MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 июня 19
52

Начата эксплуатация новых вагонов класса RIC - первым поездом стал Лев Толстой

Ранее наш сайт рассказывал о новой разработке Тверского вагоностроительного завода, совместно с Сименсом - пассажирских вагонах международного класса RIC. До этого вагоны такого класса в СССР-России не производились - все импортировалось из ГДР.

И вот - 11 июня на Ленинградском вокзале Москвы прошла торжественная церемония отправки первого поезда, состоящего из вагонов новой конструкции - им стал поезд Лев Толстой сообщением Москва-Хельсинки:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара hvv30.06.14 13:23:26

    между мск и хельсинки примерно 1тыс км.

    Между мск и самарой тоже 1тыс км, однако есть билеты на поезд такие:

    * плацкарт 1.9тр

    * купе 2.1тр

    А на фирменные поезда цена доходит на купе до 2.7тр

    итого есть выбор - как именно ехать, на любой бюджет. Это называется инфраструктура на любой вкус и цвет.

    А сейчас получается что РЖД берет субсидии у гос-ва, а на это народное госбабло делает что-то только сегментов люкс и примиум, с космическими ценами. Это неправильно, деньги гос-ва должны создавать удобства для большинства населения, а не для людей с высокими зп.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu30.06.14 19:27:48

      Так это же хорошо, когда выбор есть! Из Москвы в Хельсинки - можнос самолетом, и поездом, ну и на своей машине, конечно, от Питера - тоже, плюс там еще и автобусы и маршрутки ходят, и в Хельсинки, и в его аэропорт...

      Вообще, поезд Лев Толстой - очень популярен.

      Там 216 мест, 150 купейных и 66 мест люкс. Так вот на скажем, 3 июля - в продаже остались всего 20 купейных и 7 мест люкс.

      • -1
        Нет аватара hvv30.06.14 19:45:42

        какой на хрен выбор? У РЖД (дтоационной конторки, живущей на субсидии из бюджета РФ) нет плацкартных вагоонов в Льве Толстом.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu30.06.14 20:06:43

          Выбор между поездом, самолетом, личным автомобилем или междугородним автобусом.

          До Хельсинки - есть даже и сидячие места. Поезд Аллегро сообщением Санкт-Петербург-Хельсинки полностью состоит из сидячих мест.

          Ходит туда-обратно 4 раза в сутки, между прочим - так что выбора много.

          • -1
            Нет аватара hvv30.06.14 20:13:09

            вы что курите? Надо говорить спасибо РЖД, что есть выбор - ехать в хельсинки самолетом, автомобилем или международным автобусом?!

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu30.06.14 20:33:00

              У РЖД - пять поездов в сутки до Хельсинки. Сидячие, купейные места и люкс. То есть выбор - большой.

              Есть даже вагон для перевозки собственных автомобилей - то есть ты и твой автомобиль едут одним поездом.

              Кто тебе мешает до Питера доехать в плацкартном вагоне, раз такое желание?

              Плюс, как я уже сказал - самолетом, автобусом, маршруткой...

              То есть - масса дешевых вариантов, масса люксовых вариантов, огромный выбор.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER30.06.14 21:34:16

          нет плацкартных вагоонов в Льве Толстом
          Почему плацкартные вагоны обязательно должны быть в фирменном поезде международного сообщения? Что за потребность у "простого человека" регулярно мотаться в другую страну (а купить билет 1 раз в год вполне можно даже при зарплате 30 тыс.)? А если очень хочется в Хельсинки, но нет денег, можно ехать с пересадкой (общий из Москвы до Питера 758 руб.)

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu01.07.14 06:03:08

          Касательно же дотационности - это вообще к чему???

          Да, гос и региональные, местные бюджеты - дотирают транспорт, бывает такое. Так, может дотироваться городской транспорт, пригородные железнодорожное сообщение - дотируется, дотируется ряд авианаправлений - скажем, Москва-Камчатка...

          Но Сапсан - не самоокупается! Лев Толстой - самоокупается!

          Ты - предлагаешь их дотировать, что ли? Идея дотировать рейсы Москва-Хельсинки или Москва-Амстердам - мне лично представляется, мягко говоря, несвоевременной...

          Не, ну то еть я часто летаю Москва-Амстердам - и был бы безумно рад, если бы государство оплачивало бы мне половину или хотя бы треть билета, дотируя эти перевозки.

          Но, на мой взгляд, требовать дотировать мои перелеты Москва-Амстердам - это было бы абсолютной наглостью, нет?

          • 0
            Нет аватара hvv01.07.14 11:09:30

            я не предлагаю деньги за билеты возвращать. Я предлагаю подцепить к поезду и плацкартные вагоны тоже. Состав все равно их сможет дотянуть. В пл. вагонах в полтора раза больше пассажиров и они вроде дешевле в изготовлении, так что прибыль РЖД от этого не изменится, а для пассажиров будет возможность сэкономить.