стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

В Приморском крае открыта первая очередь транспортно-логистического центра «Сухой порт»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В г. Артем Приморского края состоялось открытие первой очереди транспортно-логистического центра «Сухой порт». 18 июня сюда прибыл первый ускоренный контейнерный поезд по маршруту «Москва – Владивосток». 

  • фото: Кузора Валерия, РИА PrimaMedia
  • фото: Кузора Валерия, РИА PrimaMedia

Центр позволит не только оптимизировать перемещение экспортных грузопотоков через порты Приморского края, но и способствовать загрузке Транссибирской магистрали в обратном направлении.

Общая стоимость проекта более 600 млн. рублей. Инвестор проекта группа компаний "Акваресурсы". Грузооборот на 1 июня составил 2 896 TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Уже сегодня в «Сухом порту» работают почти 120 человек, всего планируется создать 350 рабочих мест.

Цель проекта состоит в создании в Приморском крае Управляющего транспортно-логистического центра в районе железнодорожной станции «Угловая» на территории Артемовского городского округа.

Актуальность проекта связана с недавним вступлением Российской Федерации в ВТО, что привело к резкому росту контейнерного грузопотока. Рост объемов экспортных грузов требует создания сквозного транспортного сервиса с использованием современных логистических технологий.

В настоящее время на площадке создан склад временного хранения, закуплена перегрузочная техника. Работает линия ускоренных контейнерных поездов «Владивосток – Москва». Доставка на станцию Купавна Московской железной дороги производится в течение 9 – 10 суток. Также работают направления на Екатеринбург, Новосибирск.

Планируется строительство складского комплекса класса «А» площадью 15 тысяч квадратных метров. Прогнозируемый грузооборот – 27 миллионов тонн грузов в год. Ежегодная обработка 75 тысяч единиц подвижного железнодорожного состава.

Подобные площадки позволят обеспечивать грузами дальневосточные регионы РФ и северо-восточные провинции Китая, так как по региону проходят два транспортных коридора международного уровня: "Приморье-1" и "Приморье-2".

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Нет аватара riorom
    18.06.1420:30:00

    да РФ это мост между европой и азией и на этом надо зарабатывать и давать заработать другим - главное не допускать воровства и пропажи грузов а так же задержек ни в европе ни в азии ни того не другого не любят

  • 2
    Нет аватара t-garet
    18.06.1423:11:34

    "транспортно-логистический центр" - я правильно понимаю, что по-русски это будет просто и понятно "крупный железнодорожный узел"?

    • 1
      Нет аватара guest
      18.06.1423:45:38

      Не, так не модно не стильно не молодежно, дедуля    

    • 2
      Нет аватара guest
      19.06.1409:32:03

      Не совсем. Логистический центр - это, скорее, обобщающее название для крупного транспортно-складского узла вообще, без уточнения конкретных видов тных потоков, которые в нем сходятся. ЖД, авто, морской, авиа и так далее. Любые комбинации - может быть чисто железнодорожный, автомобильно-железнодорожный и так далее.

      Этакий центр управления транспортными потоками.

      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~09:32 19.06.14
  • 4
    Нет аватара reader_dv
    19.06.1402:30:55

    Это отличная идея, которую я в местном интернете высказывал еще лет шесть назад.

    Но одно дело - чесать языком, а другое дело сделать - как правильно.

    Дело в том, что причальные стенки Владивостокских портов упираются в городские кварталы и городские пробки, поэтому их развитие в плане повышения грузооборота в этом случае сомнительно.

    Другое дело - все с парохода грузить сразу на платформы и вывозить на сортировочную площадку в Артеме. Т.о. причалы будут всегда пусты и готовы для приема контейнеров любого осмысленного количества, а сортировка их по направлениям вынесена в железнодорожный транспортный узел.

    Кроме того, этот узел вполне может взять на себя логистические функции портов Находки и Зарубино.

    В общем, это решение - правильное.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,