стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113
Samboris 18 июня 2014, 16:53

«Авиационное оборудование» модернизировало транспортную машину для С-400

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Научно-производственное предприятие «Старт» им. А.И. Яскина, входящее в холдинг «Авиационное оборудование», успешно завершило испытания новой модификации транспортной машины (ТМ)  для перевозки ракет зенитно-ракетного комплекса С-400.

  • фото ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников
  • фото ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников

Благодаря новым технологическим решениям НПП «Старт» удалось снизить себестоимость новой ТМ 5Т58-2 исп. 5 на 25% – с 11,6 млн рублей до 8,7 млн рублей, а также сократить на 35% расход топлива.

Важное преимущество 5Т58-2 исп. 5 по сравнению с предыдущими модификациями – сниженная в два раза нагрузка на ось, что позволяет комплексу ЗРК С-400 свободно передвигаться по всем видам дорог, в том числе по пересеченной местности. В ходе модернизации тягач «БАЗ» и полуприцеп «МЗКТ» брянского и минского заводов соответственно были заменены на аналогичные машины, которые выпускают на предприятиях «Урал» и ЧМЗАП. Новая комплектация уменьшит затраты на производство 5Т58-2 исп. 5 за счет разницы в цене и снижения транспортных издержек, поскольку НПП «Старт» и заводы – изготовители комплектующих сосредоточены на территории Уральского федерального округа.

«Машина получилась в целом надежней и более удобной в эксплуатации. Благодаря технологическим решениям наших конструкторов удалось снизить эксплуатационные расходы и сократить на 35% расход топлива. Производитель «Урала» имеет более развитую сеть сервисного обслуживания на территории России, что повышает эффективность работы с эксплуатирующими организациями, – рассказал генеральный директор НПП «Старт» Марат Изгутдинов. – Кроме того, производственные мощности завода смогут обеспечить своевременные поставки тягачей в нужном количестве, что, безусловно, положительно отразится на выполнении заказов для Минобороны РФ уже в серийных объемах».

Сейчас проводится согласование конструкторской документации, после чего транспортная машина будет принята на вооружение и «Старт» получит разрешение на ее серийное изготовление. В ближайшем будущем новые транспортные машины начнут поступать на вооружение Российской армии.

Модернизация 5Т58-2 исп. 5 проводилась в 2013 году за счет собственных средств предприятия.

Источник: пресс-релиз 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара aleshka86
    18.06.1419:33:20

    такие внушительные цифры... здорово    

  • 2
    Нет аватара guest
    18.06.1420:10:09

    не совсем понял... раньше в основном тягачи бульбаши делали, а сейчас в рф производство переносят все больше и больше.

    это что то значит?

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.06.1421:35:45

      Можно конечно и белорусов кормить, но в Брянске и тыды тоже есть хотят. Одно непонятно: причина замены БАЗа на Урал. Вощина какбэ не плохая платформа.

    • 0
      huginn huginn
      20.06.1412:46:25

      Снизить зависимость от иностранных поставщиков. Пример Украины показал,что это важно!

  • 4
    Нет аватара riorom
    18.06.1420:54:41

    правильный ход что заменили беларуские тягачи на свои - беларусам эти тягачи в напряг делать они никому кроме РФ не нужны потому они в них вкладываться не будут потому и результата нет а РФ вложилась вот и результат в итоге и волки сыты и овцы целы - а беларусам есть чем занятся - пусть грузовики и автобусы проектируют новые толку будет больше

    • 2
      Нет аватара guest
      18.06.1422:08:23

      Читайте внимательно. Тягачи с БАЗа. С МЗКТ полуприцеп.

      • -4
        Нет аватара riorom
        18.06.1422:29:10

        ну давайте включим моцк и подумаем где брянск и где белорусь - как бумаете много у них идет кооперации по этому делу + белорусский прицеп ) как по мне лишний элемент в этом всем это брянский завод - а в реале вся эта схема производства тягачей и прицепов - зачем кормить чужих инженеров и хреновым матобеспечением и неизвестно что из этого выйдет если можно это сделать у себя покрайней мере будет хоть какойто спрос . Поймите я не против сотруджничества с РБ но поймите одно есть проекты которые они сами не смогут потянуть и они тянутся еще из советского прошлого а сейчас есть мощные КБ и заводы в РФ которым решить данные задачи при определенном финансировании не проблема - потому зачем городить огород - тут ответ очевиден . Возьмите тот же пример КБ Южное проектанта Сатаны или КБ Атнтонова проектанта ан 124 и ан 70 - все это нужно РФ и только РФ но Украина просто несможет вложить бабло в дальнейшие разработки и модернизации данных проектов - а на внешний рынок эти продукты никто не купит - в итоге что имеем РФ создает сама проект Сармат на замену сатаны и делает модернизацию ил 76 ввиду невозможности построить или приобрести ан70 . Ан 124 просто нечем заменить - тут думаю будут движения в сторону китая - и намерения по проектированию современного широкофюзеляжного пассажирского лайнера тому пример - там где будет пассажирский ширпотреб родится и грузовик масштабов ан 124 а может РФ и Китай замахнутся на серийное производство чегото размеров Ан 225 - им это по силам и современные технологии позволяют сделать данный самолет еще лучше и выгодней при перевозках - время покажет . Но принцип сотрудничества прост - если готовй продукт нужен только одной стороне то нету смысла его делать в двоем - внешние рынки сбыта я некогда не учитываю ввиду как правило не ширпотребности товара . Да пассажирский широкофюзелязник нужен и Китаю и РФ и нужен очень - потому данный проект интересут обе стороны и для собственного потребления и для экспорта в перспективе для конкуренции с боингом и арбузом - это третья сила и она должна выйти на этот рынок - дай бог толклвых руководителей данного проекта по обе стороны

        • 8
          Нет аватара MiK
          19.06.1402:18:07

          Невозможно читать посты человека, который так не уважает и издевается над Великим Русским Языком. И даже не столько потому, что неудобно читать, а главное потому, что сомневаешься в компетентности этого человека в любых других вопросах! И ещё потому, что невольно возникает к нему ответное неуважение.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              Нет аватара Tony
              19.06.1408:51:04

              а на красный свет ты тоже ездишь? и через двойную сплошную? тебя же ограничивают правилами!

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              19.06.1415:56:36

              Бан на две недели.

          • 2
            Нет аватара Tony
            19.06.1408:50:01

            присоединяюсь.

        • 1
          Нет аватара Chaldon
          19.06.1422:36:00

          Я так полагаю "моцк" давно нуждается в ремонте!   

      • 5
        Samboris Samboris
        18.06.1422:42:06

        Читайте внимательно. Тягачи с БАЗа. С МЗКТ полуприцеп.

        В ходе модернизации тягач «БАЗ» и полуприцеп «МЗКТ» брянского и минского заводов соответственно были заменены на аналогичные машины, которые выпускают на предприятиях «Урал» и ЧМЗАП.

        Отредактировано: Samboris~22:45 18.06.14
      • 0
        igorgri igorgri
        19.06.1409:14:02

        В ходе модернизации тягач «БАЗ» и полуприцеп «МЗКТ» брянского и минского заводов соответственно были заменены на аналогичные машины, которые выпускают на предприятиях «Урал» и ЧМЗАП.

        Читайте внимательнее, «БАЗ» меняют на «Урал», полуприцеп «МЗКТ» меняют на полуприцеп ЧМЗАП

      • 0
        Нет аватара guest
        19.06.1411:57:51

        По-моему, вы как раз невнимательны.

        В ходе модернизации тягач «БАЗ» и полуприцеп «МЗКТ» брянского и минского заводов соответственно были заменены на аналогичные машины, которые выпускают на предприятиях «Урал» и ЧМЗАП.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.06.1413:40:02

          Вы просто не разбираетесь в структуре производства этих предприятий.

          Урал выпускает грузовики (в том числе и седельные тягачи) и НИКОГДА (!!!) не выпускал полуприцепы.

          ЧМЗАП специализируется на выпуске большегрузных полуприцепов разной направленности и НИКОГДА (!!!) не выпускал грузовики. Вот Вам ссыль на их каталог на оф.сайте. Так о каких машинах идет речь применительно к ЧМЗАП?

          • 0
            Нет аватара guest
            19.06.1413:55:33

            Не вижу противоречий. Урал делает тягач вместо БАЗ, ЧМЗАП делает прицеп вместо МЗКТ, все счастливы.

            Или что-то как-то не так?

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.06.1413:59:28

              Вам это и сказали:

              Читайте внимательнее, «БАЗ» меняют на «Урал», полуприцеп «МЗКТ» меняют на полуприцеп ЧМЗАП

              На что Вы ответили

              По-моему, вы как раз невнимательны

              Ваша логика мне не ведома    

              • 1
                Нет аватара guest
                19.06.1414:03:54

                Значит, я что-то не так понял. Ладно, проехали.    

  • -8
    Нет аватара geka1973
    18.06.1423:49:54

    На спичках экономить начали.    Не уже ли на столько всё плохо?

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.06.1401:17:42

      Не уже ли на столько всё плохо?

      С грамотностью у тебя - да, совсем все плохо. Тебя даже школотой не назовешь - ты не освоил программу даже начальной школы.

      Отредактировано: brat_po_razumu~01:18 19.06.14
      • -6
        Нет аватара geka1973
        19.06.1401:21:35

        Зато с логикой порядок.

        • 2
          Samboris Samboris
          19.06.1401:24:46

          Порядок. С женской логикой.

          • -2
            Нет аватара geka1973
            19.06.1401:29:36

            Пол менять пока не собираюсь. Спасибо, учитель, за указанные ошибки. Учту.

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.06.1401:57:51

          Да ты что!

          Перевод нескольких единиц спецтехники с прицепом белорусской сборки на прицепы российской сборки ты называешь свидетельством того, что все в стране очень плохо - и говоришь, что у тебя с логикой все в порядке?

          Да это бред уже...

          Отредактировано: brat_po_razumu~01:59 19.06.14
          • -4
            Нет аватара geka1973
            19.06.1402:02:41

            Ну мне, не образованному, простительно, что с глупого взять?

            • 0
              Нет аватара Tony
              19.06.1408:54:51

              Ну мне, не образованному, простительно, что с глупого взять?

              так в порядке у тебя с логикой, или нечего с глупого взять? ты бы определился

            • 1
              Нет аватара guest
              19.06.1412:02:00

              Может быть, вы не в курсе, но разработка изделия и подготовка производства - удовольствие не из дешевых. Экономику никто не отменял. Если нужно понести большие разовые расходы, но потом нести существенно меньшие постоянные (стоимость самих изделий, эксплуатационные расходы) и при этом иметь изделие с лучшими характеристиками - это целесообразно.

              Отредактировано: igorborisov~12:02 19.06.14
    • 1
      Нет аватара AbrValg
      19.06.1403:12:30

      Экономика должна быть экономной.

  • 4
    Нет аватара sergey_or
    19.06.1401:10:35

    "не уже ли" - это мощно!

  • 3
    Нет аватара opt1mist
    19.06.1410:34:57

    Немного грустно: БАЗ производит технику с очень узкой сферой применения, потеря военных заказов может привести к упадку предприятия. Надеюсь, что руководство БАЗа найдет выход из создавшейся ситуации. С другой стороны, это дополнительный стимул к созданию более совершенных и конкурентоспособных изделий.

    Отредактировано: opt1mist~14:58 19.06.14
    • 0
      Нет аватара mother-russia.org
      19.06.1415:12:23

      C каких это они потеряют заказы? Российская армия будет всегда делать заказы и экспорт растет.

    • -1
      huginn huginn
      20.06.1412:49:34

      Грустно будет нам,если Беларусь прекратит поставки,как сейчас Украина! Так что нужно свое,независимое от капризов Батек и Парашенков!

      • -1
        Нет аватара opt1mist
        20.06.1413:02:24

        Уважаемый, перед тем как подобное писать дайте ответ на простой вопрос: где находится город Брянск - на территории которого развернуты цеха Брянского Автомобильного Завода?

        Отредактировано: opt1mist~13:04 20.06.14
        • 0
          huginn huginn
          20.06.1413:22:37

          Неужели в России?   

        • 0
          huginn huginn
          20.06.1413:25:04

          Блин,хотел плюсануть,а нажал минус! Уж извини,плюсану в дркгих ветках 2 раза.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,