MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 июня 20
70

«ЛУКОЙЛ» начал транспортировку верхнего строения платформы для месторождения им. Филановского

25 июня 2014 года начат первый этап вывода Центральной Технологической Платформы (ЦТП) на месторождение им. В. Филановского (ОАО «Лукойл») в северной части Каспийского моря. Об этом 26 июня 2014 года сообщила пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Мероприятие планируется провести в три этапа по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу. В выводе задействовано 4 буксира, судно по проведению батиметрических измерений, судно с водолазным оборудованием.

На период вывода введены изменения режима судоходства по акватории морских портов Астрахань и Оля.

Отметим, что ЦТП предназначена для подготовки и транспорта на берег нефти и попутного газа.

Как сообщает пресс-служба ОАО «Лукойл», ожидается, что через несколько дней в зависимости от погодных условий верхнее строение ЦТП будет установлена на опорные блоки, которые были закреплены на дне моря в 2013 году.

В 2013 году на месторождении также были установлены опорные блоки для ледостойкой стационарной платформы, платформы жилого модуля и райзерного блока.

В настоящее время строительство верхних строений и переходных мостов для этих сооружений вступило в завершающую стадию.

Планируется, что в течение текущего лета и осени верхние строения всех четырех платформ и переходные мосты между ними будут установлены на месторождении имени Владимира Филановского, начало добычи на котором запланировано на конец 2015 - начало 2016 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.korabli.eu

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Gamilovskiy26.06.14 13:18:43

    Где платформу построили?

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.06.14 13:27:37

      В Астрахани. Разные куски на разных заводах: от Лотоса до АСПО

      • 0
        Katamaran Katamaran26.06.14 14:13:25

        А сколько весит это чудо?

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.06.14 14:28:22

          Нашел только вес опорных оснований для ЛСП-1 - 5тыс. тонн. Эта штукенция никак не меньше весит, а скорее всего больше. Но не больше 13,5 тыс тонн. Такова грузоподъемность крана на заказанной специально для строительства транспортно-монтажной барже.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.06.14 16:16:40

          О! Нашел характеристики. Морской Регистр отписался    

          Проектные характеристики ВС:

          высота - 38,50 м;

          ширина - 46,70 м;

          длина - 74,30 м;

          вес (для транспортировки) - 10,250 т.

          Строилась она на монтажно-сборочной площадке ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг» (ГСИ) в п. Ильинка Астраханской области.

  • 2
    Нет аватара guest26.06.14 13:47:14

    В самом начале исправьте на 2014г

  • 6
    Нет аватара Burelom_U26.06.14 14:02:55

    Дополню:

    Отредактировано: Burelom_U~14:12 26.06.14