MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись В Москве, в рамках реконструкции крупнейшей транспортной развязки, открыта новая эстакада перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 16.06.2014 21:19

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Комментарий модератора: "правило сайта № 2: в тексте не должно быть фамилий политиков и чиновников, их должностей, их фотографий, названий политических партий и других политических организаций"

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

16 июня 12
58

В Москве, в рамках реконструкции крупнейшей транспортной развязки, открыта новая эстакада

Двухполосная эстакада длиной 660 метров и шириной 12 метров позволит водителям повернуть из области на внутреннюю сторону кольцевой дороги МКАД (восток). Общая длина открываемого участка дороги составляет 1,65 километра.  

Эстакада сооружена в рамках проекта реконструкции транспортной развязки на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД. Всего в рамках реконструкции развязки будет построено более 10 километров дорог.
Полностью развязка будет открыта в декабре 2014 года. После ввода в эксплуатацию она станет самым крупным объектом такого рода в Москве.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aif.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest17.06.14 10:38:23

    Участок там — 800 метров, узкое горлышко было, теоретически в 2015 году можно сделать.

    Неужели до пресловутой деревни Грибки дойдёт дело? Без расширения в этом месте вся мегареконструкция Дмитровки АБСОЛЮТНО бессмысленна. А в Грибках пока конь не валялся (надо частные дома сносить у дороги). Вечером в воскресенье там можно до часа времени потерять в пробке. А объезда НИКАКОГО нет ВООБЩЕ.

    К этому добавляется вот какой момент. Там рядом имеются жд переезды в Водниках и Хлебниково. Через Хлебниково народ массово едет в аэрп Шереметьево (чтобы объехать Ленинградку, которая тоже стоит), так же там идёт много фур. Когда лет 10 назад вводили аэроэкспрессы, то фирма обещала построить там эстакады, так как из-за часто курсирующих экспрессов время ожидания на переездах сильно увеличилось. Ничего этого не было сделано, и переезды остались такими же игольными ушками (часто перекрываемыми).

    Без реконструкции переездов эстакады тоже наполовину теряют смысл, но тут надо продавливать коммерсов из "Аэроэкспресса".

    • 2
      Нет аватара dymkardv17.06.14 16:08:28

      Неужели до пресловутой деревни Грибки дойдёт дело? Без расширения в этом месте вся мегареконструкция Дмитровки АБСОЛЮТНО бессмысленна.

      Грибки не проблема, т.к. сразу после Грибков вылетаешь на 4 полосы моста через канал. Пробка после Грибков рассасывается очень быстро.

      А вот до Грибков в районе Виноградово и Северного несколько перекрестков со светофорами, которые и создают пробку, оканчивающуюся у Грибков. И вот тут то как раз и строят эстакаду, которая позволит по Дмитровке в сторону области ехать без светофоров.

      Ничего этого не было сделано, и переезды остались такими же игольными ушками (часто перекрываемыми).

      В Хлебниково эстакада через переезд на завершающем этапе. Начали строить эстакаду через переезд в г. Долгопрудный через Наводачную.

      Зачем вы говорите, что НЕ сделано, когда работы ведутся?

      А про эстакаду через переезд в Водниках? Как вы себе это представляете? Например, выезд из Долгопрудного через эстакаду по Московской улице?

      • 0
        Нет аватара blumberg17.06.14 22:18:38

        Грибки не проблема, проблема - что не начали ничего делать в Грибках. И это будет бутылочное горлышко еще на несколько лет. Видимо не удается выкупить участки ИЖС вплотную к дороге. А в середине 3-х (а не 4-х) полосного моста через канал начинается следующая пробка из-за перекрестка на Лобню, где прямо - вообще одна полоса. Так что до решения проблем Дмитровского шоссе - еще лет 5-10 и много десятков миллиардов рублей.

        Мне вот интересно, а что будет теперь со старым поворотом с дмитровки на МКАД-запад? Его закроют? А как будут разворачиваться посетители алтуфьевского ашана?

        Или останется два дублирующих варианта поворота из области налево - примерно так есть два варианта съезда с МКАДА на ярославку в область и наверное еще где-то.