1516:09:17

      Как внушает оптимизм и прекрасное отношение к сотрудникам:

      Сайт прокуратуры г.Стерлитамака

      Благодаря прокурорскому вмешательству работникам крупного предприятия города выплачена просроченная задолженность по заработной плате свыше 8 млн. руб

      12 Марта 2015

      Прокуратура города Стерлитамак провела проверку о нарушении трудовых прав работников ООО Научно-производственное объединение «Станкостроение».

      Установлено, что по состоянию на январь текущего года ООО НПО «Станкостроение» имело задолженность по заработной плате более 8 млн. рублей.

      По данному факту прокуратурой города в адрес руководителя ООО НПО «Станкостроение» внесено представление с требованием о погашении имеющейся задолженности по заработной плате.

      В отношении должностного лица ООО НПО «Станкостроение», ответственного за своевременную выплату заработной платы возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права), по результатам рассмотрения которого назначено наказание в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей.

      После прокурорского вмешательства задолженность по заработной плате полностью погашена.

      Сайт прокуратуры Республики Башкортостан

      Прокуратура добилась выплаты работникам двух предприятий свыше 16 млн рублей просроченной заработной платы

      12.03.2015

      …Аналогичную [cвыше 8 млн рублей] задолженность допустило ООО Научно-производственное объединение «Станкостроение» г. Стерлитамак, не оплатив труд 735 рабочих в конце 2014 года.

      Задержку в оплате труда компании объяснили отсутствием денежных средств из-за неисполнения обязательств контрагентами.

      В целях восстановления трудовых прав граждан прокуроры внесли в адрес работодателей представления с требованием незамедлительно погасить выявленный долг.

      Кроме того, в отношении сотрудников организаций возбуждены административные дела по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде), по итогам рассмотрения которых они оштрафованы на сумму 7,5 тыс. рублей.

      После прокурорского вмешательства предприятия полностью выплатили работникам просроченное вознаграждение за труд.

      И это — постоянная практика…

      Отредактировано: Анти Жар~17:26 18.03.15
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      RussianIndustry RussianIndustry
      31.05.1419:49:01
      Как говорится,надо учить матчасть. Погосян не собирается переносить производство в Китай, а заявил о совместном проекте над самолетом. Подчеркиваю: совместном. При охранении всех производственных мощностей
      • 0
        Нет аватара YaYack
        02.06.1411:08:04
        О совместном проекте речь шла прошлый раз, сообщение о переносе производства компании Сухой озвучил зам губернатора Хабаровского края. Однако, видимо, им быстро «накрутили хвоста» и не через долго последовало опровержения предыдущего сообщения о переносе производства. Но мысль такая, как видно, бродит в умах топ менеджеров компании Сухой.
        • 0
          RussianIndustry RussianIndustry
          03.06.1401:29:02
          Про эти идеи ничего не слышао.Хочу поподробнее почитать. Скиньте ссылку, пожалуйста
          • 0
            Нет аватара YaYack
            03.06.1415:45:58
            Сообщение было на Взгляде. Ру и опровержение там же, на прошлой неделе. Ссылку дать не могу, поскольку, не скопировал адрес страниц.
  • 1
    iluminatus iluminatus
    30.05.1418:51:49
    Безусловно наиогромнийший + и за новость, и за событие!    
  • 0
    Нет аватара guest
    30.05.1420:30:45
    Редкое в последнее время и реально-позитивное событие. Станки действительно отечественные, а Это многое значит. Значит можем еще сами производить средства производтва и самое Главное их разрабатывать ! Про тех.характеристики не грю, в данном случае это не так важно как сам Факт    
    Отредактировано: Region~20:31 30.05.14
    • 0
      Нет аватара yaroslav-mercury
      02.06.1423:25:13
      Событие действительно позитивное, но не настолько... Системы ЧПУ в этих станках далеко не наши. А в современных обрабатывающих центрах - это самое важное...Поэтому насчет самодостаточности производственного цикла лучше уж молчать... Уровень наших технологий нужно засекретить - что бы стыдно не стало перед развитыми производителями))) Могу только одно сказать - кадры у нас есть и идеи то же - нужно заставить "эффективных менеджеров" действительно стать эффективными...и все получиться!
  • -3
    Нет аватара Robadzi
    30.05.1423:42:47
    "..максимально приблизив их к характеристикам иностранных аналогов производства Японии и Германии.."
    Учитывая традиционно низкое качество изготовления бывшего Ленинского завода, видимо сравнивали с самыми худшими аналогами Японии и Германии )))) Уж лучше бы написали "максимально приблизив их к характеристикам лучших китайских иностранных аналогов"
    К тому же, у завода есть дурная черта, он забывает про свои станки сразу же, после того как подписывается акт о приёмке. Т.е. ни о каком качественном сервисе и речи быть не может.

    Кстати, основная линейка, производимая сейчас, ведёт свою родословную с 1998 года, когда купили лицензию на станок модели 400V японской фирмы Enshu.
    • -1
      Нет аватара Robadzi
      31.05.1401:05:22
      Неужто Жаринов Владимир Николаевич мне минус влепил?     Что дядя Вова, правда глаза колет? А вспомни, как ты, директор завода, пришёл на похороны заводчанина, у всех окружающих были норковые шапки, а ты напялил кроличью, типа богат духом и нищ телом..
      Отредактировано: Robadzi~01:07 31.05.14
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry
        31.05.1403:32:31
        Такие сведения... Вы из сотрудников?
        • 0
          Нет аватара Robadzi
          31.05.1420:23:01
          Да, из бывших. 10 лет там отработал. Причём, как видите, захватил ещё те времена, когда материал зимний шапки имел значение    
          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry
            01.06.1401:21:31
            Какой это временной отрезок,чтобы мы понимали друг друга)
    • 0
      Анти Жар Анти Жар
      18.03.1516:32:22

      Robadzi, документация на 400V попала в Стерлитамак в 1994… В 1996 уже грузили механические структуры в Японию.Собственно, там и покупки лицензии как таковой, кажется, не было: было соглашение, по которому Эншу передала Ленинскому заводу документацию и право торговать 400V в России, СНГ и еще где-то — кажется, в Турции. Завод делал механические структуры с применением присланных ему японцами нормалей (подшипники, опоры и т. п.) и грузил их в Японию, откуда они экспортировались (после дооснащения электрикой и электроникой) как японские. В оплату за структуры завод получал комплектующие, из которых делал те же станки для продажи от собственного имени. Так и научились… Забавно, на самом деле — нынешняя Группа СТАН объявляет себя защитником и наследником советского станкостроения при том, что ее лучший актив по существу — развитие локализованного производства японских станков…

      Отредактировано: Анти Жар~17:34 18.03.15
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    31.05.1403:35:11
    Неужели Стерлитамакский все-таки жив? Или выжимают последние соки? Кто-нибудь из местных пользователей сайта ответьте,кто в курсе: из последних сил держится или как? Применяется ли программа развития станкостроения на заводе,как люди? И т д
    • Комментарий удален
  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    31.05.1413:54:49
    Здесь исчерпывающая информация о некоторых станкостроительных заводах: http://sovprom.info/sfera...achine-tool-industry.html 
    • 0
      RussianIndustry RussianIndustry
      31.05.1419:50:00
      Да,информация удручающая,но там даны только закрывшиеся заводы. Причем Седин и ИЗТС вроде барахтаются еще
      • 0
        Нет аватара Robadzi
        31.05.1420:17:14
        С 16 июня выставка в Москве, можно будет походить и посмотреть образцы "творчества" этих заводов. Интересно, РСЗ опять привезёт "свои" станки с иероглифами?
        • 0
          RussianIndustry RussianIndustry
          01.06.1401:19:48
          О такой практике многие говорят. Не хочется в нее верить. А что за выставка можно поподробнее?
          • 0
            Нет аватара Robadzi
            01.06.1402:54:37
            "Металлообработка-2014" - http://www.metobr-expo.ru/ 
            По поводу станков с иероглифами - вот фото с прошлой выставки:
            • 0
              RussianIndustry RussianIndustry
              01.06.1411:59:05
              И как представители завода комментируют это?
              • 0
                Нет аватара Robadzi
                01.06.1412:15:37
                Да ну как они это могут прокомментировать? Жить-то все хотят     Ещё года 3 назад мы впервые увидели китайские станки стоящие на РСЗ в цехе.
                • 0
                  RussianIndustry RussianIndustry
                  01.06.1416:55:19
                  Получается, что и так производство станков крошечное, так и еще они не у нас произведены?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,