стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121
Tezen44 20 июня 2014, 00:06

Ракета носитель Днепр успешно вывела на орбиту 33 спутника 17 стран

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОРСК (Оренбургская область), 19 июн — РИА Новости, Александр Ковалев

Первая группа спутников отделилась от российско-украинской ракеты-носителя РС-20 "Днепр" (SS-18 "Сатана" по классификации НАТО), сообщил РИА Новости представитель оператора запуска — международной компании "Космотрас".

Аргентинский микроспутник BugSat-1 массой 23 килограмма оснащен камерой среднего разрешения и предназначен для съёмки поверхности Земли в мультиспектральном диапазоне.

Первый частный российский спутник "ТаблетСат-Аврора" весом 25 килограммов предназначен для дистанционного зондирования Земли с помощью оптической камеры с разрешением 15 метров. Полученные данные планируется принимать на широкую наземную сеть приемных станций инженерно-технологического центра "Сканекс", а затем использовать в коммерческих, научных, образовательных и экологических проектах.

Космический аппарат Deimos-2 весом 300 килограммов — первый испанский спутник дистанционного зондирования Земли с оптико-электронной аппаратурой метрового разрешения. Он будет вести съёмку Земли в пахрометрическом и мультиспектральном диапазонах для коммерческих пользователей во всём мире.

Пять пусковых контейнеров QuadPack, разработанных компанией ISIS (Нидерланды), использованы для выведения 21 спутника типа CubeSat производства восьми стран мира. На орбиту доставлены микроспутники QB50P1 и QB50P2, Nanosatc-BR1, Perseus-M1 и Perseus-M2, Flock1c-1 и Flock1c-11, DTUSAT-2, Duchifat PopSat-Hip1 и Pace Polyitan-1.

Вторая группа спутников также отделилась от российско-украинской ракеты-носителя РС-20 "Днепр" (SS-18 "Сатана" по классификации НАТО), запущенной с пусковой базы "Ясный" в Оренбургской области, сообщил РИА Новости представитель оператора запуска — международной компании "Космотрас".

Самый крупный в кластере, казахстанский спутник KazEOSat-2 массой 177 килограммов предназначен для мультиспектральной съёмки Земли с разрешением 6,75 метров в интересах сельского хозяйства и землепользования, а также для контроля за природными ресурсами и стихийными бедствиями.

Два японский спутника Hodoyoshi — 3 и 4 массой 58 и 64 килограммов предназначены для наблюдения Земли с разрешением 40 и 6 метров. Аппараты оснащены самыми совершенными системами хранения и передачи данных. На Hodoyoshi — 4 установлена ионная микродвигательная установка, работающая на ксеноне, а также передатчик данных X-диапазона.

SaudiSat-4 (Саудовская Аравия) массой 100 килограммов представляет собой научно-исследовательский аппарат для исследования процессов накопления электрических зарядов на поверхности приборов самого космического аппарата.

Итальянский UNISAT-6 весом 26 килограммов является гражданским научным спутником для испытаний созданного заказчиком оборудования в условиях открытого космоса. Аппарат предназначен для отделения на орбите четырех микроспутников формата CubeSat (TigriSat, AeroCubes-6, AntelSat, Lemur-1), разработанных университетами разных стран мира.

Два американских спутника связи AprizeSat 9 и 10 весом 14 килограммов служат для передачи и получения небольших пакетов данных со стационарных и мобильных станций и отслеживания координат судов в морских акваториях.

Два канадских наноспутника BRITE массой 7 килограммов предназначены для изучения фундаментальных проблем астрофизики. Аппараты будут улавливать спектральный свет ярких звёзд.РИА

Таким образом пусковая кампания выполнена полностью.

"Сатана", запущенная ночью из подземной шахтной установки, была создана на базе подлежащих ликвидации межконтинентальных баллистических ракет Р-36М УТТХ и Р-36М2 в рамках кооперации российских и украинских предприятий. Носитель предназначен для выведения до 3,7 тонны полезной нагрузки — космического аппарата или группы спутников — на орбиты высотой от 300 до 900 километров. Отделение выводимых космических аппаратов происходит поэтапно.

Реализацией программы создания и эксплуатации этих ракет-носителей занимается международная космическая компания "Космотрас". Ее основная деятельность связана с утилизацией межконтинентальных баллистических ракет, снятых с боевого дежурства и используемых в пусковой системе "Днепр" для запуска на околоземную орбиту космических аппаратов. Акционеры "Космотрас" — научные организации и предприятия России и Украины, создавшие пусковую систему и осуществляющие гарантийный и авторский надзор в процессе её эксплуатации.

С момента первого запуска (апрель 1999) "Космотрас" произвел 19 пусков носителей "Днепр", в результате которых на околоземную орбиту были выведены 89 спутников. Заказчиками пусковых услуг были космические агентства и компании Великобритании, США, Италии, Саудовской Аравии, Германии, Франции, Японии, Южной Кореи и других стран. Для запусков используются шахтные установки на базе "Ясный" 13-й Краснознамённой Оренбургской ракетной дивизии (в Оренбургской области) и пусковая установка на площадке 109 космодрома Байконур (в Казахстане, на 900 километров южнее).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 16
    Tezen44 Tezen44
    20.06.1400:16:13

    Очень практично за вырученные деньги от пуска старой - можно сделать новую

    • 13
      Нет аватара guest
      20.06.1400:22:18

      Согласен! А раньше пиндосы заставляли их просто уничтожать ((

    • 0
      shigorin shigorin
      20.06.1403:23:56

      Пока не сделали, хорошо бы с пусками именно этих машинок притормозить.

      --

      Michael Shigorin

    • -1
      Нет аватара guest
      20.06.1409:43:44

      можно сделать новую

      Уже нельзя, их строили на Украине.

      • 17
        lantau lantau
        20.06.1410:45:03

        Их строили в Советском Союзе!!!

        • 0
          Нет аватара guest
          20.06.1411:15:41

          Ну, вообще да. Хотя не совсем. Я не нашел сведений, до какого года производились ракеты Р-36УТТХ, Р-36М2 "Воевода", но например ракеты Р-23УТТХ "Молодец" производились до 1993 года.

      • -1
        Tezen44 Tezen44
        20.06.1417:05:53

        Ну не обязательно такую же. Ярс или Булава тоже сойдут.

        • Комментарий удален
    • 9
      Vasisualiy Vasisualiy
      20.06.1412:07:45

      Ситуация на сейчас

      • 0
        Нет аватара sergey_or
        20.06.1418:13:59

        В первой таблице после Израиля что за флажок?

        • 0
          Tezen44 Tezen44
          20.06.1418:24:13

          Морской старт. (тот что слева)

      • 0
        Нет аватара Levan
        20.06.1421:18:50

        Неплохо бы ещё таблицу посмотреть по силовым установкам...

  • Комментарий удален
  • 22
    gevorg gevorg
    20.06.1402:52:46

    Отредактировано: gevorg~02:58 20.06.14
    • 3
      Tezen44 Tezen44
      20.06.1403:00:40

      О! + вам за ценное дополнение    

    • 0
      Нет аватара Levan
      20.06.1421:21:48

      Вот бы картинку головной части с полным комплектом боеговоловок...

      • 0
        Нет аватара mmx
        20.06.1422:18:54
        • 0
          Нет аватара Levan
          20.06.1422:32:12

          Интересно, но не то, интересует то что внутри носового обтекателя.

          Отредактировано: Levan~22:32 20.06.14
  • 1
    Нет аватара CheziChe
    20.06.1407:27:29

    Запуск производился в Ясном а не в Орске!

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.06.1407:58:44

      В Ясном? Это вряд ли, у меня у жены там полсемьи живут, братья-сестры двоюродные - оттуда вряд ли бабахали.

      И из Орска - вряд ли, у меня там друг, сеть аптек - его, только что с женой был у нас в гостях в Амстердаме. Бабахнули - сообщил бы.

      Вероятно - бабахали с отдаления, или что от Орска, что от Ясного.

      Километров на 50 минимум. Там пространства до фига - можно и на отдалении в 100 км бабахнуть.

      Отредактировано: brat_po_razumu~08:01 20.06.14
      • 4
        Нет аватара CheziChe
        20.06.1414:26:20

        Я сам из Ясного уже 10 лет как запускают!! поверь это точно у нас было))

        • 2
          Нет аватара CheziChe
          20.06.1414:32:32

          Одна точка находится в 15 км от города другая в 30, так что за запуском можно наблюдать из города!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 16
    Нет аватара guest
    20.06.1408:35:14

    Это "Воевода", а не "сатана".

    Для чего нужно использовать вражеские наименования?

    • 3
      Григорий Басс Григорий Басс
      20.06.1415:10:45

      по сути согласен , лишь дополню - это не воевода , это днепр .

    • 0
      Нет аватара treler
      20.06.1415:56:03

      Вообще верно, но в данном случае "вражеское наименование" ближе к истине, точнее характеризует то, что может упасть на голову.   

      • 11
        rvk rvk
        20.06.1416:28:24

        Вовсе нет, так как наши православные, несущие справедливое возмездие, ракеты не могут носить дьявольского имени "сатана"    

        • -2
          Нет аватара sergey_or
          20.06.1418:15:55

          А если эту ракету татарин мусульманин делал, тогда как?

          • 4
            rvk rvk
            20.06.1419:32:09

            А какое это имеет значение?

        • -5
          Нет аватара Cromartie
          20.06.1419:58:04

          Справедливое возмездие кому?

          Простым американцам/французам/папуасам (нужное подчеркнуть), которые не несут ответственности за действия своих политиков?

          В этом нет никакого справедливого возмездия, ИМХО

          • 6
            iluminatus iluminatus
            20.06.1420:31:53

            Ну вот и пусть выбирают себе то правительство, которое не развязывает войны по всему миру. У них же там демократия...

            • -1
              Нет аватара Cromartie
              20.06.1423:38:35

              Ну вот допустим, процентов 60 населения имеет право голоса. Из них явятся на выборы процентов 50%. Из явившихся на выборы процентов 40 проголосуют за политика, который в итоге одержит победу. А расплачиваться за его действия будут все.

              К тому же, кто им расскажет, кто подскажет (с) кто будет развязывать войны, а кто нет? Помните приход к власти Обамы? Тогда казалось, что появился адекватный президент. Кто ж знал, что он так себя проявит?

          • 3
            Hitagara Hitagara
            20.06.1421:25:13

            А что "простые американцы/французы/папуасы" уже начали испытывать на себе возмездие Воеводы?

            • -1
              Нет аватара Cromartie
              20.06.1423:29:11

              А где я это сказал?

              • 2
                Hitagara Hitagara
                21.06.1414:13:27

                Это вы о них заговорили как о "жертвах возмездия".

                • -1
                  Нет аватара Cromartie
                  21.06.1417:50:43

                  Где я сказал, что они уже ими стали?

                  Я говорил о них как о потенциальных жертвах, в случае МРЯУ по их странам

                • 0
                  Нет аватара Tony
                  21.06.1423:37:20

                  гнилые отмазки лепит.. но запад уже "жертвы" - либераст по-любому

                  • 0
                    Нет аватара Cromartie
                    22.06.1411:57:41

                    Не может толком осмыслить написанное, но уже считает оппонента "либерастом" - дошколёнок, по-любому

                    • 0
                      Нет аватара Tony
                      22.06.1412:57:12

                      сначала пойми что такое возмездие, либерастишка

                      И солдаты, и политики - все являются гражданами страны. Все жители страны отвечают за их действия. Но ты предлагаешь не нацеливать ракеты на города, потому что "мирные жители не виноваты, что какие-то придурки могут по нам шмальнуть".. ну спехов, чо, осмысливай. Слава Богу, у нас политики и военные поумнее тупорылых либерастов.

                      Отредактировано: Tony~12:57 22.06.14
                      • 0
                        Нет аватара Cromartie
                        23.06.1414:48:26

                        1. Убогое, тупорылое дошкольное чмо, когда родители научат тебя читать, прочитай мои посты СНОВА, попытайся осмыслить написанное и найти место, где я предлагаю не нацеливать ракеты на города. И подумай над своим поведением - негоже оскорблять тех, кто интеллектуально тебя превосходит лишь за то, что ты не можешь понять смысла их слов

                        2. Все жители страны отвечают за их действия

                        НЕУЖЕЛИ?

                        Интересно, наверное тогда безмозглые укропы, ноющие про голодомор, оккупацию и прочую хрень правы насчёт нас? Мнда, ты сразу видать, могучий мыслитель. Я-то вот даже не знал, что несу ответственность за кого-то кроме себя...

                        ///Модераторы, прежде чем меня забанить, обратите внимание на посты поциента Tony

                        Отредактировано: Cromartie~14:49 23.06.14
                        • 2
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          23.06.1417:51:26

                          Недельный бан.

                        • 0
                          Нет аватара Tony
                          24.06.1414:04:16

                          да, все жители отвечают. Привыкай и ты нести ответственность.

                          негоже оскорблять тех, кто интеллектуально тебя превосходит

                          ))))))

                          бревно в глазу)

          • 4
            rvk rvk
            20.06.1421:28:19

            1. Они выбирают себе политиков

            2. Мирные города никто бомбить не собирается, удар если и будет наноситься то по военной инфраструктуре противника.

            • -1
              Нет аватара Cromartie
              20.06.1423:32:17

              1. У политика на лбу крупным шрифтом не написано, что он собирается развязать ядерную войну

              2. Несправедливость в том, что пострадают как раз мирные города

              • 2
                Нет аватара diablero
                21.06.1400:02:29

                И что предлагаете ? Кричать: "Ата-та-та!" ?

                Народ марионетки правительства и часть государства, ежели кто к нам с мечом придет, то извольте все сдохнуть. Жизнь - боль!

                Отредактировано: diablero~00:02 21.06.14
                • -1
                  Нет аватара Cromartie
                  21.06.1417:52:17

                  Я предлагаю всего лишь не говорить о справедливости применительно к тем случаям, когда ее нет

              • 2
                rvk rvk
                21.06.1400:09:19

                1. Не написано. Но это и не обязательно, эти политики, например, поддерживают НАТО, а значит никаких надписей на лбу не нужно.

                2. Еще раз. Мирные города мы бомбить не собираемся, будет уничтожаться военная инфраструктура. И только в ответ на агрессию в сторону России, а значит возмездие справедливо.

                • -1
                  Нет аватара Cromartie
                  21.06.1417:54:56

                  1. Если политик поддерживает НАТО, это не значит, что он хочет войны с РФ. Вон Италия тоже в НАТО, а Злющий с Берлускони дружили

                  2. ....но жертвы среди гражданского населения будут насчитывать десятки миллионов. Вот это несправедливо

                  • 1
                    rvk rvk
                    21.06.1418:05:14

                    1. Это значит что политик допускает такую войну.

                    2. Какие мирные жители на военных базах и военных заводах?

                    • -1
                      Нет аватара Cromartie
                      21.06.1422:41:18

                      1. А почему он не должен допускать такую войну? Это странно, по меньшей мере. Если бы мы жили в мире, где пони испражняются радугой, а все люди братья - тогда да, политик мог бы не допускать такой войны. Но мы живем в реальном мире, где насилие, пытки и убийства - лучший способ решения всех проблем, а за деньги можно купить все. В нашем мире даже война с якобы братской Украиной намного более вероятна, чем с НАТО. Так что, плохой аргумент

                      2. Заводы околовоенного назначения с завидной регулярностью находятся в черте города. Да и военные базы тоже, ну или довольно близко

          • 1
            Григорий Басс Григорий Басс
            21.06.1410:44:41

            идея ядерного сдерживания основана на том , что ответный удар нанесет противнику урон несовместимый с продолжением войны , такой , при котором даже победа себя не окупит , урон должен быть не просто ужасным , он должен быть фатальным для государства агрессора - уничтожение инфраструктуры , коммуникаций , гибель не сопоставимого количества населения - государство агрессор должно понимать , что начало войны будет его концом , и понимая это войну не начнет , потому и называется оружие сдерживания . простые люди ? не несут ответственности ?! а кто несет ?!

            Отредактировано: Григорий Басс~10:49 21.06.14
            • -1
              Нет аватара Cromartie
              21.06.1417:57:39

              Спасибо, я знаю, на чем основана идея ядерного сдерживания и совершенно ее против этого. Однако, это совершенно не делает возмездие справедливым - ответственность за агрессию несут политики, а умирать будут граждане. А политики страны-агрессора все равно спасутся

              • 0
                Нет аватара Tony
                21.06.1423:40:25

                ты предлагаешь заранее поубивать всех враждебных политиков? или ограничить "ядерное возмездие"? определись

                • 0
                  Нет аватара Cromartie
                  22.06.1411:56:36

                  Я всего лишь предлагаю отказаться от употребления слова "справедливость" в данном случае

              • 0
                Григорий Басс Григорий Басс
                22.06.1413:51:26

                во время войны нет невиновных , нет гражданских , мирных жителей - есть армия врага и его тыл , обеспечивающий эту армию всем необходимым , в том числе и уверенностью в правильности своих действий , невиновные , мирные граждане ?! невинными и мирными они становятся только после поражения , а стоит им победить , и они будут плясать на костях побежденных и гордиться сувенирами и трофеями присланными своими сыновьями , братьями , женихами . это ведь мирные немцы мылись мылом сваренным из людей , носили пальто и перчатки из человеческой кожи , благословляли своих мужчин на поход по европе , а потом и к нам ; это мирные американцы с улыбками и гордостью принимали присланные домой японские , корейские и вьетнамские черепа и уши , это мирные англичане с гордостью читали и рассказывали друг другу о "подвигах белого человека" в индии , китае и т.д. - так что не надо больше о мирных гражданах .

                • 0
                  Нет аватара Cromartie
                  23.06.1415:28:08

                  Абсурд. Скажите, В ЧЕМ виноваты младенцы и дети, которые абсолютно не понимают, что происходит?

                  Судя по категоричности ваших слов, я могу сделать вывод, что если кто-то из российских политиков завтра сойдет с ума и выпустит весь ядерный арсенал по стране X - вы автоматически станете виновным в этом? Вы будете носить пальто из кожи граждан страны X?

                  Вы свечкодержатель? Вы ЛИЧНО видели мирных американцев, принимавших человеческие черепа? Мамой клянетесь, что это делали они все поголовно?

                  Вы на все 100% уверены, что всем жителям Киева нравится происходящее на ЮВУ? Вы абсолютно уверены, что они все поголовно с промытыми мозгами, радуются убийствам "террористов"?

                  • 0
                    Григорий Басс Григорий Басс
                    24.06.1414:33:21

                    не все , более чем уверен , что и среди немцев , и среди американцев - среди любого народа любой страны наверняка довольно много не желающих войны - любой войны , но факт нападения автоматически оправдывает и делает справедливым ответный удар , к каким бы жертвам среди невинных он ни привел , если речь зашла о украине - армия долбит новороссию всем чем только можно и кое чем , чем нельзя , среди прочих гибнут в частности и те самые невинные дети , по вашему будь у новороссии с десяток ТУ22 ответный удар по Галичине был бы не справедливым ? по вашему гибель детей солдат не была бы справедливым возмездием за гибель детей ополченцев ? заметьте - речь не о целенаправленном ударе по детским садам и больницам , чем не пренебрегает укроармия , а о неизбежных попутных жертвах , которые по моему в любом случае справедливы , так как я считаю - это мое личное мнение , и я не заставляю вас с ним соглашаться - так вот , я считаю , что любой ответный удар справедлив , и ответственность за погибших в результате невинных , вообще невинных , предположим случайно оказавшийся там автобус с детьми из стран третьего мира , допустим направлявшимися на курорты крыма по благотворительной акции , ответственность лежит на агрессоре , это действия агрессора приведут их к гибели , а не действия обороняющихся , защищающих свой дом всеми доступными средствами .

                    Отредактировано: Григорий Басс~14:37 24.06.14
          • 0
            Нет аватара olob
            21.07.1410:34:40

            Что значит не несут? Ещё как несут.

      • 1
        Tezen44 Tezen44
        20.06.1417:00:57

        Если уж пытаться максимально передать названием суть изделия - предлагаю назвать "Небесный пиZец"...    

  • 1
    Нет аватара officeburg
    20.06.1422:05:42

    всё таки какой запас прочности заложили инженеры в СССР, столько лет прошло и вот вам - 17 спутников на орбиту - извольте !

    • 5
      rvk rvk
      20.06.1422:18:31

      запас прочности заложили в ракету а не в СССР, к сожалению.

  • 0
    Нет аватара kazak
    20.06.1422:51:20

    Запуск оптом    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,