стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

В Калининграде начались испытания нового океанографического судна

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Швартовные испытания принципиально нового океанографического судна "Янтарь" проекта 22010, построенного для ВМФ России, начались в Калининграде.

Судно, предназначенное для глубоководных исследований, является головным в своей серии и включает новейшие разработки российских конструкторов. Название оно получило в честь Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь", на котором строилось.

Сейчас на судне, стоящем у достроечной набережной завода, завершаются испытания систем в обеспечение поселения личного состава. Они были начаты в предшвартовный период, объявленный 6 мая, рассказали в пресс-службе завода. За это время на судне также были испытаны краны, спускоподъемные механизмы и другое палубное оборудование "Янтаря".

Предполагается, что судно будет полностью готово к поселению экипажа к концу июня. После этого личный состав в количестве 50 человек начнет осваивать новое судно и примет участие в швартовных испытаниях.

По графику, швартовные испытания судна "Янтарь" продлятся до конца августа. За это время будет проверена работа всех его систем и механизмов. Испытания проводит сдаточная команда численностью более 300 человек, в которую входят работники завода "Янтарь" и контрагентских организаций.

- Все специалисты очень ответственно подходят к решению поставленных задач. Все необходимое оборудование поставлено. Испытания идут без проблем, - отметил руководитель проекта 22010 ПСЗ "Янтарь" Сергей Чертов.

По завершении швартовных испытаний океанографическое судно перейдет на сдаточную базу завода в Балтийске, где начнет заводские ходовые испытания. Они пройдут в Балтийском море на полигонах Балтфлота. По завершении государственных ходовых испытаний, в конце ноября 2014 года, судно будет передано заказчику.

Справка "РГ"

"Янтарь" - головное судно проекта 22010 разработки Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз". Водоизмещение судна - 5,2 тыс. тонн, длина - 108,1 м, ширина - 17,2 м. Контракт на его строительство был подписан с Министерством обороны РФ в феврале 2009 года. Судно было заложено в июле 2010 года, спущено на воду в декабре 2012 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -1
    Нет аватара Monetniy
    23.06.1414:40:47

    Хорошо если будет задействован в реальных научных проектах а не коммерческие рейсы выполнять как сейчас и происходить с флотом РАН

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.06.1414:45:25

      А причем тут РАН? Его для ГУГИ строят. Еще те исследователи    

      • 0
        Нет аватара guest
        24.06.1408:10:04

        Это что, очередная вывеска для разведки ВМФ?

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.06.1408:29:40

          ГУГИ министерского подчинения, а не ВМФ

          Главное управление глубоководных исследований Министерства Обороны Российской Федерации.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      23.06.1414:51:00

      будет задействован в реальных научных проектах
      Это ему не грозит, если только в свободное от работы время...    

  • 0
    Нет аватара Prostor
    24.06.1410:53:43

    Хорошая новость.Не раскрыта "принципиальная" новизна. Вроде как носовые подруливающие "проглядывают"? А что ещё?

  • 0
    Нет аватара guest
    24.06.1412:06:35

    а что внутри то у него? какие системы смонтированы? кроме 2х гидрографических аппаратов.

    а как ситуация с Юрием Ивановым? сдадут в этом году? или опять накосячат с электроникой

    Отредактировано: Dmitry Kokorev~12:08 24.06.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,