стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90
Юрген 11 июня 2014, 07:46

Минометные подразделения ВВО перевооружились с ГАЗ-66 на современные «Уралы»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Минометные подразделения Амурского общевойскового объединения Восточного военного округа (ВВО), дислоцированные в Приамурье, полностью перевооружились на современные автомобили «Урал» семейства «Мотовоз».

На днях около 30 новых машин поступили в минометные подразделения мотострелкового соединения, дислоцированное в Еврейской автономной области.

Ранее для транспортировки минометных расчетов использовался автомобиль ГАЗ-66. Новые машины «Урал-43206» с входящим в комплект минометом «Сани» и специальным оборудованием полностью соответствуют современным требованиям. Транспортная машина была разработана на заводе «Урал» совместно с Главным автобронетанковым управлением Минобороны России. Она обладает целым рядом улучшенных тактико-технических характеристик. Автомобиль оснащен современными системами управления, отечественным дизельным двигателем с турбонадувом и предпусковым обогревателем, имеет колесную формулу 4х4, шины регулируемого давления, дополнительные топливные баки и другие существенные доработки.

Пресс-служба Восточного военного округа

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Bdd Bdd
    11.06.1410:54:50
    Шишигу очень хвалят по проходимости, Урал люблю как авто, но по проходимости он как в сравнении с 66-ым?
    • 3
      user78 user78
      11.06.1412:00:27
      Урал люблю как авто, но по проходимости он как в сравнении с 66-ым?

      Урал по проходимости намного круче чем газ 66-й.

      • 0
        Bdd Bdd
        12.06.1410:38:31
        видео хорошие, но наверняка и про 66-ой есть. Хотя единственное что - это то , что Газ-66 уже отжил свое и геометрия двухосного Урала вроде схожа
        • Комментарий удален
      • 0
        huginn huginn
        12.06.1414:08:34
        Как видео вставлять? А то хотел выложить подвиги 66,но не получилось.
    • 2
      Нет аватара 8202
      11.06.1415:21:28
      Да в принципе не хуже. 66 - лёгкий, кулачковые дифференциалы по кругу, дело портит идиотский двигатель.

      Чем безусловно 66 лучше, этого Урала, то что он компактней, что для боевой техники, немаловажно.

    • -1
      Нет аватара guest
      11.06.1418:57:01
      Этот Урал уместнее сравнить не с ГАЗ-66, а с ГАЗ-3308. Это почти тоже самое, толька кабина комфортнее и дизель более интересен. Урал серьезная машина, но в грязи я бы первенство отдал бы все-таки 66му. Тут дело не в этом. Эти авто все таки в этом плане равнозначны. Но они неравнозначны по цене, если не ошибаюсь Урал дороже почти в два раза, чем ГАЗ-3308. И зачем приобретать Урал если хватало ГАЗ? Сегодня Урал и ГАЗ производит одна компания и есть прекрасная возможность продать родине дорогие Уралы вместо дешевых ГАЗ-3308.
      • 1
        Bdd Bdd
        12.06.1410:51:51
        вот порылся - двухосный Урал изначально планировался на замену Газ-66. Если сравнивать с газ-3308, то у Урала грузоподъемность в 2 раза выше - возможно в этом и причина? а не "жуткие схемы распила")) просто Газ-3308 уже не соответствовал возросшим требованиям?
        • Комментарий удален
          • 0
            Bdd Bdd
            12.06.1415:35:59
            зачем ты мне это пишешь?
  • 0
    Нет аватара guest
    11.06.1412:19:32
    На фото автомобиль сам как из миномёта вылетел.
    • 2
      user78 user78
      11.06.1412:25:55
      На фото автомобиль сам как из миномёта вылетел.

      да, Урал-43206 (4х4) умеет так летать - зверь машина    

  • -6
    Нет аватара guest
    11.06.1419:46:29
    Мне нравится этот сайт: пишешь нормальный коммент, а мнимые "идиото-патриото" тут как тут. Но речь об этой статье. Это не статья достижения, а какой-то дикий трэш. Читаем "Она (машина) обладает целым рядом улучшенных тактико-технических характеристик." А я вижу обычный "Урал". Что же в нем интересно новейшего? Кабина 60х годов с уровнем комфорта как и в ГАЗ-66, сегодня, на новом автомобиле, она выглядит как издевательство. Двигатель наверняка ЯМЗ-236 (дай бог памяти 1965 года начала производства) 50 лет скоро стукнет. Так что-же в нем инновационного? Читаю дальше: "Автомобиль оснащен современными системами управления, отечественным дизельным двигателем с турбонадувом и предпусковым обогревателем, имеет колесную формулу 4х4, шины регулируемого давления, дополнительные топливные баки и другие существенные доработки..." Хм современные системы управления, это что? коробка автомат или автопилот, может военная тайна. Отечественный двигатель, да да это безусловно круто, но и у 66-го двигатель тоже наш. Колесная формула и регулирумое давление.... В общем впечатление, что нам втюхивают за достижение то, что достижением не является. Думаю, что самым большим достижением является цена, за "разработанный и улучшеный" Урал. Жаль цена Урала не указана, наверное для того чтобы не огорчать нас, налогоплательщиков.
    • 2
      TEHb TEHb
      11.06.1420:22:05
      в вашем посту посту ваще ни какой конкретики не вижу , одни фантазии на тему если бы та кабы ... конкретные сравнения то есть или все только на уровне "наверняка" ?? ... сравнение ЯМЗ-236 образца 65го года с движком нашего времени ваще анекдотично ... дайте конкретную критику основанную на сравнении машин тогда и минусов не будет коли уж они вас так сильно заботят
      • -2
        Нет аватара guest
        11.06.1422:16:25
        По моему все ясно!

        1)Стояли на вооружении ГАЗ-66 автомобиль высочайшей проходимости с посредственным комфортом. Понятно годы идут машины износились, надо новые. ГАЗ выпускает новые ГАЗ-3308 ценой примерно в 1 млн.р. Но почему-то приобретаются более тяжелые Уралы ценой в 2 млн.р.

        2)Про двигатель анекдотично или нет, но на этом Урале стоит именно ЯМЗ-236. (99%вероятность). Ручаюсь за то что двигатель ЯМЗ-236 в целом не изменился с тех пор. Анекдот в том, что Урал-4320 это устаревший автомобиль с устаревшим двигателем. Я в общем то не против этого, я против того, что нам это преподносится как великое достижение. Кто ездил на Урале тот меня поймет. А кабина Урал-4320 вообще стыд. Там показано как он прыгает, попрыгаешь в нем пол годика и можно смело позвоночник лечить. У и какие в нем "современные системы управления могут быть?"

        • 2
          Maksim Starostin
          12.06.1401:08:42
          Вы антироссийский хомячок! В качестве наказания идите и прочтите последние 5 сообщений о новых детских садиках    ))
        • 3
          TEHb TEHb
          12.06.1402:11:17
          вроде с интернетом у вас все в порядке ...

          1) про "мотовозы" , о чем в самом начале замечено

          "В Сухопутных войсках активными темпами идет обновление и модернизация автопарка,"Мотовозы" (новое семейство грузовиков, которые выпускает автомобильный завод "Урал") "Мустанг", которые производит автомобильный завод "КАМАЗ".

          "Все типы вооружения и военной техники, которые сегодня устанавливаются на базе самых разных марок автотехники, теперь можно смонтировать на шасси автомобилей, входящих в состав "Мотовоза" и "Мустанг".

          в армии идет унификация автотехники

          2)ну из вражеской ( ИМХО     ) википедии навскиндку по быстрому

          ЯМЗ-236

          Число цилиндров: 6;

          Число клапанов: 12;

          Рабочий объём: 11 150 см3.

          150 л.с. (110 кВт) при 1700 об/мин — ЯМЗ-236Г

          165 л.с. (121 кВт) при 1800 об/мин, 736 Н•м (75 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236НБ

          175 л.с. (129 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-236ДК

          180 л.с. (132 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-236 (базовый)

          185 л.с. (136 кВт) при 1900 об/мин, 833 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236НК

          210 л.с. (154 кВт) при 1900 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236НД

          230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236НЕ

          230 л.с. (169 кВт) при 1900 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-6563

          230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236Н

          230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-236НЕ2

          250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1030 Н•м (105 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-236БК

          250 л.с. (184 кВт) при 1900 об/мин, 1128 Н•м (115 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-6562

          250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1030 Н•м (105 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236Б

          250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1078 Н•м (110 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-236БЕ2

          300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/мин, 1275 Н•м (130 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-7601

          это к тому что не надо сравнивать двигатели 65 года и сегодняшними , тем более раз они выпускаются и востребованы значит это оправдоно и проверенно временем

          о неком великом достижении это ваши фантазии личные я не увидел в статье ничего такого , я увидел только то что парк старых авто заменили на новые и порадовался за тех ребят которые сядут за руль новых машин в замен старых ... вас это не радует ? удручает? флаг вам в руки болотная площадь свободна ... по ТХ кстати ГАЗ уступит УРАЛу , хотя это не опредяляющий фактор в свете унификации армейской автотехники

    • Комментарий удален
  • 2
    TEHb TEHb
    12.06.1402:22:52
    Транспортная машина 2Ф510 на базе Урал-43206 с оборудованием для минометного комплекса 2С12 Сани

    а было так

    Отредактировано: TEHb~02:42 12.06.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,