стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

«ЛУКОЙЛ» начал транспортировку верхнего строения платформы для месторождения им. Филановского

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

25 июня 2014 года начат первый этап вывода Центральной Технологической Платформы (ЦТП) на месторождение им. В. Филановского (ОАО «Лукойл») в северной части Каспийского моря. Об этом 26 июня 2014 года сообщила пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Мероприятие планируется провести в три этапа по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу. В выводе задействовано 4 буксира, судно по проведению батиметрических измерений, судно с водолазным оборудованием.

На период вывода введены изменения режима судоходства по акватории морских портов Астрахань и Оля.

Отметим, что ЦТП предназначена для подготовки и транспорта на берег нефти и попутного газа.

Как сообщает пресс-служба ОАО «Лукойл», ожидается, что через несколько дней в зависимости от погодных условий верхнее строение ЦТП будет установлена на опорные блоки, которые были закреплены на дне моря в 2013 году.

В 2013 году на месторождении также были установлены опорные блоки для ледостойкой стационарной платформы, платформы жилого модуля и райзерного блока.

В настоящее время строительство верхних строений и переходных мостов для этих сооружений вступило в завершающую стадию.

Планируется, что в течение текущего лета и осени верхние строения всех четырех платформ и переходные мосты между ними будут установлены на месторождении имени Владимира Филановского, начало добычи на котором запланировано на конец 2015 - начало 2016 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Gamilovskiy
    26.06.1413:18:43

    Где платформу построили?

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.06.1413:27:37

      В Астрахани. Разные куски на разных заводах: от Лотоса до АСПО

      • 0
        Katamaran Katamaran
        26.06.1414:13:25

        А сколько весит это чудо?

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.06.1414:28:22

          Нашел только вес опорных оснований для ЛСП-1 - 5тыс. тонн. Эта штукенция никак не меньше весит, а скорее всего больше. Но не больше 13,5 тыс тонн. Такова грузоподъемность крана на заказанной специально для строительства транспортно-монтажной барже.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.06.1416:16:40

          О! Нашел характеристики. Морской Регистр отписался    

          Проектные характеристики ВС:

          высота - 38,50 м;

          ширина - 46,70 м;

          длина - 74,30 м;

          вес (для транспортировки) - 10,250 т.

          Строилась она на монтажно-сборочной площадке ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг» (ГСИ) в п. Ильинка Астраханской области.

  • 2
    Нет аватара guest
    26.06.1413:47:14

    В самом начале исправьте на 2014г

  • 6
    Нет аватара Burelom_U
    26.06.1414:02:55

    Дополню:

    Отредактировано: Burelom_U~14:12 26.06.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,