стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

На Севморзаводе спустили на воду танкер проекта RST06 «Тикси»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

27 мая 2014 года на Севастопольском морском заводе спустили на воду «двухкорпусный» танкер река-море плавания дедвейтом 2786 тонн «Тикси» проекта 003RST06, предназначенный для "северного" завоза в населенные пункты арктического побережья Якутии.

Модернизацию танкера «Тикси» (бывший «Палфлот-1», типа «Ленанефть», проект Р77) осуществляет «Морское агентство Транс-Сервис». Целью переоборудования судна по проекту RST06 является установка конструкций второго дна в грузовой зоне для обеспечения выполнения требований Правила 21 МК МА РПОЛ 73/78 (судно в исходном состоянии не имело второго дна) и организации в средней части двух дополнительных грузовых танков, используемых также в качестве отстойных, вместо существующего сухого отсека.

После переоборудования судно «Тикси» имеет двойной корпус (двойное дно и двойные борта) по всей длине грузового пространства. Требования Правил РС к остойчивости поврежденного судна выполняются при расположении бортовых и днищевых повреждений в любом месте по длине судна между соседними поперечными переборками.

Габаритные размеры судна - длина х ширина х высота борта 108,5 x 14,80 x 4,40.

Класс Российского морского регистра судоходства - КМ (*) L4 R3-RSN Oil tanker (>60°C) (ESP).

Дедвейт судна после модернизации - 2786 тонн при осадке 2,88 м. Вместимость грузовых танков (включая отстойные танки) - 2855 м³.

Во все вновь образованные грузовые (отстойные) танки проведены газоотводные трубы с дыхательными клапанами и огнепреградителями, трубопроводами и арматурой системы мойки танков, трубопроводами и арматурой грузовой и зачистной систем. Эти же танки оборудованы закрытой системой замера уровня груза, замеры выполняются переносным уровнемером типа HERMetic UTI.

Отсеки второго дна используются в качестве балластных цистерн. Вместимость балластных танков - 1432 м³. Осадка судна в балласте - около 2,10 м.

Балластно-осушительная система была дооборудована трубопроводами и арматурой в соответствии с новым расположением балластных танков. Во все вновь образованные балластные танки проведены измерительные трубы с футштоками и палубными втулками, а также новые воздушные трубы с воздушными головками с поплавками и предохранительными сетками. Нижние концы измерительных труб снабжены утолщенными донышками.

Все вновь образованные отсеки двойного дна, грузовые (отстойные танки) оборудованы закрытиями, трапами и моечными горловинами (грузовые танки).

Мощность ГД - 2 x 515 кВт. Скорость - 10,5 узлов. Автономность - 15 суток. Экипаж 11 человек. Мест - 16.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара guest
    15.06.1412:41:15
    В заголовке явно не хватает "после модернизации", а то зашел написать как у нового судна мятый фальшборт уже... а оказалось после модернизации...

    Я вот тока не понял зачем про наличие "измерительных труб с футштоками" написали? Ладно бы там электронный датчик уровня был, можно было бы похвастаться, так же как сказать "у меня в квартире обои на стенах".. Нашим СРЗ пресс релизы бы писать научится, да оформлять красиво...

    • 0
      Нет аватара guest
      01.08.1416:57:34

      На картинке не тот танкер.

      • 0
        Нет аватара guest
        01.08.1423:14:16

        Да, верно, не заметил из-за угла монитора ноутбука.

        Тем не менее, не думаю, что Тикси чем-то лучше, чем на изображении, скорее всего систершип, тк там установили фут штоки, раньше деревянной палкой меряли видимо, что тут говорить про фальшборт на танкере.

        Отредактировано: ShipPhotos.ru~23:14 01.08.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,